Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
10 НЕВИННЫХ ВЕЩЕЙ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО УЗНАТЬ О ВАС ВСЁ
Сегодня много разговоров ведется о том, что социальные сети, да и вообще электронные устройства собирают о нас информацию. Кажется, мы можем напугать вас еще сильнее: не только гаджеты, но и самые, казалось бы, безобидные [...]
Как заработать, играя на иррациональных установках клиентов
Два кейса от Ричарда Талера, получившую Нобелевскую премию 2017 года за исследования в области поведенческой экономики. e-xecutive.ru Ричард Талер, «Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать». – М.: «Эксмо», [...]
Как создать уникальное торговое предложение
Мы довольно часто сталкиваемся с просьбами участников программ по маркетингу научить их формулировать «уникальное торговое предложение» (УТП) или привести побольше примеров УТП. Центральная тренинговая компания Позвольте расставить точки над i: не может существовать технологии [...]
Маркетинг с нулевым бюджетом: пять бесплатных каналов
Грамотное использование сервисов Google, «Яндекса», социальных сетей, мессенджеров поможет вам сделать первые шаги в интернет-маркетинге без расходов. Александр Родионов, директор по развитию, Краснодар, e-xecutive.ru Вы участвуете в открытии кафе, парикмахерской (барбершопа, простите), [...]
КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ: ГЕНИАЛЬНЫЙ ПРИМЕР
Если честно, я считаю, что все основное давно уже придумано, дело за деталями. И меня часто посещает мысль “Зачем что-то придумывать? Если можно просто взять готовое и улучшить”. Именно поэтому я люблю различные готовые решения, кейсы [...]
Как писать продающий текст: полное руководство с примерами
Как сделать описание товара таким вкусным, чтобы его обязательно захотелось купить? Лучшие приемы, собранные в интернете, и личные наблюдения Александра Родионова, e-xecutive.ru. Крепкий текст о товаре – один из наиболее востребованных жанров в современном [...]
Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторов
Какие проблемы клиентов могут решить ваши товары или услуги? Какие у ваших клиентов могут быть потребности? Какие мотивы могут ими двигать? Есть восемь мотивов покупки, восемь проблем, восемь потребностей из-за которых люди покупают определенный [...]
Потребитель завтра будет совсем не таким, как вы ожидаете!
Как изменятся потребительские рынки в ближайшие годы? Загляните в будущее, оценив зарубежные тренды. Скоро они придут и в Россию! Елена Пономарева, директор по развитию, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Потребитель завтрашнего дня будет лишь отчасти похож на [...]
12 идей, которые сделают страницу в соцсети интересной
Каким контентом наполнять корпоративную ленту во «ВКонтакте» или Facebook? Какие тексты готовить для личного блога? Универсальные приемы на портале e-xecutive от Игоря Сюча. Продвижение торгового предложения посредством создания контента для социальных медиа – важный [...]
На чём вы теряете деньги
В моей консалтинговой практике есть одна популярная тема, с которой клиенты постоянно просят им помочь — как получить больше денег. Да и не удивительно. Первое, что может быть не так с любым бизнесом — это низкий доход. Центральная тренинговая компания, Вадим Мальчиков, президент, учредитель, [...]
Как устанавливать цены на разных фазах жизненного цикла товара
Как приспособить ценовую стратегию к жизненному циклу товара? Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок. Рассмотрим конкретные рекомендации по практической ценовой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара. [...]
Расходы на маркетинг: совокупные, постоянные и переменные
Менеджеры должны понимать, какие расходы на маркетинг будут всегда неизменными, а какие будут изменяться по мере изменения объемов продаж. В целом, стратегии, которые влекут за собой переменные издержки обращения, менее рискованны, так как переменные [...]