Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Ценообразование по принципу «дилемма заключенного»

4 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Принятие решений в бизнесе, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Существует множество ситуаций, когда в процессе ценообразования компания и ее конкуренты сталкиваются с «дилеммой заключенного». Чтобы определить, столкнулись ли вы с такой ситуацией, представьте, какую валовую прибыль получит ваша компания и ваш конкурент при [...]

Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство

4 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Пройдя все этапы формирования ценовой политики, предприятие принимает окончательное решение об установлении цен на выпускаемую продукцию с учетом многих факторов: типа рынка, на котором реализуется продукция; целей и задач функционирования предприятия; возможностей проведения маркетинговых [...]

Метод определения спроса на основе анализа цен и объемов продаж

1 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Этот метод имеет значение для планирования базовых уровней цен, а также уточнения ценовых расчетов с учетом опыта первоначального периода продаж. Метод заключается в определении линейного уравнения спроса по двум точкам, т.е. по двум замерам [...]

  • Разработка нового продукта

Семь стадий разработки нового продукта

1 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Каждый новый продукт начинается с идеи и превращается в набор физических характеристик и услуг, предлагаемых потенциальному клиенту. Процесс, в ходе которого идеи рождаются, оцениваются и превращаются в продукты, называется разработкой нового продукта и проходит [...]

Условия достижения успехов в бизнесе

1 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Путей достижения успеха в бизнесе много, но уверенный результат дает только их рациональное сочетание. Практика дала нам возможность определить необходимые факторы или меры: оказалось, что их может быть от 5 до 15. И большая [...]

Проведение гибкой ценовой политики

1 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Одним из наиболее сложных и трудно формализуемых элементов маркетинговой деятельности является формирование и реализация ценовой политики предприятия. Традиционные методы анализа движения цен часто оказываются непригодными, когда необходимо предвидеть изменение цен. Тем не менее существуют [...]

Ценовая политика организации (предприятия) на различных рынках

1 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|0 Comments

На практике многие организации сталкиваются с проблемой несоответствия ценовой политики тенденциям рынка. Выделяют четыре типа рынка, каждый из которых имеет свои особенности и ставит свои задачи в области ценообразования. Рассмотрим основные принципы ценообразования на [...]

Ценность товара: от чего она зависит и как ее определить

1 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Первая задача ценностного маркетинга — идентифицировать ценность: выяснить с помощью исследований или определить интуитивно, что за ценность (т.е. какой набор свойств товара или услуги) клиенты хотели бы получить и сколько они готовы были бы [...]

Тактические приемы прибыльного ценообразования

1 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Все тактические приемы ценообразования могут быть разделены на две группы, первая из которых предполагает реальное изменение цен (увеличение или снижение), а вторая — воздействие на психологию покупателя без существенного изменения цен. Влияние цены на [...]

Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен

1 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|0 Comments

На рынке потребительских товаров мы часто имеем дело с покупателем, который хуже фирмы-производителя осведомлен об имеющихся на рынках альтернативах, действует далеко не самым рациональным образом, а зачастую склонен и к «показному потреблению». Чувствительность покупателя [...]

Ценовые стратегии и их применимость на практике

1 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия. Стратегия ценообразования — это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении цен на продукцию. Рассмотрим как основные, так и [...]

Хук по индустрии попкорна

4 августа, 2007|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Новый подход к маркетингу. Наверняка либо станет общепринятым во время и после кризиса, либо займет ведущее место в трансформированном варианте. Сергей Скрипников, журнал «Эксперт» Мир определенно сходит с ума. Куда ни кинь взгляд — [...]