Отношения с контрагентами необычайно важны, потому что они и наши клиенты, и наши поставщики, и надзорные органы и вообще все, с кем мы контачим по вопросам бизнеса. Уметь вести переговоры, соблюдать деловую этику и соответствовать другим ожиданиям и требованиям — предмет данного раздела нашей библиотеки.

Как продавать на международных рынках: 12 регионов мира

21 декабря, 2018|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Что надо знать о деловой культуре другой страны, менталитете и особенностях бизнес-коммуникаций с иностранными партнерами, с которыми вы планируете сотрудничать? Роман Панин, директор по работе с клиентами, Германия, e-xecutive.ru Иллюстрации подобраны авторами сайта из [...]

Как вести переговоры: 12 хитростей

1 декабря, 2018|Categories: Качества руководителя и требования к нему, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Психологические техники, которые помогают настроиться на продуктивный диалог с собеседником и создать позитивную атмосферу в переговорной. Леонид Кроль, генеральный директор, Москва, e-xecutive.ru Переговоры – удивительная штука. Обычно после наработки некоторого опыта мы начинаем думать, [...]

Параллельный бизнес: как защититься от корпоративных хищений

23 октября, 2018|Categories: Конфликт между собственником и наемным менеджером, Оперативное управление, Отношения с контрагентами, Стратегический менеджмент, Управление риском|0 Comments

Как уберечь компанию от кражи идей, клиентов, утечки конфиденциальной информации? Превентивные меры от создания сотрудниками, партнерами, топ-менеджерами стороннего бизнеса. Роман Норман, управляющий директор, Москва, e-xecutive.ru Большая часть успешных компаний рано или поздно сталкивается с [...]

Корпоративное мошенничество: шесть способов потерять успешный бизнес

6 августа, 2018|Categories: Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Конфликт между собственником и наемным менеджером, Конфликты, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Оргструктуры и оргпроектирование, Отношения с контрагентами, Принятие решений в бизнесе, Стратегический менеджмент, Формальное управление по показателям|0 Comments

Как не дать выжать себя из компании и предотвратить потерю активов. Схема контроля за деятельностью компании. Роман Норман, управляющий директор, Москва, e-xecutive.ru Мы генерируем идеи, создаем компании, развиваем бизнес. СМИ и соцсети рассказывают о [...]

12 архетипов личности в жизни и в бизнесе

2 июня, 2018|Categories: Качества руководителя и требования к нему, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Авторы сайта взяли перевод статьи Карла Голдена на brainum.ru (вот источник) и дополнили его - перевод - иллюстрациями. Использована не совсем обычная верстка, но мы надеемся, что читать будет удобно. Термин «архетип» берет свое [...]

3 приёма из теории игр, которые улучшат вашу личную жизнь

24 марта, 2018|Categories: Кредитная политика и инкассация долгов, Оперативное управление, Отношения с контрагентами, Управление риском|0 Comments

Добавим сразу - и отношения с деловыми партнерами тоже! Лайхакер, 21 марта 2018 Комментарии написаны авторами данного сайта. Математики точно знают, когда сказать «да», закатить скандал или простить. Теория игр — математический метод анализа, [...]

5-ШАГОВАЯ МОДЕЛЬ ВЕРБОВКИ ПРОТИВНИКА

24 февраля, 2018|Categories: Оперативное управление, Отношения с контрагентами, Системы оплаты труда и проблемы мотивации персонала, Управление персоналом|0 Comments

Перед вами многоходовка, направленная на психологический слом человека, лишение его рационального сопротивления, подталкивание к спонтанному аффективному принятию решений. В рамках данной методики мы сознательно проводим объект вербовки через ряд этапов, каждый из которых влияет [...]

Словарик начинающего манипулятора

12 февраля, 2018|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Досада, злость, разочарование, обида. Растерянность, вина, стыд. Усталость, страх, недовольство. Это лишь краткий список чувств, которые человек может вызывать у других, если немного потренируется в искусстве манипуляции, или абьюза. Абьюзер — профессия почетная и [...]

Александр Руденко. 10 проверенных способов потерять свой бизнес

3 декабря, 2017|Categories: Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Возможности и проблемы использования консалтинга, Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Качества руководителя и требования к нему, Кредитная политика и инкассация долгов, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Обязанности и способности финансовых менеджеров, Оперативное управление, Отношения с контрагентами, Политика расходования средств и финансирование, Принятие решений в бизнесе, Психология лидерства, управления и сотрудничества, Управление денежными потоками, Управление расходами и себестоимостью продукции, Финансовый анализ, Экономика предприятия|0 Comments

Исповедь предпринимателя-банкрота В начале двухтысячных я работал наёмным сотрудником в компании — продавце оборудования для оснащения магазинов, ресторанов, баров, кафе, и так или иначе я сталкивался с множеством владельцев магазинов и магазинчиков, совсем [...]

20 грязных приемов, которые используют манипуляторы и скользкие люди

13 августа, 2017|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Качества руководителя и требования к нему, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Деструктивные люди — носители злокачественного нарциссизма, психопатии и антисоциальных черт — часто демонстрируют неадекватное поведение в отношениях, в результате эксплуатируя, унижая и обижая своих партнеров или партнерш, родных и близких, коллег и подчиненных. Источник: [...]

  • как уже в своем CV показать свою квалификацию

Как написать продающее резюме

20 июля, 2017|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

У вас всего три минуты, чтобы зацепить работодателя. Поэтому каждая строка вашего резюме должна бить в эту цель. Авторы этого сайта добавляют, что продажа сложных услуг или выступление с целью привлечения внимания к проекту [...]

Что вы можете сделать для клиентов быстро, качественно и бесплатно

8 февраля, 2017|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

«Так не бывает, – скажете вы. – Любой подарок чего-то да стоит». Но в концепции доверительно маркетинга все по-другому. Андрей Пометун – на портале e-xecutive.ru о том, как можно зарабатывать, раздавая. Фраза «Мы делаем [...]