Руководитель с позиций подхода Business Matrix™ — это человек, принимающий решения в части стратегического и оперативного управления предприятием. Оно может быть его владельцем, а может и не быть. Он принципиально отличается от собственника: хочет прежде всего знать, каковы его возможности для маневра: состояние баланса, эффективность использования ресурсов, запас прочности и т.д.
Вы можете не быть руководителем компании, но если вас интересуют эти вопросы, вы становитесь на его место – и смотрите на бизнес под его глазами, чтобы прочувствовать противоречивость и ответственность его решений, научиться согласовывать интересы.
Что касается материалов нашей библиотеки, то руководителям адресованы практически ВСЕ. Небольшое исключение составляют публикации, адресованные узким специалистам в финансах, сайтостроении — но их, таких публикаций, немного.
Руководителям также адресована книга «7 нот бизнеса«. Это не случайно — мы видим свою миссию в том, чтобы помогать им.
Набросок модели бизнес-процесса перед интервью
Если именно вы занимаетесь описание бизнес процессов в компании, то наверняка есть большое количество процессов, с которыми вы не сталкивались в работе, а значит, описать их будет непросто. Непросто по одной причине - вы [...]
Как правильно составить список бизнес-процессов компании?
Первым шагом в управлении бизнес-процессами является создание карты основных процессов. Но если карта основных процессов является платформой, то бизнес процессы компании в виде списка – строительный материал. Роман Зайцев, управляющий партнер, CEO, deep-vision.one Основным камнем [...]
Архитектура процессов как часть бизнес-архитектуры
Архитектура процессов – это графическое представление взаимосвязей между бизнес-процессами верхнего уровня. Архитектура процессов является частью более обширного понятия - бизнес-архитектура. Дарья Астапова, консультант, deep-vision.one Полноценная бизнес-архитектура включает в себя множество элементов: цепочка создания ценности, архитектура [...]
Корпоративная карта бизнес-процессов
Корпоративная карта бизнес-процессов позволяет наглядно увидеть основные, вспомогательные и процессы управления в компании. Такая карта также показывает взаимодействия между процессами верхнего уровня, продукты процессов , а также точки взаимодействий с клиентами. Мария Бондарь, консультант, deep-vision.one [...]
Как правильно определить границы процесса
По моим наблюдениям, порядка 90% компаний, приступающих к управлению бизнес процессами, сталкиваются с одной проблемой - они могут составить список бизнес процессов, но не могут связать их в систему на уровне описания. Причина проста [...]
Почему вы спускаете маркетинговые бюджеты в трубу
5 причин Как исправить уязвимые места в работе маркетологов и сделать маркетинговые стратегии эффективными без увеличения бюджетов? Ксения Король, генеральный директор, KOROL MEDIA, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Для заставки использовано изображение, сгенерированное ИИ на сайте [...]
Регулярный менеджмент как инструмент усиления компании
Что это? Регулярный менеджмент представляет собой форму управления организацией, при которой технологические процессы, отношения с партнерами, а также действия всех без исключения сотрудников строго регламентированы. Зачем нужен? Стабильные правила помогают искоренить проявления хаоса, заставляют [...]
9 моделей оргдизайна, которые нужно знать
Сегодня организационные изменения становятся образом жизни. В статье рассмотрим различные модели оргдизайна, обсудим различия и их роль в обеспечении гибкости и эффективности компаний в современном бизнес-мире. Вольный перевод статьи 9 Organizational Design Models You Should [...]
Цифровая грамотность россиян
Заставка сгенерирована ИИ freepik.com
КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ General Electric / McKinsey
Курс лекций по дисциплине "Стратегический менеджмент организации", автор-составитель: к.э.н. Чуб Б.А. Из библиотеки Бандурина А.В. Успех, который сопутствовал модели стратегического анализа и планирования бизнеса, разработанной специалистами Бостон Консалтинг Групп, стимулировал методические исследования в этой [...]
Гудвилл — что делает компанию привлекательной для сотрудников, клиентов, инвесторов
Почему о некоторых компаниях сотрудники или клиенты взахлеб рассказывают друг другу? Как инвесторы оценивают устойчивость и перспективность компании? На что может повлиять собственник, чтобы его компания стала исключительно привлекательной? В этой статье Константин Дубровин [...]
Почему большие коллективы хуже работают
Эффект Рингельмана Представьте себе, что вам нужно перенести большой груз, и вы решаете позвать на помощь пятерых друзей. Кажется, что вместе это будет проще и быстрее, но в итоге работа идет медленно, и каждый [...]
«Звездные» сотрудники
Чем привлечь в компанию и как потом с ними работать Какие трудности возникнут в работе с «гениями» и как их преодолеть без конфликтов в команде и с пользой для бизнеса? Ирина Ермишева, директор по [...]
Псевдоавторитет: как распознать деструктивное влияние руководителя
На примерах персонажей из фильмов и сериалов Влияние, уважение, подчинение… Какой руководитель не мечтает о том, чтобы сотрудники с восторгом выполняли поставленные задачи? Завоевать настоящий авторитет – это непростое дело. Оно требует времени, [...]
Понятное объяснение технологий ИИ
Так, чтобы даже любимая бабушка разобралась ИИ способен дать почти любому бизнесу колоссальные преимущества, и каждому продвинутому предпринимателю стоит разобраться в его основах. Базовое понимание того, что это на самом деле и какие [...]
«Психология влияния» Чалдини и продажи
Что в рекомендациях Роберта Чалдини полезно для продаж, а что нет? Как определить границу между эффективными коммуникациями и откровенной манипуляцией? Какие полезные приемы можно добавить к методикам, описанным в книге? В этой статье Константин [...]