Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Чтобы ваша бизнес-модель не устарела: схема, компоненты и уровни
В условиях динамичных изменений внешней среды бизнес-модель компании может быстро устаревать. Потому она нуждается в регулярной проверке и обновлении. Бизнес-модель должна ясно показывать, что предприниматель хорошо понимает, от каких факторов реально зависит успех его [...]
Истории провалов, которых можно было избежать
Многих рыночных провалов можно было избежать - если посмотреть на идею заранее, трезво и смоделировать последствия. Источник: блог Михаила Хомича Провал готовых супов, или История неуспеха "Гурмании" В 2004 году компания Mars решила вывести [...]
Маркетинговая модель «молочного коктейля» Клейтона Кристенсена
Более 95% новых продуктов не имеют успеха на рынке. Проблема часто заключается в том, что их создатели используют неэффективный механизм сегментирования рынка, согласно мнению профессора Гарвардской бизнес-школы Клейтона Кристенсена. Настало время для компаний взглянуть [...]
Метод определения привлекательности потенциального рынка: 10 критериев оценки вашей идеи для бизнеса
Достаточно оценить один из перечисленных ниже факторов по шкале от 0 до 10, где 0 – полностью непривлекательный, а 10 – абсолютно привлекательный. Далее просуммируйте. Если вышло меньше 50, то, скорее всего, вам лучше [...]
Как назвать цену товара клиенту
Многие менеджеры, разговаривая с покупателем, приходят в ступор, когда их спрашивают о стоимости товара. Они не знают, что ответить в таких случаях, т. к. цена может попросту отпугнуть клиента и сделка не состоится. Для [...]
Как выделяться на фоне конкурентов
А что делаете с сильными и слабыми сторонами своего бизнеса Вы, уважаемый читатель? Развиваете то, что слабее, чтобы прийти к среднему уровню и стать «как все»? Или же развиваете то, в чём Вы сильны, [...]
Горе-маркетологи «победили» коррупционеров!
Летом 2013 года Содружество организаций по развитию бизнеса в России (СОМАР) совместно с ЖЖ и Гильдией Маркетологов провело всероссийский опрос предпринимателей. Более тысячи собственников бизнеса по всей стране ответили на вопрос о том, от [...]
Четыре цифры, которые нельзя игнорировать
Доход и выручка говорят владельцу бизнеса о многом. Однако есть еще несколько показателей эффективности, которые могут стать ранними признаками неприятностей либо стабильного успеха вашей компании. Вот четыре из них, которые ваш бизнес не может [...]
RFM-анализ клиентской базы
RFM-анализ ― это прогнозирование поведения клиента на основе его прошлых действий. Позволяет получать исключительно полезные результаты! Однако обращаем ваше внимание на то, что в других бизнесах выводы могут быть другими: вероятнее всего появится клиент, который [...]
Этапы расчета выгодной цены
Каждый товар имеет цену, но далеко не каждое предприятие в состоянии самостоятельно установить цену, по которой оно хочет продавать свой товар. Если товары не дифференцированы, а конкуренты многочисленны, то предприятие не обладает рыночной силой [...]
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ: КАК ПОКУПАТЕЛИ СОВЕРШАЮТ ВЫБОР
H&F изучил исследования учёных и выяснил, какие факторы влияют на потребителей в процессе принятия решения о покупке. Natasha Prokina, 15 июля 2013 Идеальный покупатель Классическая теория, объясняющая поведение потребителей, основывается на вере в то, [...]
Неестественные монополисты
Заметка была написана по результатам конкурса "Угадай торговую сеть Латвии". Примечательно, что из участников объявленного конкурса ВСЕ торговые сети не определил никто. Остался "неопознанным" Скай, хотя его оборот сравним с оборотом Мего и Палинка. [...]