Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Маркетинг с нулевым бюджетом: пять бесплатных каналов
Грамотное использование сервисов Google, «Яндекса», социальных сетей, мессенджеров поможет вам сделать первые шаги в интернет-маркетинге без расходов. Александр Родионов, директор по развитию, Краснодар, e-xecutive.ru Вы участвуете в открытии кафе, парикмахерской (барбершопа, простите), [...]
КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ: ГЕНИАЛЬНЫЙ ПРИМЕР
Если честно, я считаю, что все основное давно уже придумано, дело за деталями. И меня часто посещает мысль “Зачем что-то придумывать? Если можно просто взять готовое и улучшить”. Именно поэтому я люблю различные готовые решения, кейсы [...]
Как писать продающий текст: полное руководство с примерами
Как сделать описание товара таким вкусным, чтобы его обязательно захотелось купить? Лучшие приемы, собранные в интернете, и личные наблюдения Александра Родионова, e-xecutive.ru. Крепкий текст о товаре – один из наиболее востребованных жанров в современном [...]
8 трендов digital-маркетинга, которые нужно срочно ловить
Внедрите эти технологии в своих компаниях в 2017 году, чтобы опередить конкурентов! Виталий Попов, управляющий директор, Екатеринбург, e-xecutive.ru Продолжительность жизни тренда в среде, далекой от тепличной — от пары месяцев до пяти-десяти лет. Это [...]
12 идей, которые сделают страницу в соцсети интересной
Каким контентом наполнять корпоративную ленту во «ВКонтакте» или Facebook? Какие тексты готовить для личного блога? Универсальные приемы на портале e-xecutive от Игоря Сюча. Продвижение торгового предложения посредством создания контента для социальных медиа – важный [...]
Как устроена инфографика
Нина Белая, выпускница программы «Инфографика: искусство презентации данных», написала специально для «Нетологии» колонку о том, как упростить себе жизнь, работая над инфографикой. Инфографика позволяет узнать за 5 минут то, на что потребовалось бы полдня [...]
8 эффективных способов продвижения услуг в интернете
Главные инструменты интернет-маркетинга в одном обзоре. Все об их возможностях, плюсах и минусах – всего за десять минут в публикации Павла Вязанкина на e-xecutive.ru! Вы знаете, что из десятков тысяч предпринимателей освоили рекламу в интернете [...]
Потребности целевой аудитории: как провести качественное исследование
Если нет понимания потребностей клиентов – нет продаж. Проблема в том, что у большинства собственников бизнеса весьма смутное представление о своей целевой аудитории. Артур Кудрявцев рассказывает на портале e-xecutive.ru, как исправить это упущение. На [...]
Кому нужна Методика успешного сайта?
С 2017 года Методика успешного сайта распространяется бесплатно. 2017 год может насторожить: сайтостроение развивается быстро, и кажется, что многое устарело. Так, да не так: Мы проверили сайты, использованные в качестве негативных примеров - они [...]