Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Людям все труднее найти для себя бесспорно полезные занятия

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

В своем интервью Александр Долгин затронул вопросы и того, какие продукты будут пользоваться спросом, и когда произойдет возврат к предметам роскоши, и о связи между производством излишеств и занятостью, и способах более точного прогнозирования [...]

Методы стимулирования сбыта услуг

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Стимулирование сбыта актуально всегда, в кризис - особенно. Но сбыт услуг имеет свою специфику, которую необходимо учитывать. Валентин Михайлович Янченко, кандидат технических наук, заведующий кафедрой менеджмента НОУ Санкт-Петербургского института стоматологии, директор по развитию группы [...]

Падение рынков и падение продаж у компании — это два совершенно разных тренда

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Компании жалуются на снижение реализации. Покупатели - на то, что нечего купить. Как разорвать этот порочный круг? И возможно ли это? Как будто да... Николай Сибирев Подводя итоги 1-го кв. 2009 года, можно уверенно [...]

Диагностика потребности в тренинге активных продаж

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Обучение - возможности, преимущества, проблемы, Продвижение, распределение и продажи, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Несмотря на то, что статья описывает "потребность в тренинге", в ней содержится много важной и полезной информации об организации процесса продажи, видах продаж, типичных ошибках и т.д. Жаркой Семен Сергеевич  hr-portal.ru В начале 2009 года [...]

Десять советов – как усилить продажи

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Нестареющие рекомендации по активизации продаж. Больше того - в нынешних условиях они даже молодеют, потому что общая депрессивная обстановка провоцирует менеджеров прятаться от клиентов. А этого допускать нельзя! Константин Бакшт. Статья в 2008-м году [...]

Вы продаете неправильно

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Многие, очень многие компании после начала кризиса продажи как будто затормозили. Это закономерно: привычные апелляции к ценностям "тучных лет" стали бессмысленными, а новые пока непонятны. Только вот вопрос - они непонятны или мы не [...]

  • модель принятия решения о покупке

Путешествие потребителя: новая модель принятия решений о покупке

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Сегодня потребители «выходят» из привычной «воронки» покупок. Фундаментально меняется подход к тому, как потребители выбирают и покупают товар. И маркетингу вашей компании следуют обратить на это внимание, и соответствующим образом изменить свои подходы. Александр [...]

Грамотное преодоление возражений

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

В практике продаж нет никакого чудодейственного приема завершения сделки, и речь может идти только о более или менее удачном применении определенных приемов сообразно со сложившейся ситуацией завершения переговоров. Как бы удачно ни развивался диалог [...]

Стратегические плюсы и минусы различных видов маркетинговых каналов

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Приступая к дизайну маркетингового канала, необходимо иметь представление о базовых преимуществах и недостатках различных типов каналов. Такой предварительный стратегический обзор позволит точнее сформулировать и проблематику, и целевую ориентацию канала, а также те задачи, которые [...]

Другой рынок — другие продажи

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Сложившаяся рыночная ситуация стала поводом для разного рода спекуляций. Многие компании, специализирующиеся на оказании всевозможных услуг, предлагают продукты и сервисы, снабженные кричаще-яркими названиями и маркировками: «Специально во время кризиса»; «Кризис — время покупать наши [...]

Как отобрать продажника

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по продажам, которая сочетает в себе элементы всех существующих методов подбора персонала. При условии соблюдения всех необходимых требований она гарантирует 100%-ный результат. Кроме того, [...]

Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продаж

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Практики признают, что вопрос планировки магазина необходимо решать исходя из того, что покупатели двигались по магазину и покупали больше товаров, чем они запланировали. По нашему мнению, планировка магазина должна быть вторична по отношению к [...]