Если вас интересует положение дел на другом предприятии, к которому вы не имеете прямого отношения, то вы выступаете как конкурент. Вам важно, насколько уверенно чувствует себя предприятие на рынке и какова динамика его развития.
Как конкурент вы можете хотеть узнать еще очень многое, и прежде всего – какие факторы привели другое предприятие к успеху и каким способом можно его ослабить, верно?
Все это вы найдете как в наших консультациях, так и в подготовленных для вас разделах библиотеки:
- Возможности и проблемы использования консалтинга
- Диагностика состояния компании и бизнеса в целом
- Организация с позиций теории систем
- Принятие решений в бизнесе
10 роковых ошибок, или Как правильно составить бизнес-план?
Риски занижены. Доходность завышена. Сценарии не проработаны. Расходы на маркетинг не предусмотрены. Не удивляйтесь, это – типичный бизнес план нашего времени. О самых распространенных ошибках бизнес-планирования E-xecutive.ru беседует с экспертом Виктором Солнцевым. Беседовал Андрей [...]
Матрица героев нашего времени (Матрица АОД)
Для каждого времени свойственны свои герои. В разные века героями были аристократы, военные, рабочие. Сегодня это менеджеры. neoconomica.ru, 26.05.2014 Вспомним образ успешного человека. Мужчина (реже женщина) средних лет, в костюме, с ноутбуком в одной руке [...]
СТОИМОСТНОЕ МЫШЛЕНИЕ — А ПРИОРИТЕТ ЛИ ЭТО?
Сегодня владельцы и генеральные директора российских компаний называют среди самых актуальных для них тем в управлении бизнесом управление стоимостью компании. Уже осознается, что если фокус внимания и усилий менеджмента в последние 10 лет в [...]
Резать с умом
Многие компании действительно в период кризиса сокращают расходы не оптимально. А как было бы оптимально? Зося Герчикова, Эксперт Казахстан, 24 мая 2010 Чаще всего, на мой взгляд, встречаются такие «ошибки»: Руководители компании получают «установку» сократить расходы [...]
Правила хорошей разработки
Я решила записать свои методические «кредо» - правила, которыми я пользуюсь, разрабатывая методический материал. Получился вот такой список, который, я полагаю, еще будет трансформироваться (см. пункт 6.)) Екатерина Высоцкая, 24 апреля 2014 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ 1. [...]
Хакеры. Инженерия науки
О том, что инакомыслящие (также известные как хакеры) крайне полезны в области укрепления инфобезопасности, наслышаны, наверное, все. А вот идея о том, что подобная категория людей жизненно необходима еще и для развития науки, пока [...]
Теория заговора: как Ротшильды и Рокфеллеры Россию делили
Как известно, современным миром управляет капитал. Увы, это реальная картина вчерашнего, сегодняшнего, да, пожалуй, и завтрашнего дня. Так уж сложилось, что до тех пор, пока существуют деньги, люди (в подавляющем своем большинстве, за исключением [...]
США ГОТОВЯТСЯ СБРАСЫВАТЬ БУМАЖНЫЕ ДОЛЛАРЫ, ЧТОБЫ ВВЕСТИ ДЕНЬГИ ГЕЗЗЕЛЯ
КТО ПОЛУЧИТ ДИВИДЕНДЫ С НОВОГО БРЕТТОН-ВУДСА? В первой половине ноября произошло важнейшее событие, которое полностью проигнорировали российские СМИ. Между тем, это был переломный момент в глобальной финансовой системе. Так, выступая на ежегодной конференции [...]
Как познать экономику за один день
Мы торопимся жить. Читать и обучаться мы тоже хотим быстрее. Книга Ника Комптона «Твитономика: Все, что нужно знать об экономике, коротко и по существу» доказывает, что сложные термины можно доходчиво объяснить, используя 140 символов. [...]
Как выгодно продать или купить компанию?
Однозначной стоимости нет ни у одной компании. Всегда можно найти тысячи аргументов, чтобы повысить или понизить ее цену. О том, что нужно знать CEO, чтобы выгодно купить или продать компанию или выйти на IPO, [...]
10 корпораций контролируют практически все, что мы покупаем
Сайт PolyMic рассказал о консолидации в американской экономике. Выяснилось, что практически все, что мы покупаем — от бакалейных продуктов до одежды, косметики и собачьего корма — контролируют 10 огромных корпораций. T&P попросили комментарий у экономиста и преподавателя Высшей школы экономики Алексея Белянина. Алексей Белянин, [...]
Четыре способа предсказать провал успешного руководителя
Разницу между успешными и эффективными управленцами объяснит Михаил Боднарук. Какой тип руководства вы бы хотели выбрать для себя и своей компании – оставить след в истории или потешить тщеславие? E-XECUTIVE Эффективность – одно из [...]
Конкурента интересуют те аспекты экономики предприятия, которые можно хотя бы минимально оценить со стороны и которые влияют на конкурентную позицию компании:
- Нематериальные активы
- Основные фонды
- Персонал как актив компании
- Управление запасами и логистика
- Управление расходами и себестоимостью продукции
- Экономика предприятия в целом
Кредиты и инвестиции — один из ключевых вопросов конкурента. Целесообразно ли брать кредит? Чем можно привлечь инвестора и нужно ли его привлекать? Поэтому конкурента интересуют публикации по следующим рубрикам:
- Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности
- Моделирование бизнеса
- Экономическая эффективность инвестиций
Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продаж
Практики признают, что вопрос планировки магазина необходимо решать исходя из того, что покупатели двигались по магазину и покупали больше товаров, чем они запланировали. По нашему мнению, планировка магазина должна быть вторична по отношению к [...]
Продажа товаров по методу ABC
Метод ABC основан на определении роли и места каждой товарной группы в торгово-технологическом процессе магазина, учете их специфических особенностей и степени важности для потребителей. Этот метод предполагает создание ситуации, при которой потенциал товаров-продавцов и [...]
Организация отдела продаж: вредные советы
Основным фактором, мотивирующим любых сотрудников на достижение лучших результатов, является заработная плата. Так вот -- не стоит ни в коем случае депремировать работников отдела активных продаж. Основа психологии менеджеров по продажам – это прямая [...]
Шепот потребителей
Большинство недовольных потребителей ваших товаров или услуг редко высказывают свое неудовлетворение. Однако оно может разрушить ваш бизнес, если вы не научитесь различать скрытые сигналы от ваших клиентов, которые можно принять за тихий шепот. Будьте [...]
Организация региональных продаж и деятельности региональных представителей
Анализ клиентуры помогает выделить наиболее перспективных покупателей в регионах и произвести их сегментацию с определением кода ценности каждого клиента и форм и методов работы с ним. Продажи в регионах должны соответствовать как стратегическим решениям, [...]
Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
Эту проверку жизненно необходимо провести еще до того, как будут задействованы значительные ресурсы вашей компании. Именно на этом этапе вам предстоит убедиться, что вы выбрали верный вариант из всех возможных решений стоящей перед вами [...]
В наше время без сайтов никуда! Они и один из основных инструментов продвижения собственного бизнеса, и источник информации о конкурентах.