Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Тренды веб-дизайна 2016: хорошие и плохие тенденции
В своей статье на Searchenginewatch.com Крис Лэйк, CEO агентства Empirical Proof, рассказал про тренды веб-дизайна и поделился своими впечатлениями о плохих и хороших тенденциях. Что хорошего можно вынести из предыдущего года и использовать в 2016, а [...]
Как испортить хороший лендинг: 7 вредных советов от дизайнера ваших конкурентов
Психологи утверждают, что первое впечатление о человеке складывается за 5-7 секунд. Это означает, что ещё до того, как вы произнесёте первое слово, собеседник решит для себя, нравитесь вы ему или нет; хороший вы человек [...]
16 инструментов для анализа сайтов-конкурентов
Рано или поздно любая компания, которая ведет свой бизнес в онлайне, задумывается о том, что неплохо бы узнать немного больше о рекламных стратегиях сайтов-конкурентов. К счастью, в сети есть немало инструментов, которые в этом [...]
Цепляющий заголовок. 5 правил, 3 модели и 10 примеров из жизни
...самым важным элементом страницы является заголовок. Это идеальное сочетание выгод вашего торгового предложения. Его главная задача — кратко и при этом ёмко донести ваше УТП до посетителя страницы. Павел Хабаров, convertmonster.ru, 9 марта 2016 [...]
Сила цвета в рекламе: какие цветовые сочетания помогают продавать
Цвет в дизайне рекламы — одно из самых эффективных визуальных средств. Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы, который заставит клиента обратить внимание на предлагаемые услуги [...]
ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ТРЕНДАМ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА НА 2016. ИНФОГРАФИКА
Прошлые годы можно смело назвать периодом активного развития диджитал маркетинга в стране и мире. Грядущий 2016 год обещает быть началом его расцвета, временем бурного распространения рекламного контента, видео-маркетинга и адаптации всего вокруг под мобильные [...]
10 ПРОВЕРЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ С КОТОРЫМИ ПРОСТО И УДОБНО РАБОТАТЬ
Работа с электронными таблицами, сервисы быстрой визуализации, создание карт и графиков – представляем вам 10 проверенных и популярных инструментов для визуализации данных и создания мультимедийных проектов. ЮЛИЯ ЧУВАСОВА, ИНСТРУМЕНТЫ te-st.ru 02.09.2016 1. ChartBlocks Инструмент для работы с электронными [...]
Выпьем с горя, где же кружка: где бренду найти идеи для контента
Любой корпоративный блог нужно чем-то наполнять. Это самое «чем-то» — не «новости» о новом пикселе в дизайне и новой строчке кода продукта. Писать нужно полезный текст. Осталось только придумать, на какую тему. Обратимся к [...]
21 совет по созданию хорошего интерфейса
Хороший пользовательский интерфейс дает больше конверсий. Он полезен как для бизнеса, так и для людей. На goodui.org дизайнеры собирают полезные советы по созданию хорошего интерфейса. Всего на сайте сейчас доступны 78 советов, «Нетология» перевела [...]