Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Чтобы ваша бизнес-модель не устарела: схема, компоненты и уровни

6 августа, 2014|Categories: Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Кредиты и инвестиции, Моделирование бизнеса, Продвижение, распределение и продажи, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом|0 Comments

В условиях динамичных изменений внешней среды бизнес-модель компании может быстро устаревать. Потому она нуждается в регулярной проверке и обновлении. Бизнес-модель должна ясно показывать, что предприниматель хорошо понимает, от каких факторов реально зависит успех его [...]

Истории провалов, которых можно было избежать

3 июня, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Многих рыночных провалов можно было избежать - если посмотреть на идею заранее, трезво и смоделировать последствия. Источник: блог Михаила Хомича Провал готовых супов, или История неуспеха "Гурмании" В 2004 году компания Mars решила вывести [...]

Маркетинговая модель «молочного коктейля» Клейтона Кристенсена

27 мая, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Более 95% новых продуктов не имеют успеха на рынке. Проблема часто заключается в том, что их создатели используют неэффективный механизм сегментирования рынка, согласно мнению профессора Гарвардской бизнес-школы Клейтона Кристенсена. Настало время для компаний взглянуть [...]

Метод определения привлекательности потенциального рынка: 10 критериев оценки вашей идеи для бизнеса

10 мая, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Достаточно оценить один из перечисленных ниже факторов по шкале от 0 до 10, где 0 – полностью непривлекательный, а 10 – абсолютно привлекательный. Далее просуммируйте. Если вышло меньше 50, то, скорее всего, вам лучше [...]

Как назвать цену товара клиенту

14 марта, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Многие менеджеры, разговаривая с покупателем, приходят в ступор, когда их спрашивают о стоимости товара. Они не знают, что ответить в таких случаях, т. к. цена может попросту отпугнуть клиента и сделка не состоится. Для [...]

Как выделяться на фоне конкурентов

13 марта, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Обучение - возможности, преимущества, проблемы, Продвижение, распределение и продажи, Психология лидерства, управления и сотрудничества|1 Comment

А что делаете с сильными и слабыми сторонами своего бизнеса Вы, уважаемый читатель? Развиваете то, что слабее, чтобы прийти к среднему уровню и стать «как все»? Или же развиваете то, в чём Вы сильны, [...]

Горе-маркетологи «победили» коррупционеров!

4 марта, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Исследования и управление в маркетинге, Общие проблемы и диагностика бизнеса|0 Comments

Летом 2013 года Содружество организаций по развитию бизнеса в России (СОМАР) совместно с ЖЖ и Гильдией Маркетологов провело всероссийский опрос предпринимателей. Более тысячи собственников бизнеса по всей стране ответили на вопрос о том, от [...]

Четыре цифры, которые нельзя игнорировать

3 марта, 2014|Categories: Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Оперативное управление, Экономический анализ|0 Comments

Доход и выручка говорят владельцу бизнеса о многом. Однако есть еще несколько показателей эффективности, которые могут стать ранними признаками неприятностей либо стабильного успеха вашей компании. Вот четыре из них, которые ваш бизнес не может [...]

RFM-анализ клиентской базы

21 февраля, 2014|Categories: Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Оперативное управление, Экономический анализ|0 Comments

RFM-анализ ― это прогнозирование поведения клиента на основе его прошлых действий. Позволяет получать исключительно полезные результаты! Однако обращаем ваше внимание на то, что в других бизнесах выводы могут быть другими: вероятнее всего появится клиент, который [...]

Этапы расчета выгодной цены

29 ноября, 2013|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Каждый товар имеет цену, но далеко не каждое предприятие в состоянии самостоятельно установить цену, по которой оно хочет продавать свой товар. Если товары не дифференцированы, а конкуренты многочисленны, то предприятие не обладает рыночной силой [...]

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ: КАК ПОКУПАТЕЛИ СОВЕРШАЮТ ВЫБОР

11 ноября, 2013|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

H&F изучил исследования учёных и выяснил, какие факторы влияют на потребителей в процессе принятия решения о покупке. Natasha Prokina, 15 июля 2013 Идеальный покупатель Классическая теория, объясняющая поведение потребителей, основывается на вере в то, [...]

Неестественные монополисты

27 октября, 2013|Categories: Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Блог авторов сайта, Возможности и проблемы использования консалтинга, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Оперативное управление, Публикации о Латвии, Стратегический менеджмент, Финансовый анализ, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом|0 Comments

Заметка была написана по результатам конкурса "Угадай торговую сеть Латвии". Примечательно, что из участников объявленного конкурса ВСЕ торговые сети не определил никто. Остался "неопознанным" Скай, хотя его оборот сравним с оборотом Мего и Палинка. [...]