Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Что такое «хоккейная клюшка»
График «хоккейная клюшка» должен был доказать, что температура невероятно, немыслимо повысилась в конце XX в. Он был главной иконой сторонников теории глобального потепления. Он фигурировал в отчете IPCC (Межправительственная группа экспертов по изменению климата). Он [...]
ЭпплСониЛамборджини
Диверсификация бизнесов бывает совершенно удивительной! Финансово успешной она оказывается нечасто - но судить об этом мы можем только по тому, что компания отказывается от побочных продуктов, и тогда, когда она это делает. А пока [...]
Дофамин, нейробиология и нейромаркетинг: почему мы принимаем желание за счастье
Все хотят укрепить силу воли. Но до сих пор не было преподавателя, который взялся бы сделать научно-обоснованный курс на эту тему, перелопать чужие исследования и провести свои. Все, чтобы доказать, что этот навык тренируем [...]
Почему ваш мозг ненавидит других людей
И как заставить его думать по-другому Говорят, что «В этом мире есть два типа людей: те, кто делят людей на два типа, и те, кто не делят». На самом деле первого вида людей гораздо [...]
Категорийный менеджмент: как правильно назначить роли категорий
Какую товарную категорию развивать в магазине, а какую сокращать? Рекомендации дает категорийный менеджмент. Сергей Илюха, генеральный директор, Москва, e-xecutive.ru Все розничные сети слышали о технологиях категорийного менеджмента и очень любят рассуждать о ролях товарных категорий. Да [...]
Маркетинговый кейс. Как открывалась сталь
В наш высокотехнологичный век цифровой реальности всегда будут востребованы классические инструменты маркетинга в офлайн-пространстве. Дмитрий Ляшенко, директор по маркетингу, Москва, e-xecutive.ru В работе маркетолога нынче много ультрасовременных интеллектуальных объектов, требующих капитализации и продвижения в [...]
Дореволюционный брендинг в современности
Рассекреченный логотип. Можно ли дореволюционную рекламу использовать в современности? Какие полиграфические приемы влияют на продвижение бренда? Как в СМИ подать рекламу, чтобы тебя заметили? Секретами делится эксперт ТРИЗ. В.И. Ефремов, Заречный (ЗАТО), 2019 Эта история началась осенью [...]
Кого убьет уберизация?
В каких отраслях в ближайшие 5 лет онлайн-платформы уничтожат посредников? e-xecutive.ru Верблюда не будет. Контора Кука, та самая компания, которая «Если вас одолеет скука… / Или прикажет подать самолет / Или верблюда за вами [...]
«Потенциал России очень велик»: автор бестселлера «Экономика впечатлений» о том, как российским компаниям заработать на эмоциях
Джозеф Пайн, автор бестселлера «Экономика впечатлений», рассказал Forbes, как западные компании зарабатывают на эмоциях и что делать российскому бизнесу. Мария Разумова Forbes Contributor, forbes.ru В октябре 2019 года на форуме MTT Forum в Москве [...]
Как спасти корпоративный бренд во время скандала
Что должна делать компания, если ее атакуют в социальных сетях? e-xecutive.ru В мае 2019 года бизнес-сообщество стало свидетелем большого скандала. Президент агрохолдинга «Мираторг» Виктор Линник заявил, что должен быть введен запрет на ввоз хамона и пармезана, [...]
Каким должен быть ваш продукт, чтобы завоевать рынок
Пять критериев, которые лежат в основе стратегически сильного продукта. Ориентируясь на них, можно снизить риски, связанные с его разработкой и продвижением. Дмитрий Смолин, руководитель, Москва, e-xecutive.ru Основа любого бизнеса – это продукт компании. Но далеко [...]
Три тренда, которые помогут трансформировать бизнес в цифру
Рынок дистрибуции давно созрел и наполнился огромным количеством игроков. Лучший способ удержать позиции – трансформировать бизнес в более выгодную модель. Общество, технологии, традиционная розница готовы к изменениям, и лишь вы решаете, кто сделает первый [...]