Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Основная рубрика Подраздел в т.ч. подборка
Сайты: создание, развитие и продвижение Методика успешного сайта
Продвижение сайтов и социальные сети Взаимодействие с посетителями сайта
Повышение доходов от сайтов
Разработчики сайтов
Советы экспертов
Социальные сети
Эффективное продвижение сайта
Тренды веб-дизайна
  • Алматы

Удивительный город Алматы

10 октября, 2012|Categories: Блог авторов сайта, Методика успешного сайта, Повышение доходов от сайтов|0 Comments

Искренне прошу прощения у наших читателей за долгое молчание – переезд в другой город, да что там – в другую страну! – дело непростое и заняло больше времени, чем предполагалось. Новая работа – заведование [...]

Еще о тех, кому остро нужны отчетливо современные сайты

9 августа, 2012|Categories: Блог авторов сайта, Взаимодействие с посетителями сайта, Методика успешного сайта|0 Comments

Мы рассмотрели признаки современного сайта по отношению к Интернет-магазинам: Современный, можно даже сказать, модный внешний вид; Технологичность – прежде всего по выбору товара и по системам оплаты; Наличие, а еще лучше – уместное использование [...]

Шаблонные сайты vs эксклюзивные сайты

4 августа, 2012|Categories: Разработчики сайтов, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов|0 Comments

Кому нравится жить по шаблонам? Конечно, никому. Но никто не задумывается, что большинство вещей вокруг нас можно также назвать шаблонными. Василий Чуранов предлагает разобраться в том, что лучше – переплатить и получить эксклюзивное решение [...]

Мода на функционал

1 августа, 2012|Categories: Блог авторов сайта, Взаимодействие с посетителями сайта, Методика успешного сайта, Разработчики сайтов, Социальные сети|2 комментария

Продолжаем разговор о «модном» сайте (начало здесь) – и сегодня поговорим о всяких «прибамбасах», которые делают сайт современным даже при внешне устаревшем дизайне. Почему «внешне», мы объясним чуть позже. Под «прибамбасами» мы понимаем всякого [...]

Нужно ли вашему сайту следовать за модой?

24 июля, 2012|Categories: Блог авторов сайта, Взаимодействие с посетителями сайта, Методика успешного сайта|Tags: |0 Comments

Современность сайта – что это такое? Как отличить современный сайт от устаревшего и, что еще важнее, как определить, что вашему родному сайту обновление нужно настолько, что есть смысл на это обновление тратиться? Для ответа [...]

Так ли дорого продвижение через социальные сети?

19 июля, 2012|Categories: Взаимодействие с посетителями сайта, Методика успешного сайта, Разработчики сайтов, Социальные сети, Эффективное продвижение сайта|1 Comment

Небольшая статья о том, «зачем компании хороший сайт», вызвала дискуссию о том, целесообразны ли для компаний вложения в этот самый «хороший сайт». С учетом формата блогов и социальных сетей дискуссия оказалась почти что жаркой: [...]

Отзыв компании Addvisors о сайте компании RAJS

5 июля, 2012|Categories: Взаимодействие с посетителями сайта, Методика успешного сайта, О сайтах, Отзывы, Эффективное продвижение сайта|0 Comments

Ирина Колесникова, руководитель филиала компании Addvisors К нам обратился владелец компании RAJS с вопросом о том, что мы рекомендуем для ускорения продвижения его нового сайта. Думается, ответ будет полезен не только ему, но и [...]

Зачем компании хороший сайт?

3 июля, 2012|Categories: Блог авторов сайта, Методика успешного сайта|0 Comments

Когда задаешь этот вопрос в живом разговоре, собеседник воспринимает его как риторический – ну как это, зачем? Чтобы производить хорошее впечатление на реальных и потенциальных клиентов, чтобы «красиво поставить» себя на рынке, особенно в [...]

Выбор платформы сайта

25 июня, 2012|Categories: Блог авторов сайта, Методика успешного сайта, Разработчики сайтов|0 Comments

Для начала давайте определимся с терминологией: платформа сайта, она же «движок сайта», она же CMS (content management system, система управления контентом) – это программное обеспечение, которое используется сначала для создания, а потом для управления [...]