Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОТ И ДО
Задача этого поста не доказать необходимость разработки маркетинговой стратегии (почему нужна и почему нет смотрите здесь). Его задача – предложить практическое руководство по созданию стратегии. ЗАПИСКИ МАРКЕТОЛОГА BY МАРТИН ПИЛЬКА Маркетинговая стратегия – важнейший документ для любой компании, [...]
Принципы гештальта в дизайне пользовательского интерфейса
Блог компании Cloud4Y , ХабрВы когда-нибудь смотря на небо, замечали облако необычной формы, напоминающее животное или образ знакомых вещей? Вы когда-нибудь задумывались, почему и как у вас, просто глядя на пушистое скопление капель воды, возникает [...]
Дэн Ариели. Поведенческая экономика
Эта книга о том, что формирует мировую экономику: о мотивах, установках и импульсах, определяющих наше экономическое поведение. Люди привыкли представлять себя рациональными существами. Но профессор университета Дьюка Дэн Ариели пришел к выводу, что наши [...]
ABC/XYZ-анализ: как понять, что лучше всего продаётся
Не на каждый товар имеет смысл тратить рекламный бюджет. Рекламировать стоит те продукты, которые пользуются спросом и приносят прибыль. Выделить такие товары помогут ABC- и XYZ-анализ. В статье рассказываем про каждый анализ в отдельности [...]
Х не купит, Y не поймет: как стать бизнесом для разных поколений
Как привлекать покупателей поколения Y и при этом оставаться интересными для X? Каковы основные отличия мышления старых и новых потребителей среднего и премиум-сегмента? Юлия Королева, генеральный директор, IDOL, Москва, e-xecutive.ru Опыт vs гибкость Часто [...]
Что такое рынок? Просто о сложном
Какими бывают рынки? Что нужно для оценки рынка? Формула расчета рынка и другие ответы на все самые важные вопросы о рынке. Человек как продукт, Яндекс Дзен Рынок — суммарный объем денег, которые может заработать [...]
СИЛА ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
Э. Голдратт (Eliyahu M. Goldratt), 2009. Впервые опубликована на русском языке в марте 2009 г. в журнале Управление Компанией (уже не поддерживается). Прошлую неделю (статья написана в 2009 году) мы провели вместе с топ-менеджерами одной [...]
«Развернуть в матрицу»: как этот прием помогает принимать решения
Универсальный прием, который упрощает принятие решения и структурирует информацию. Годится для маркетинга, управления проектами, решения сложных задач. Евгений Пугачев, инженер, Томск, e-xecutive.ru Недавно я увидел очередной «суперинструмент» для настройки рекламы в b2b продажах в [...]
Ребрендинг, рестайлинг, редизайн: чем отличаются и когда они нужны
Когда стоит полностью переосмыслить концепцию и смысловые составляющие бренда, а в каких случаях достаточно изменить визуальные элементы фирменного стиля? Роман Горбачёв, генеральный директор, Логомашина, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru По наблюдениям в нашей дизайн-студии, только один лид [...]
Коммуникация в ресторанах: как разговаривать с гостем не только словами
Многие специалисты не видят разницы между коммуникацией, контентом или TOV. На примерах клиентов разберем вопрос: «Что такое коммуникация, и на что она влияет? Антон Удодов, генеральный директор, KURAGA Digital, Москва, e-xecutive.ru На заставке - [...]
Дашборд как интерактивная альтернатива табличным отчетам
Давайте честно, вам наверняка периодически приходила в голову мысль о том, что вы и ваши сотрудники или коллеги тратите слишком много времени, чтобы свести данные, выкладки и показатели в единый отчет. Если задумались над [...]
Что изменилось в контент-маркетинге в 2020 году: аналитика, бюджеты, тренды
Важные и полезные данные из глобального исследования по b2c контент-маркетингу. Юлия Анцупова, директор по маркетингу, Москва, e-xecutive.ru В январе 2021 Content Marketing Institute опубликовал глобальное исследование по b2c контент-маркетингу, в котором рассказал, как изменился подход маркетологов [...]