Руководитель с позиций подхода Business Matrix™ — это человек, принимающий решения в части стратегического и оперативного управления предприятием. Оно может быть его владельцем, а может и не быть. Он принципиально отличается от собственника: хочет прежде всего знать, каковы его возможности для маневра: состояние баланса, эффективность использования ресурсов, запас прочности и т.д.
Вы можете не быть руководителем компании, но если вас интересуют эти вопросы, вы становитесь на его место – и смотрите на бизнес под его глазами, чтобы прочувствовать противоречивость и ответственность его решений, научиться согласовывать интересы.
Что касается материалов нашей библиотеки, то руководителям адресованы практически ВСЕ. Небольшое исключение составляют публикации, адресованные узким специалистам в финансах, сайтостроении — но их, таких публикаций, немного.
Руководителям также адресована книга «7 нот бизнеса«. Это не случайно — мы видим свою миссию в том, чтобы помогать им.
МИФЫ о грейдинге
linkedin.com 1-я публикация цикла Самый большой МИФ о грейдиге (кроме мифа что это «серебряная пуля» и «универсальная таблетка» от почти всех бизнес-проблем 😊) — это то, что он нужен большим компаниям, где работают тысячи [...]
Дашборды в рамках стажировки в Институте бизнес-аналитики
Дашборд по результатам опроса об отношении к алкоголю Дашборд по управлению продажами и запасами
Дэн Ариели. Поведенческая экономика
Эта книга о том, что формирует мировую экономику: о мотивах, установках и импульсах, определяющих наше экономическое поведение. Люди привыкли представлять себя рациональными существами. Но профессор университета Дьюка Дэн Ариели пришел к выводу, что наши [...]
Роберт Б. Чалдини. Психология влияния
Роберт Б. Чалдини. Психология влияния. – М.: Эксмо, 2010. – 416 с. К искусству убеждения можно относиться по-разному. Одни стремятся овладеть им в совершенстве, чтобы всегда и везде добиваться своих целей, другие [...]
Леон Фестингер. Теория когнитивного диссонанса
Тема психологии влияния вошла в нашу жизнь на волне экономических преобразований, политических баталий, конкуренции товаров, услуг, рабочей силы. В научно-популярной литературе эта тема нашла отражение в работах: Пол Экман. Психология лжи. Обмани меня, если сможешь, [...]
Юваль Харари. SAPIENS
Краткая история человечества Соединив естественнонаучный подход с историческим, доктор Юваль Харари ставит под сомнение многие общепринятые идеи, обнаруживает связи между событиями прошлого и нашими сегодняшними опасениями и рассматривает отдельные события в едином глобальном [...]
ABC/XYZ-анализ: как понять, что лучше всего продаётся
Не на каждый товар имеет смысл тратить рекламный бюджет. Рекламировать стоит те продукты, которые пользуются спросом и приносят прибыль. Выделить такие товары помогут ABC- и XYZ-анализ. В статье рассказываем про каждый анализ в отдельности [...]
Финансовый рычаг: как рассчитать эффект кредита и избежать долговой ямы
Кредиты — зло, жить надо на свои и по средствам — это утверждение не всегда верно, особенно для бизнеса. Потому что бывает по-разному: кредит может стать для компании финансовым рычагом и принести прибыль, а [...]
Друкер этого не говорил
Почему опасно управлять тем, что можно измерить Основательница Ness Labs Энн-Лаура Ле Канф развеивает популярное в управленческих кругах заблуждение. Источник The fallacy of “what gets measured gets managed”, Anne-Laure Le Cunff В управленческих кругах есть [...]
Линейное мышление в нелинейном мире
Десятилетия исследований в сфере когнитивной психологии доказывают: человеческий мозг с трудом улавливает нелинейные соотношения величин. Наш разум склонен видеть простые зависимости. Во многих случаях — совершенно оправданно: если у вас на полке умещаются 50 [...]
Как дизайн-мышление повлияет на сегодняшних аналитиков
Дизайн-мышление имеет решающее значение при передаче бизнесу нужной информации простым и конструктивным образом. Панели мониторинга - один из наиболее распространенных каналов связи, используемых предприятиями для обмена аналитическими данными и эффективного предоставления ключевой информации. Но [...]
Защищено: Чек-лист для проверки дашбордов
Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль: Пароль:
Что мешает справиться с сопротивлением сотрудников
Какие существуют объективные и необъективные причины сопротивления, и как их преодолеть? Виктория Турлаева, менеджер по маркетингу, ТСЛ Силезия, Польша, e-xecutive.ru Потребность в нововведениях и изменениях – естественная в каждой организации. Все это знают, понимают [...]
Сказ о том, как теряют клиентов компании из топ-10 поисковой выдачи
Результаты эксперимента по выбору исполнителя: компании вкладывают ресурсы в поисковое продвижение, но проваливаются на этапе первого обсуждения техзадания. Как изменить ситуацию? Александр Шиян, генеральный директор, Москва, e-xecutive.ru Несколько недель назад в нашей компании возникла [...]
Пророчество Ротшильдов на 2022 год
https://buysellgold.info/novosti/predskazanie-ot-zhurnala-the-economist-na-2022-god.html Здесь даже не идёт речь о предвидении событий и безальтернативности их исполнения, здесь мы понимаем, что идёт программирование событий и их последствий – так, как это видят сильные мира сего. И так, [...]
4 вида нематериальной мотивации персонала, о которой должен знать каждый руководитель
О том, что из себя представляет долгосрочная мотивация, на какие базовые установки она опирается и как их активировать, рассказывает Наталия Васина, партнер STR-Suite. Деловой мир Увлеченные работой сотрудники — мечта любой компании и залог [...]