Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Людям все труднее найти для себя бесспорно полезные занятия
В своем интервью Александр Долгин затронул вопросы и того, какие продукты будут пользоваться спросом, и когда произойдет возврат к предметам роскоши, и о связи между производством излишеств и занятостью, и способах более точного прогнозирования [...]
Методы стимулирования сбыта услуг
Стимулирование сбыта актуально всегда, в кризис - особенно. Но сбыт услуг имеет свою специфику, которую необходимо учитывать. Валентин Михайлович Янченко, кандидат технических наук, заведующий кафедрой менеджмента НОУ Санкт-Петербургского института стоматологии, директор по развитию группы [...]
Падение рынков и падение продаж у компании — это два совершенно разных тренда
Компании жалуются на снижение реализации. Покупатели - на то, что нечего купить. Как разорвать этот порочный круг? И возможно ли это? Как будто да... Николай Сибирев Подводя итоги 1-го кв. 2009 года, можно уверенно [...]
Диагностика потребности в тренинге активных продаж
Несмотря на то, что статья описывает "потребность в тренинге", в ней содержится много важной и полезной информации об организации процесса продажи, видах продаж, типичных ошибках и т.д. Жаркой Семен Сергеевич hr-portal.ru В начале 2009 года [...]
Десять советов – как усилить продажи
Нестареющие рекомендации по активизации продаж. Больше того - в нынешних условиях они даже молодеют, потому что общая депрессивная обстановка провоцирует менеджеров прятаться от клиентов. А этого допускать нельзя! Константин Бакшт. Статья в 2008-м году [...]
Вы продаете неправильно
Многие, очень многие компании после начала кризиса продажи как будто затормозили. Это закономерно: привычные апелляции к ценностям "тучных лет" стали бессмысленными, а новые пока непонятны. Только вот вопрос - они непонятны или мы не [...]
Путешествие потребителя: новая модель принятия решений о покупке
Сегодня потребители «выходят» из привычной «воронки» покупок. Фундаментально меняется подход к тому, как потребители выбирают и покупают товар. И маркетингу вашей компании следуют обратить на это внимание, и соответствующим образом изменить свои подходы. Александр [...]
Грамотное преодоление возражений
В практике продаж нет никакого чудодейственного приема завершения сделки, и речь может идти только о более или менее удачном применении определенных приемов сообразно со сложившейся ситуацией завершения переговоров. Как бы удачно ни развивался диалог [...]
Стратегические плюсы и минусы различных видов маркетинговых каналов
Приступая к дизайну маркетингового канала, необходимо иметь представление о базовых преимуществах и недостатках различных типов каналов. Такой предварительный стратегический обзор позволит точнее сформулировать и проблематику, и целевую ориентацию канала, а также те задачи, которые [...]
Другой рынок — другие продажи
Сложившаяся рыночная ситуация стала поводом для разного рода спекуляций. Многие компании, специализирующиеся на оказании всевозможных услуг, предлагают продукты и сервисы, снабженные кричаще-яркими названиями и маркировками: «Специально во время кризиса»; «Кризис — время покупать наши [...]
Как отобрать продажника
Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по продажам, которая сочетает в себе элементы всех существующих методов подбора персонала. При условии соблюдения всех необходимых требований она гарантирует 100%-ный результат. Кроме того, [...]
Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продаж
Практики признают, что вопрос планировки магазина необходимо решать исходя из того, что покупатели двигались по магазину и покупали больше товаров, чем они запланировали. По нашему мнению, планировка магазина должна быть вторична по отношению к [...]