Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Пять ментальных проблем в работе продавца
Человеческий фактор – наиболее весомый с точки зрения успешности бизнеса, но в то же время управлять поведением и мотивацией продавца сложнее, чем настроить CRM. Статья Алексея Суровцева, исполнительного директора в Znak Plus, на портале [...]
Стратегия, которая противопоставляется маркетингу, но продает
Маркетинг должен давать результаты в виде увеличения продаж, а не в виде повышения узнаваемости бренда и улучшения имиджа. Читайте на портале e-xecutive.ru главу из книги Ксении Андреевой «Маркетинг, который продает». Узнайте, как работает лидогенерация. [...]
Как нас обманывают статистики: восемь способов
Ежедневно политики, журналисты и прочие публичные личности вываливают на наши головы потоки цифр и статистических данных – от динамики ВВП до соцопросов на тему одобрения курортных романов, – а слушатели, толком не разобравшись, спешат им [...]
20 НЕОЖИДАННЫХ ОТКРЫТИЙ, СДЕЛАННЫХ БЛАГОДАРЯ АНАЛИЗУ ДАННЫХ
Почему преступники работают лучше законопослушных людей, вегетарианцы реже опаздывают на самолет, а лучшие подержанные автомобили — оранжевого цвета? slon.ru Когда-то астрономы лишь наблюдали за небом и записывали увиденное. Сегодня, когда число этих наблюдений увеличилось [...]
БЕНЧМАРКИНГ В ЭНЕРГЕТИКЕ
Реализовав несколько проектов по бенчмаркингу в крупных энергетических компаниях России и СНГ, Strategy Partners Group выделила шесть правил, соблюдение которых позволяет получить максимальную отдачу от сравнительного анализа. Strategy Partners Group Если сравнить отечественные и [...]
Кросс-маркетинг: 10 примеров, как с его помощью увеличить продажи на 35%
Наша компания часто использует кросс-маркетинг как способ продвижения. Ведь продукцию можно продавать не только в собственных точках сбыта, но и через компании, с которыми у Вас совпадает целевая аудитория.Светлана Макеева, Директор департамента маркетинга и рекламы группы компаний «АвтоCпецЦентр», [...]
IT для бизнеса: CRM-система – для понимания клиентов, подрядчиков и самих себя
Любой бизнес – прежде всего общение, коммуникации. Тем более это касается таких отраслей, как таксомоторные компании. Виталий Сонько поделится личным опытом, анализом ошибок и рекомендациями о внедрении CRM-системы на портале E-xecutive. Виталий Сонько, управляющий [...]
Как оценить идею: теория 5F
Какими составляющими продукт, проект или «новая реальность» должны обладать, чтобы они выстрелили? Как решить, нужно ли вам тратить силы и время на идею? О модели 5F рассказывает Константин Судаков для «Большой игры-2014» на портале [...]
10 суперслайдов. Как сделать продающую презентацию
В общении с клиентами компании важно уметь представить себя в наилучшем свете. Рекомендации, как это сделать, дает новая книга бизнес-тренера Дмитрия Лазарева «Корпоративная презентация», недавно вышедшая в издательстве «Альпина Паблишер». Автор убежден, что презентации [...]
ПЯТЬ ПРОДВИНУТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТ УСПЕШНЫЕ ПРОДАВЦЫ
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: Почему в 80% случаев переговоры с клиентом заходят в тупик Какие вопросы могут выбить клиента из колеи и к чему это приведет Что должна включать [...]
7 шагов построения эффективного отдела продаж
В современном мире, если у компании не налажена система продаж, она рискует пополнить печальную статистику. Вот 7 шагов, которые позволят вам построить эффективный отдел продаж. Игорь Рызов, База знаний Университета Синергия, Идея дня В [...]
Как провалить идеальный проект
О сложностях разработчиков, консультантов и иже с ними при сдаче проектов. Статья очень точная, язык прекрасный. Если бы она не была такой точной, она была бы смешной. Но не смешно... Максим Ильяхов, megaplan.ru Статья дополнена иллюстрациями, [...]