Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Пять ментальных проблем в работе продавца

17 января, 2015|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Оперативное управление, Продвижение, распределение и продажи, Системы оплаты труда и проблемы мотивации персонала, Управление персоналом|0 Comments

Человеческий фактор – наиболее весомый с точки зрения успешности бизнеса, но в то же время управлять поведением и мотивацией продавца сложнее, чем настроить CRM. Статья Алексея Суровцева, исполнительного директора в Znak Plus, на портале [...]

Стратегия, которая противопоставляется маркетингу, но продает

9 декабря, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Маркетинг должен давать результаты в виде увеличения продаж, а не в виде повышения узнаваемости бренда и улучшения имиджа. Читайте на портале e-xecutive.ru главу из книги Ксении Андреевой «Маркетинг, который продает». Узнайте, как работает лидогенерация. [...]

Как нас обманывают статистики: восемь способов

9 декабря, 2014|Categories: Возможности и проблемы использования консалтинга, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Принятие решений в бизнесе|0 Comments

Ежедневно политики, журналисты и прочие публичные личности вываливают на наши головы потоки цифр и статистических данных – от динамики ВВП до соцопросов на тему одобрения курортных романов, – а слушатели, толком не разобравшись, спешат им [...]

20 НЕОЖИДАННЫХ ОТКРЫТИЙ, СДЕЛАННЫХ БЛАГОДАРЯ АНАЛИЗУ ДАННЫХ

2 ноября, 2014|Categories: Возможности и проблемы использования консалтинга, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Общие проблемы и диагностика бизнеса|0 Comments

Почему преступники работают лучше законопослушных людей, вегетарианцы реже опаздывают на самолет, а лучшие подержанные автомобили — оранжевого цвета? slon.ru Когда-то астрономы лишь наблюдали за небом и записывали увиденное. Сегодня, когда число этих наблюдений увеличилось [...]

БЕНЧМАРКИНГ В ЭНЕРГЕТИКЕ

2 ноября, 2014|Categories: Возможности и проблемы использования консалтинга, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Исследования и управление в маркетинге, Общие проблемы и диагностика бизнеса|0 Comments

Реализовав несколько проектов по бенчмаркингу в крупных энергетических компаниях России и СНГ, Strategy Partners Group выделила шесть правил, соблюдение которых позволяет получить максимальную отдачу от сравнительного анализа. Strategy Partners Group Если сравнить отечественные и [...]

  • бизнес договор кредит сотрудничество

Кросс-маркетинг: 10 примеров, как с его помощью увеличить продажи на 35%

2 ноября, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Наша компания часто использует кросс-маркетинг как способ продвижения. Ведь продукцию можно продавать не только в собственных точках сбыта, но и через компании, с которыми у Вас совпадает целевая аудитория.Светлана Макеева, Директор департамента маркетинга и рекламы группы компаний «АвтоCпецЦентр», [...]

IT для бизнеса: CRM-система – для понимания клиентов, подрядчиков и самих себя

1 ноября, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Корпоративные информационные системы, Продвижение, распределение и продажи, Учет и учетные системы|0 Comments

Любой бизнес – прежде всего общение, коммуникации. Тем более это касается таких отраслей, как таксомоторные компании. Виталий Сонько поделится личным опытом, анализом ошибок и рекомендациями о внедрении CRM-системы на портале E-xecutive. Виталий Сонько, управляющий [...]

Как оценить идею: теория 5F

22 октября, 2014|Categories: Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Кредиты и инвестиции, Продвижение, распределение и продажи, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Какими составляющими продукт, проект или «новая реальность» должны обладать, чтобы они выстрелили? Как решить, нужно ли вам тратить силы и время на идею? О модели 5F рассказывает Константин Судаков для «Большой игры-2014» на портале [...]

10 суперслайдов. Как сделать продающую презентацию

3 октября, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

В общении с клиентами компании важно уметь представить себя в наилучшем свете. Рекомендации, как это сделать, дает новая книга бизнес-тренера Дмитрия Лазарева «Корпоративная презентация», недавно вышедшая в издательстве «Альпина Паблишер». Автор убежден, что презентации [...]

ПЯТЬ ПРОДВИНУТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТ УСПЕШНЫЕ ПРОДАВЦЫ

20 сентября, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье:  Почему в 80% случаев переговоры с клиентом заходят в тупик Какие вопросы могут выбить клиента из колеи и к чему это приведет Что должна включать [...]

7 шагов построения эффективного отдела продаж

20 сентября, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

В современном мире, если у компании не налажена система продаж, она рискует пополнить печальную статистику. Вот 7 шагов, которые позволят вам построить эффективный отдел продаж. Игорь Рызов, База знаний Университета Синергия, Идея дня В [...]

Как провалить идеальный проект

31 августа, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Оперативное управление, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи, Проектное управление|0 Comments

О сложностях разработчиков, консультантов и иже с ними при сдаче проектов. Статья очень точная, язык прекрасный. Если бы она не была такой точной, она была бы смешной. Но не смешно... Максим Ильяхов, megaplan.ru Статья дополнена иллюстрациями, [...]