Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Что такое «хоккейная клюшка»

8 января, 2020|Categories: Исследования и управление в маркетинге, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Стратегический менеджмент, Экономические споры|0 Comments

График «хоккейная клюшка» должен был доказать, что температура невероятно, немыслимо повысилась в конце XX в. Он был главной иконой сторонников теории глобального потепления. Он фигурировал в отчете IPCC (Межправительственная группа экспертов по изменению климата). Он [...]

ЭпплСониЛамборджини

28 декабря, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом|0 Comments

Диверсификация бизнесов бывает совершенно удивительной! Финансово успешной она оказывается нечасто - но судить об этом мы можем только по тому, что компания отказывается от побочных продуктов, и тогда, когда она это делает. А пока [...]

Дофамин, нейробиология и нейромаркетинг: почему мы принимаем желание за счастье

2 декабря, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Принятие решений в бизнесе|0 Comments

Все хотят укрепить силу воли. Но до сих пор не было преподавателя, который взялся бы сделать научно-обоснованный курс на эту тему, перелопать чужие исследования и провести свои. Все, чтобы доказать, что этот навык тренируем [...]

Почему ваш мозг ненавидит других людей

1 декабря, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Принятие решений в бизнесе|0 Comments

И как заставить его думать по-другому Говорят, что «В этом мире есть два типа людей: те, кто делят людей на два типа, и те, кто не делят». На самом деле первого вида людей гораздо [...]

Категорийный менеджмент: как правильно назначить роли категорий

13 ноября, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Корпоративные информационные системы, Продвижение, распределение и продажи, Учет и учетные системы|0 Comments

Какую товарную категорию развивать в магазине, а какую сокращать? Рекомендации дает категорийный менеджмент. Сергей Илюха, генеральный директор, Москва, e-xecutive.ru Все розничные сети слышали о технологиях категорийного менеджмента и очень любят рассуждать о ролях товарных категорий. Да [...]

Маркетинговый кейс. Как открывалась сталь

9 ноября, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

В наш высокотехнологичный век цифровой реальности всегда будут востребованы классические инструменты маркетинга в офлайн-пространстве. Дмитрий Ляшенко, директор по маркетингу, Москва, e-xecutive.ru В работе маркетолога нынче много ультрасовременных интеллектуальных объектов, требующих капитализации и продвижения в [...]

Дореволюционный брендинг в современности

15 октября, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Рассекреченный логотип. Можно ли дореволюционную рекламу использовать в современности? Какие полиграфические приемы влияют на  продвижение бренда? Как  в СМИ подать рекламу, чтобы тебя заметили? Секретами делится эксперт ТРИЗ. В.И. Ефремов, Заречный (ЗАТО), 2019 Эта история началась осенью [...]

Кого убьет уберизация?

14 октября, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Кризис начала 21-го века - реальный сектор, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Стратегический менеджмент, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом|Tags: |0 Comments

В каких отраслях в ближайшие 5 лет онлайн-платформы уничтожат посредников? e-xecutive.ru Верблюда не будет. Контора Кука, та самая компания, которая «Если вас одолеет скука… / Или прикажет подать самолет / Или верблюда за вами [...]

«Потенциал России очень велик»: автор бестселлера «Экономика впечатлений» о том, как российским компаниям заработать на эмоциях

19 августа, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи, Рынок, продукт и цена, Экономика предприятия в целом|0 Comments

Джозеф Пайн, автор бестселлера «Экономика впечатлений», рассказал Forbes, как западные компании зарабатывают на эмоциях и что делать российскому бизнесу. Мария Разумова Forbes Contributor, forbes.ru В октябре 2019 года на форуме MTT Forum в Москве [...]

Как спасти корпоративный бренд во время скандала

29 июля, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение сайтов и социальные сети, Продвижение, распределение и продажи, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов, Социальные сети|0 Comments

Что должна делать компания, если ее атакуют в социальных сетях? e-xecutive.ru В мае 2019 года бизнес-сообщество стало свидетелем большого скандала. Президент агрохолдинга «Мираторг» Виктор Линник заявил, что должен быть введен запрет на ввоз хамона и пармезана, [...]

Каким должен быть ваш продукт, чтобы завоевать рынок

28 июня, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Рынок, продукт и цена, Стратегический анализ, Стратегический менеджмент|0 Comments

Пять критериев, которые лежат в основе стратегически сильного продукта. Ориентируясь на них, можно снизить риски, связанные с его разработкой и продвижением. Дмитрий Смолин, руководитель, Москва, e-xecutive.ru Основа любого бизнеса – это продукт компании. Но далеко [...]

Три тренда, которые помогут трансформировать бизнес в цифру

28 мая, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Продвижение, распределение и продажи, Стратегический анализ, Стратегический менеджмент, Эпохи перемен|0 Comments

Рынок дистрибуции давно созрел и наполнился огромным количеством игроков. Лучший способ удержать позиции – трансформировать бизнес в более выгодную модель. Общество, технологии, традиционная розница готовы к изменениям, и лишь вы решаете, кто сделает первый [...]