Руководитель с позиций подхода Business Matrix™ — это человек, принимающий решения в части стратегического и оперативного управления предприятием. Оно может быть его владельцем, а может и не быть. Он принципиально отличается от собственника: хочет прежде всего знать, каковы его возможности для маневра: состояние баланса, эффективность использования ресурсов, запас прочности и т.д.
Вы можете не быть руководителем компании, но если вас интересуют эти вопросы, вы становитесь на его место – и смотрите на бизнес под его глазами, чтобы прочувствовать противоречивость и ответственность его решений, научиться согласовывать интересы.
Что касается материалов нашей библиотеки, то руководителям адресованы практически ВСЕ. Небольшое исключение составляют публикации, адресованные узким специалистам в финансах, сайтостроении — но их, таких публикаций, немного.
Руководителям также адресована книга «7 нот бизнеса«. Это не случайно — мы видим свою миссию в том, чтобы помогать им.
Методология продаж Сэндлера
На чем основаны доверительные отношения с клиентом? Какой маркер показывает уровень зрелости отношений? Из каких этапов состоит такая продажа? В этой статье Константин Дубровин постарался интересно и вдумчиво описать методологию продаж Сэндлера. vc.ru Говорят, [...]
Как более высокую цену сделать мощным конкурентным преимуществом
Как психология цены влияет на решение клиента? Какие принципы нужно учесть при выборе цены? Какие ценовые стратегии существуют? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в вопросе ценообразования. Константин Дубровин, vc.ru Коко [...]
Как увеличить производительность труда на 30% за 3 месяца
Когда наступает лучший момент для внедрения на производственном предприятии концепции lean manufacturing? Опыт участника национальной программы Минэкономразвития. Дмитрий Фалин, управляющий партнер, Группа компаний ДАФ, Москва, e-xecutive.ru Когда и зачем внедрять принципы lean manufacturing Согласно идее [...]
Чему может научить руководство по продаже люксовых товаров
Как формировать цену и влиять на спрос? Как взаимодействовать с целевой аудиторией? Какие парадоксальные решения могут позитивно влиять на бренд? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво взглянуть на опыт французских маркетологов. Костя [...]
Как я превратил курилку на складе в центр инноваций
Склад был в хаосе: просроченный товар на 700 000 рублей, половина сотрудников не вышла на работу в разгар сезона, а фура с новой поставкой ждала разгрузки уже 6 часов. Как я за неделю превратил [...]
Что не так с современным деловым этикетом
Почему по деловым вопросам нужно общаться прагматичнее и без показных сантиментов? Станислав Антипов, руководитель, Москва, e-xecutive.ru Слегка колебался, стоит ли писать об этом еще – ведь тема известная, по ней сказано уже много толкового. [...]
Все шлюзы в BPMN с примерами
Шлюзы в BPMN (gateways) это такие развилки, которые либо распараллеливают процесс на несколько потоков, либо собирают несколько потоков процесса в один. Денис Котов, блог bpmn2.ru Бизнес процесс — это последовательность действий, которая должна привести к [...]
Когда тебя саботируют
Что написано в методичке ЦРУ по профессиональному саботажу и как построить нормальную работу Какие рекомендации написаны в руководстве по саботажу? Как обычное усердие может повлиять на работу всей компании? Как добавить в работу здравого [...]
На чём кафе теряет деньги
Мнение придирчивого гостя Есть кафе и рестораны, в которые хочется возвращаться. Есть те, в которые — ни ногой, несмотря на приличную еду и приятный интерьер. Как получается, что в кафе среднего пошиба — [...]
Базовые допущения BPMN
Вы сильно упростите себе работу над BPMN диаграммами и одновременно сделаете их более простыми и понятными, если примете следующие допущения:Вся информация сохраняется.У организации есть механизм назначения и передачи поручений.К каждой задаче прилагается инструкция.У задач есть [...]
Империя
Зачем на протяжении всей мировой истории c завидной периодичностью самые разные народы собираются вместе под одной крышей? И почему один народ становится «крышей» других народов? Анатолий Вассерман, story.ru Многие полагают создателем понятия империи в [...]
Как нотация BPMN 2.0 помогает смоделировать бизнес-процесс
Любой бизнес-процесс — это цепь последовательных действий, которые совершают исполнители, чтобы достичь определённой цели. В организациях есть внутренние процессы, например оформление командировки для сотрудника. И внешние — в которых участвуют сторонние потребители. Например, оформление [...]
Что такое БПМН? Простое руководство по нотации моделирования бизнес-процессов
В этом руководстве мы углубимся в то, что такое BPMN, включая его историю, когда и как его использовать, а также преимущества, которые он приносит. Мы рассмотрим диаграммы BPMN, их элементы и символы, а также [...]
Полный список символов BPMN и их значения
Модель и нотация бизнес-процессов (BPMN) — это стандарт визуализации и проектирования бизнес-процессов. Он использует различные символы для обозначения различных элементов процесса. Вот полный список символов BPMN вместе с их значениями. Ознакомьтесь с руководством по [...]
ТОП-25 ошибок в BPMN
Ошибки в BPMN допускают многие. Это и понятно — нотация кажется простой и понятной, официальная документация предназначена для программистов, а не людей. Чтобы помогать обычным людям разбираться в BPMN, я провожу онлайн-разборы диаграмм. Люди [...]
ТОП-10 ошибок в BPMN-диаграммах
BPMN считается самой популярной нотацией моделирования бизнес-процессов. Благодаря ее широкому алфавиту, она позволяет очень детально описать логику выполнения деятельности. Но обратной стороной этого достоинства становятся ошибки, которые часто совершают начинающие аналитики при разработке BPMN-диаграмм. В этой [...]