Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
ЭФФЕКТ ИЗОЛЯЦИИ В МАРКЕТИНГЕ И ИНТУИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Сегодня речь пойдет об эффекте, с которым сталкивался, без преувеличения, любой из нас. Эффект Ресторфф (другое название этого же эффекта) до того прост, что активно используется в интуитивном маркетинге даже без осознания этого. ВАДИМ [...]
10 советов по увеличению продаж в онлайн магазине
Основная цель бизнеса - получать прибыль от продажи товаров. Большинство владельцев бизнеса знают, что они хотят продавать и в каких объемах, не зная секретов увеличения продаж. В то же время, это остается важным вопросом [...]
Какой цвет поможет увеличить продажи?
Три важных нюанса, о которых необходимо помнить, используя теорию цвета в маркетинге. По материалам entrepreneur.com. Перевела с английского Алина Прудских, e-xecutive.ru Ученые разработали целую область исследований, посвященную изучению цветов и того, как они влияют [...]
8 фатальных ошибок бизнеса при продвижении в интернете
Какие каналы интернет-маркетинга выбрать, и как с их помощью находить целевых клиентов? Артем Мурзин, директор по маркетингу, Onleix, Воронеж, e-xecutive.ru Практически любой бизнес сейчас все больше устремляется в интернет, и пандемия только поспособствовала развитию [...]
Тренды контент-маркетинга
В данной подборке мы показываем, как менялись тренды контент-маркетинга год от года. Подборка начинается 2013 годом и с каждым годом пополняется.
По какой цене производителю продавать товар
Как рассчитать цену на свой товар для продажи в розничную сеть или дистрибьютору, чтобы обеспечить требуемый уровень наценки, учитывая бонусы и скидки клиентам. Сергей Дубовик, президент, председатель правления, , Санкт-Петербург, e-xecutive.ru С коммерческим директором [...]
Ошибки маркетинга, которые губят даже успешный бизнес
Компания много лет на рынке и успешна? Это еще не значит, что руководство все делает правильно. Эти пять ошибок способны погубить бизнес в считанные месяцы. Любовь Тищенко, генеральный директор, Маркаут, Екатеринбург, e-xecutive.ru Очередной финансовый [...]
Три типичные проблемы бизнеса в период перемен
Вымирать или меняться? Три решения на основе реальных кейсов от компаний, стоящих на пороге изменений. Арсений Кутовой, генеральный директор, Dotorg branding & digital, Москва, e-xecutive.ru Может ли бизнес устойчиво развиваться в постоянно меняющемся мире? Может ли компания [...]
3 стратегии осознанного торга
Расскажу об осознанности, основных стратегиях и приемах ценового торга, как для продавцов, так и для закупщиков. Виктор Волков, менеджер по закупкам, Москва, e-xecutive.ru Насколько осознанно вы торгуетесь при заключении сделок во время переговоров? В [...]
Экспресс-диагностика процесса формирования ассортимента в аптечной сети
В первой части статьи мы остановимся на процессе формирования ассортимента, во второй — на заказе товара.ПАВЕЛ ЛИСОВСКИЙ, канд. экон. наук, сайт автора.Часть 1. Формирование ассортиментной матрицыВ первой части статьи мы остановимся на процессе формирования ассортимента, [...]
Как собственники попадают в ловушку операционной эффективности
Почему бизнесу надо перестать улучшать себя и стоит научиться смотреть на других и по сторонам. Почему российские компании не умеют конкурировать, что им мешает, и как начать думать о будущем, а не о том, [...]
Как Poka-yoke, Канбан и анализ Кано увеличивают B2B-продажи
Как использовать методики и инструменты бережливого производства при заключении крупных стратегических сделок компании. Юрий Кильдеев, директор по работе с клиентами, Москва, e-xecutive.ru Одним из базовых принципов методики Sales Production System является представление процесса продаж [...]