Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Как составить ценностное предложение

21 октября, 2024|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Что заставляет клиентов выбирать какой-то один продукт среди сотен почти равнозначных альтернатив? Обещание некой ценности, которая значима для покупателя. Натали Азаренко, блог Unisender Чтобы увеличить коэффициент конверсии и повысить продажи, необходимо в первую очередь [...]

Как монетизировать мобильное приложение?

17 октября, 2024|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов|0 Comments

6 способов превратить продукт в источник дохода Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем [...]

Как зацепить подписчика «картинкой»

25 сентября, 2024|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов|0 Comments

8 трендов визуального контента Как создавать качественные изображения, фото и видео для соцсетей и других интернет-площадок, чтобы привлечь внимание пользователей в потоке информационного шума? Мария Французова, руководитель, Москва, e-xecutive.ru В среднем люди ежедневно проводят [...]

Почему вы спускаете маркетинговые бюджеты в трубу

25 сентября, 2024|Categories: Исследования и управление в маркетинге, Принятие решений в бизнесе, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

5 причин Как исправить уязвимые места в работе маркетологов и сделать маркетинговые стратегии эффективными без увеличения бюджетов? Ксения Король, генеральный директор, KOROL MEDIA, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Для заставки использовано изображение, сгенерированное ИИ на сайте [...]

«Психология влияния» Чалдини и продажи

2 сентября, 2024|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Качества руководителя и требования к нему, Конфликты, Оперативное управление, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества, Системы оплаты труда и проблемы мотивации персонала, Управление персоналом|0 Comments

Что в рекомендациях Роберта Чалдини полезно для продаж, а что нет? Как определить границу между эффективными коммуникациями и откровенной манипуляцией? Какие полезные приемы можно добавить к методикам, описанным в книге? В этой статье Константин [...]

Методология продаж Сэндлера

25 августа, 2024|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

На чем основаны доверительные отношения с клиентом? Какой маркер показывает уровень зрелости отношений? Из каких этапов состоит такая продажа? В этой статье Константин Дубровин постарался интересно и вдумчиво описать методологию продаж Сэндлера. vc.ru Говорят, [...]

Как более высокую цену сделать мощным конкурентным преимуществом

24 августа, 2024|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Как психология цены влияет на решение клиента? Какие принципы нужно учесть при выборе цены? Какие ценовые стратегии существуют? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в вопросе ценообразования. Константин Дубровин, vc.ru Коко [...]

Чему может научить руководство по продаже люксовых товаров

19 августа, 2024|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Как формировать цену и влиять на спрос? Как взаимодействовать с целевой аудиторией? Какие парадоксальные решения могут позитивно влиять на бренд? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво взглянуть на опыт французских маркетологов. Костя [...]

На чём кафе теряет деньги

20 июля, 2024|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Оперативное управление, Процессное управление, Управление персоналом, Управление расходами и себестоимостью продукции, Экономика предприятия|0 Comments

Мнение придирчивого гостя Есть кафе и рестораны, в которые хочется возвращаться. Есть те, в которые — ни ногой, несмотря на приличную еду и приятный интерьер. Как получается, что в кафе среднего пошиба — [...]

Как подобрать ключевые слова, которые привлекут клиентов

1 июня, 2024|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Повышение доходов от сайтов, Продвижение сайтов и социальные сети, Продвижение, распределение и продажи, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов, Эффективное продвижение сайта|0 Comments

Как грамотно собрать семантическое ядро, чтобы клик конвертировать в продажу? Гайд с лайфхаками по контекстной рекламе. Анастасия Анненкова, медиапланнер, Demis Group, Тамбов, e-xecutive.ru Семантическое ядро (СЯ) — основа любого сайта. Это ключевые слова и [...]