Если вас интересует положение дел на другом предприятии, к которому вы не имеете прямого отношения, то вы выступаете как конкурент. Вам важно, насколько уверенно чувствует себя предприятие на рынке и какова динамика его развития.
Как конкурент вы можете хотеть узнать еще очень многое, и прежде всего – какие факторы привели другое предприятие к успеху и каким способом можно его ослабить, верно?
Все это вы найдете как в наших консультациях, так и в подготовленных для вас разделах библиотеки:
- Возможности и проблемы использования консалтинга
- Диагностика состояния компании и бизнеса в целом
- Организация с позиций теории систем
- Принятие решений в бизнесе
Опыт полководца, или Управленческая система Суворова
Все мы привыкли рассматривать талант гениального Александра Суворова исключительно в военной сфере. Однако одержать победу в 99 сражениях и не потерпеть ни одного поражения без цельной, детально продуманной управленческой системы было бы невозможно. Основные [...]
Правила Ива Морье: оружие против сложности
Вчера в Facebook'-е попалась ссылка на видео выступления Ива Морьё (портал ted.com). Публикация странноватая: видео начинается с последней трети, в описании дано одно правило из шести и т.д. Но сам подход очень понравился! Поэтому я [...]
«Управленческая восьмерка», или Другой взгляд на цикл управления
Традиционные управленческие циклы недостаточно удобны для обучения начинающих руководителей, считает Дмитрий Кувшинов, руководитель компании «Механика бизнеса». В качестве замены автор предлагает схему, которая поможет легче освоить науку менеджмента. Статья размещена на портале E-XECUTIVE.RU для [...]
10 советов от самого богатого человека в Китае
Знакомьтесь, Джек Ма, создатель китайской торговой платформы Alibaba, которая сейчас обгоняет по обороту Amazon и eBay, вместе взятые. Он рос в семье скромных музыкантов, которые в период «культурной революции» в Китае постоянно подвергались гонениям, потому что считались преследуемой интеллигенцией. Но, несмотря [...]
Что нужно учитывать, нанимая аналитика
При приеме на работу специалистов по сбору и обработке данных нет ничего хуже, чем нанять не того человека. Печально известен тот факт, что спрос на них велик, угодить им нелегко, а их зарплаты зашкаливают, [...]
Какой главный смертный грех бизнеса?
Манипуляции финансовыми показателями, применение «высокоэффективных» зарплатных мер, «оптимизация» издержек и прочая «экономия на спичках». Что это такое? Это способы увеличения прибыли в современном бизнесе. К чему они приведут? Игорь Козуля, эксперт по маркетингу, член [...]
Антирусская Русь. Андрей Фурсов о целях Запада на Украине
«Программа-максимум на Украине – та же, что в 1930-е годы при создании немецкого нацистского рейха: создание силы, которая в случае необходимости для Запада возьмет на себя решающую часть войны с Россией и максимально измотает [...]
Как и почему «зеленые директора» искривляют компании
Если вы работаете хуже подчиненных или лучше начальника, как это сказывается на компании? Как дружба, служебные романы и прочие неформальные отношения влияют на бизнес? Юрий Тюленев приводит три примера мутации структуры компании – реанонс [...]
Самоуважение российских менеджеров
Заметка была опубликована в HRTimes, однако там не найдена. Источником является Facebook. Если знаете адрес оригинальной ссылки - пришлите через комментарии, будем признательны! Пятнадцать лет работы в роли консультантов сотен российских компаний заставляют лично меня [...]
Зубастая мать-природа
Модное увлечение органическими продуктами далеко небезопасно для здоровья и к тому же мешает развитию и внедрению в сельское хозяйство передовых технологий. Это необычная точка зрения, но ее очень полезно знать. Сергей Сумленный «Эксперт» №38 (675) [...]
Главное отличие русской общины от чиканос
Политолог Андрей Бердников в интервью «Вестям.lv» сравнил методы борьбы за равноправие у мексиканцев в США и русских в Латвии. Политолог Андрей Бердников Доктор политологии и пока ещё ведущий исследователь Института социальных [...]
Система управления миром: когнитивные инструменты
Практика использования науки и информации в качестве идеологического прикрытия политических проектов сложилась довольно давно. Хорошо известно о применении их в данном качестве в рамках советской пропаганды. Но аналогичным образом они использовались и геополитическими противниками. [...]
Конкурента интересуют те аспекты экономики предприятия, которые можно хотя бы минимально оценить со стороны и которые влияют на конкурентную позицию компании:
- Нематериальные активы
- Основные фонды
- Персонал как актив компании
- Управление запасами и логистика
- Управление расходами и себестоимостью продукции
- Экономика предприятия в целом
Кредиты и инвестиции — один из ключевых вопросов конкурента. Целесообразно ли брать кредит? Чем можно привлечь инвестора и нужно ли его привлекать? Поэтому конкурента интересуют публикации по следующим рубрикам:
- Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности
- Моделирование бизнеса
- Экономическая эффективность инвестиций
У всех три, а у меня пять
Для авторов сайта большой вопрос, что именно и как именно стоит рекламировать в условиях кризиса, чтобы опрадать затраты на рекламу. Но принципы рекламы понимать в любом случае не помешает, не так ли? Трусов Григорий, [...]
Людям все труднее найти для себя бесспорно полезные занятия
В своем интервью Александр Долгин затронул вопросы и того, какие продукты будут пользоваться спросом, и когда произойдет возврат к предметам роскоши, и о связи между производством излишеств и занятостью, и способах более точного прогнозирования [...]
Методы стимулирования сбыта услуг
Стимулирование сбыта актуально всегда, в кризис - особенно. Но сбыт услуг имеет свою специфику, которую необходимо учитывать. Валентин Михайлович Янченко, кандидат технических наук, заведующий кафедрой менеджмента НОУ Санкт-Петербургского института стоматологии, директор по развитию группы [...]
Падение рынков и падение продаж у компании — это два совершенно разных тренда
Компании жалуются на снижение реализации. Покупатели - на то, что нечего купить. Как разорвать этот порочный круг? И возможно ли это? Как будто да... Николай Сибирев Подводя итоги 1-го кв. 2009 года, можно уверенно [...]
Диагностика потребности в тренинге активных продаж
Несмотря на то, что статья описывает "потребность в тренинге", в ней содержится много важной и полезной информации об организации процесса продажи, видах продаж, типичных ошибках и т.д. Жаркой Семен Сергеевич hr-portal.ru В начале 2009 года [...]
Десять советов – как усилить продажи
Нестареющие рекомендации по активизации продаж. Больше того - в нынешних условиях они даже молодеют, потому что общая депрессивная обстановка провоцирует менеджеров прятаться от клиентов. А этого допускать нельзя! Константин Бакшт. Статья в 2008-м году [...]
В наше время без сайтов никуда! Они и один из основных инструментов продвижения собственного бизнеса, и источник информации о конкурентах.