Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Глоссарий бизнес-терминов
Если у вас есть предложения по добавлению в наш глоссарий терминов, в т.ч. на русском языке, — предлагайте в комментариях!
Как составить ценностное предложение
Что заставляет клиентов выбирать какой-то один продукт среди сотен почти равнозначных альтернатив? Обещание некой ценности, которая значима для покупателя. Натали Азаренко, блог Unisender Чтобы увеличить коэффициент конверсии и повысить продажи, необходимо в первую очередь [...]
Как монетизировать мобильное приложение?
6 способов превратить продукт в источник дохода Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем [...]
Как зацепить подписчика «картинкой»
8 трендов визуального контента Как создавать качественные изображения, фото и видео для соцсетей и других интернет-площадок, чтобы привлечь внимание пользователей в потоке информационного шума? Мария Французова, руководитель, Москва, e-xecutive.ru В среднем люди ежедневно проводят [...]
Почему вы спускаете маркетинговые бюджеты в трубу
5 причин Как исправить уязвимые места в работе маркетологов и сделать маркетинговые стратегии эффективными без увеличения бюджетов? Ксения Король, генеральный директор, KOROL MEDIA, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Для заставки использовано изображение, сгенерированное ИИ на сайте [...]
Цифровая грамотность россиян
Заставка сгенерирована ИИ freepik.com
«Психология влияния» Чалдини и продажи
Что в рекомендациях Роберта Чалдини полезно для продаж, а что нет? Как определить границу между эффективными коммуникациями и откровенной манипуляцией? Какие полезные приемы можно добавить к методикам, описанным в книге? В этой статье Константин [...]
Методология продаж Сэндлера
На чем основаны доверительные отношения с клиентом? Какой маркер показывает уровень зрелости отношений? Из каких этапов состоит такая продажа? В этой статье Константин Дубровин постарался интересно и вдумчиво описать методологию продаж Сэндлера. vc.ru Говорят, [...]
Как более высокую цену сделать мощным конкурентным преимуществом
Как психология цены влияет на решение клиента? Какие принципы нужно учесть при выборе цены? Какие ценовые стратегии существуют? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в вопросе ценообразования. Константин Дубровин, vc.ru Коко [...]
Чему может научить руководство по продаже люксовых товаров
Как формировать цену и влиять на спрос? Как взаимодействовать с целевой аудиторией? Какие парадоксальные решения могут позитивно влиять на бренд? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво взглянуть на опыт французских маркетологов. Костя [...]
На чём кафе теряет деньги
Мнение придирчивого гостя Есть кафе и рестораны, в которые хочется возвращаться. Есть те, в которые — ни ногой, несмотря на приличную еду и приятный интерьер. Как получается, что в кафе среднего пошиба — [...]
Как подобрать ключевые слова, которые привлекут клиентов
Как грамотно собрать семантическое ядро, чтобы клик конвертировать в продажу? Гайд с лайфхаками по контекстной рекламе. Анастасия Анненкова, медиапланнер, Demis Group, Тамбов, e-xecutive.ru Семантическое ядро (СЯ) — основа любого сайта. Это ключевые слова и [...]