Отношения с контрагентами необычайно важны, потому что они и наши клиенты, и наши поставщики, и надзорные органы и вообще все, с кем мы контачим по вопросам бизнеса. Уметь вести переговоры, соблюдать деловую этику и соответствовать другим ожиданиям и требованиям — предмет данного раздела нашей библиотеки.
Как провалить идеальный проект
О сложностях разработчиков, консультантов и иже с ними при сдаче проектов. Статья очень точная, язык прекрасный. Если бы она не была такой точной, она была бы смешной. Но не смешно... Максим Ильяхов, megaplan.ru Статья дополнена иллюстрациями, [...]
Вопрос, который обязательно стоит задавать при найме
Когда Вы нанимаете человека на любую постоянную или проектную работу - неважно, токарем ли, торговым представителем или директором по производству - имеет смысл обязательно задать соискателю, помимо прочих, один простой вопрос: "Какие три вещи, [...]
15 главных ошибок переговоров с работодателем
Вы хотите получить новую работу? Нужна прибавка к зарплате или повышение? Вам предстоит серьезный разговор с работодателем. Эти рекомендации помогут отстоять свое мнение и интересы в переговорах. От авторов сайта: многие из этих рекомендаций [...]
Как назвать цену товара клиенту
Многие менеджеры, разговаривая с покупателем, приходят в ступор, когда их спрашивают о стоимости товара. Они не знают, что ответить в таких случаях, т. к. цена может попросту отпугнуть клиента и сделка не состоится. Для [...]
«Топ-менеджеры – чудовищные переговорщики. Их нельзя допускать к столу переговоров, они превращают все в хаос»
Российский бизнесмен – человек-универсал, которому приходится воспитывать подчиненных и бороться с чиновниками, вести за собой людей и добиваться от них самостоятельности, слушать западных гуру и изобретать свои велосипеды. Профессор Московской школы управления «Сколково», специалист [...]
Слова, особенно влияющие на восприятие
За какими словами следует награда — согласие, симпатия, принятие? Какие именно слова побуждают наших собеседников наказывать нас — отказом, несогласием, отвержением? Существует обратная связь между словами и внутренним настроем. Именно он влияет на неосознанный [...]
Скрытые команды, встроенные в речь
Коммуникация — это всегда многоуровневый процесс. Одна и та же фраза может восприниматься по-разному на сознательном и бессознательном уровнях. Это происходит в том случае, если фраза содержит «встроенное» сообщение для бессознательного — часть фразы [...]
Правило рычага в переговорах
Многие переговорщики в конфликтных ситуациях проявляют жесткость. На противоположном конце спектра — неконфликтные люди, готовые сдать свои позиции без боя. Посередине между этими крайностями — метод компромисса. Четвертый подход рекомендуют сторонники «разумного решения». Они [...]
Десять универсальных секретов для хорошей продающей презентации
Как простую компьютерную программу превратить в мощный аргумент для продаж, работы с возражениями и привлечения клиентов? Ася Барышева на E-XECUTIVE делает разбор ошибок, которые могут «угробить» любую презентацию, параллельно объясняя, как из унылых заготовок создавать продающие [...]
8 правил успешной деловой встречи
Положительный результат деловой встречи складывается из двух факторов: предмета сделки и правильного поведения участников встречи. Соблюдение правил способствует созданию атмосферы взаимоуважения и на 90% предопределяет исход мероприятия. Владимир Якуба, директор в TOM HUNT. Профессионалы.ру Именно поэтому [...]
Что делать, когда нет денег?
Услуга, описанная в статье, уже недействительна: диагностика состояния компании с указанием основного направления движения производится только на платной основе. Е. Бреслав. Статья опубликована на портале rus.delfi.lv 09 июля 2009 г. Приходится признать, что латвийская статистика совсем [...]
Кредитная политика – это экономика или финансы?
В четвертой статье цикла о финансовом анализе изложение делает своего рода "вираж в сторону" для того, чтобы рассказать о принципах и подходах кредитной политики. Почему - будет ясно из самой статьи. Е. Бреслав, И. [...]