Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Удивительный город Алматы
Искренне прошу прощения у наших читателей за долгое молчание – переезд в другой город, да что там – в другую страну! – дело непростое и заняло больше времени, чем предполагалось. Новая работа – заведование [...]
Еще о тех, кому остро нужны отчетливо современные сайты
Мы рассмотрели признаки современного сайта по отношению к Интернет-магазинам: Современный, можно даже сказать, модный внешний вид; Технологичность – прежде всего по выбору товара и по системам оплаты; Наличие, а еще лучше – уместное использование [...]
Шаблонные сайты vs эксклюзивные сайты
Кому нравится жить по шаблонам? Конечно, никому. Но никто не задумывается, что большинство вещей вокруг нас можно также назвать шаблонными. Василий Чуранов предлагает разобраться в том, что лучше – переплатить и получить эксклюзивное решение [...]
Мода на функционал
Продолжаем разговор о «модном» сайте (начало здесь) – и сегодня поговорим о всяких «прибамбасах», которые делают сайт современным даже при внешне устаревшем дизайне. Почему «внешне», мы объясним чуть позже. Под «прибамбасами» мы понимаем всякого [...]
Нужно ли вашему сайту следовать за модой?
Современность сайта – что это такое? Как отличить современный сайт от устаревшего и, что еще важнее, как определить, что вашему родному сайту обновление нужно настолько, что есть смысл на это обновление тратиться? Для ответа [...]
Так ли дорого продвижение через социальные сети?
Небольшая статья о том, «зачем компании хороший сайт», вызвала дискуссию о том, целесообразны ли для компаний вложения в этот самый «хороший сайт». С учетом формата блогов и социальных сетей дискуссия оказалась почти что жаркой: [...]
Отзыв компании Addvisors о сайте компании RAJS
Ирина Колесникова, руководитель филиала компании Addvisors К нам обратился владелец компании RAJS с вопросом о том, что мы рекомендуем для ускорения продвижения его нового сайта. Думается, ответ будет полезен не только ему, но и [...]
Зачем компании хороший сайт?
Когда задаешь этот вопрос в живом разговоре, собеседник воспринимает его как риторический – ну как это, зачем? Чтобы производить хорошее впечатление на реальных и потенциальных клиентов, чтобы «красиво поставить» себя на рынке, особенно в [...]
Выбор платформы сайта
Для начала давайте определимся с терминологией: платформа сайта, она же «движок сайта», она же CMS (content management system, система управления контентом) – это программное обеспечение, которое используется сначала для создания, а потом для управления [...]