Если вас интересует положение дел на другом предприятии, к которому вы не имеете прямого отношения, то вы выступаете как конкурент. Вам важно, насколько уверенно чувствует себя предприятие на рынке и какова динамика его развития.
Как конкурент вы можете хотеть узнать еще очень многое, и прежде всего – какие факторы привели другое предприятие к успеху и каким способом можно его ослабить, верно?
Все это вы найдете как в наших консультациях, так и в подготовленных для вас разделах библиотеки:
- Возможности и проблемы использования консалтинга
- Диагностика состояния компании и бизнеса в целом
- Организация с позиций теории систем
- Принятие решений в бизнесе
Модель PRO в коучинге
Цели достигаются, когда человек фокусируется не на проблемах, а на результатах, то есть думает не о маленькой зарплате, а о продвижении по службе. Отделить одно от другого помогут правильные вопросы. Олег Шендригайлов, E-xecutive Часто [...]
Требования к управленческим решениям
Каковы требования к качеству управленческих решений? Упреждающий характер, целевая программированность, комплексность, обоснованность, законность, логичность, ясность изложения, гибкость требований к исполнителям, своевременность реализации, эффективность достижения результата. Нарушение любого из них, а они к тому же [...]
Что первично — знания или деньги?
Вопрос, конечно, интересный. Вроде бы, понятно, что без знаний деньги заработать сложно. Однако если задуматься, то в принципе это возможно. Но гарантирует ли наличие знаний у сотрудников компании обилие средств на ее счетах? Однозначно [...]
«Эффект проклятия» победителя и его финансовые приложения
В сделках, связанных с покупкой какого-то актива или группы активов, выигравшая сторона с высокой степенью вероятности сильно переплачивает за актив по сравнению с его истинной стоимостью. Происходит это тем вероятнее, чем выше конкурения между [...]
Модели обдумывания управленческих проблем
Принятие решения — составная часть любой управленческой функции. В такой ситуации следует использовать типовые схемы интеллектуального анализа: сортировку вариантов и конкретизацию их причин, прогнозирование и анализ необходимых действий, выработку рекомендаций к действиям, выделение основных [...]
Принципы принятия организационных решений и контрольный список Фуллера
Иллюстрацией к принципу стратегического планирования может служить японская поговорка: «Охотник на оленей никогда не видит горных вершин». Занимаясь «охотой на оленей» — изучая социальный спрос, требования общества в отношении новой продукции, нельзя забывать про [...]
От хорошего к великому… и обратно
Интервью с Джимом Коллинзом, автором нашумевшей книги "От хорошего к великому", ценно несколькими идеями: о причинах краха крупных компаний и факторах их деградации, об исторических прецедентах колоссальных падений объемов и способах выхода из них, [...]
Кризис усилит Америку
Времена, когда страны безучастно наблюдали за экономическими проблемами соседей через государственную границу, прошли безвозвратно. В глобальном мире «их» кризис быстро становится «нашим». Применительно к нынешнему экономическому кризису удивляться стоит не тому факту, что, зародившись в США, [...]
Деньги из воздуха: создаем искусственную прибыльность
Очень наглядные примеры искажения денежного обращения его "операторами". Кто они - поймете при прочтении. Идеи важные и точные. Михаил Белогуров, e-xecutive.ru Технологии создания искусственной прибыльности и их разрушительное действие Чем дальше, тем больше деньги [...]
Как кризис повлиял на процесс принятия решений
Кризис - время возможностей. Сейчас этот тезис уже не кажется спорным, он очевиден. И тот факт, что лично Вы или лично Ваша компания не сумели ими воспользоваться, сам тезис не отменяет. Какие возможности? Что [...]
Очищающий и не очень
Еще одна публикация, связывающая финансовый и реальный секторы экономики. Но тут основные мысли касаются причин неплатежей и возможных сценариев развития. К сожалению, самый привлекательный сценарий предполагает совершенно определенные внешние условия - и если они [...]
Страна, где много-много плохих вузов
Авторы сайта являются сторонниками иной концепции перестройки образования - они считают, что надо сдвигать финансирование от оценки программ к оценке результатов, т.е. навыков выпускников. Но альтернативные точки зрения имеют право на существование! Особенно - [...]
Конкурента интересуют те аспекты экономики предприятия, которые можно хотя бы минимально оценить со стороны и которые влияют на конкурентную позицию компании:
- Нематериальные активы
- Основные фонды
- Персонал как актив компании
- Управление запасами и логистика
- Управление расходами и себестоимостью продукции
- Экономика предприятия в целом
Кредиты и инвестиции — один из ключевых вопросов конкурента. Целесообразно ли брать кредит? Чем можно привлечь инвестора и нужно ли его привлекать? Поэтому конкурента интересуют публикации по следующим рубрикам:
- Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности
- Моделирование бизнеса
- Экономическая эффективность инвестиций
В наше время без сайтов никуда! Они и один из основных инструментов продвижения собственного бизнеса, и источник информации о конкурентах.