Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Как управлять ценами с помощью ABCD-анализа
Авторская методика ценообразования для большого ассортимента товаров в многочисленных точках продаж. Авторы сайта очень любят двух- и вообще любой многофакторный анализ и считают методику очень перспективной. Пётр Грек, генеральный директор, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Рассмотрим бизнес-технологию [...]
Как построить правильный план продаж
Разбор основных ошибок, которые допускаются руководителями при планировании работы отдела продаж. Сергей Кошечкин, руководитель проекта, Нижний Новгород, e-xecutive.ru Тема построения плана продаж есть во всех фундаментальных учебниках по планированию. Планирование – это ключевая функция [...]
Таргетинг – поколение Y: как продавать миллениалам?
Каким должен быть маркетинг, ориентированный на «игреков». e-xecutive.ru Как продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Редакция Executive.ru задала экспертам четыре вопроса: Какие факторы должен учитывать маркетолог при продвижении сервисов, ориентированных на поколение Y (1985-2002)? Какие [...]
Метрики тщеславия, или Что нужно измерять в интернете на самом деле
Прекратите измерять данные маркетинговых кампаний, которые не приближают к бизнес-целям. Сосредоточьтесь на действенных метриках. Источник: Джанет Ароника, blog.hubspot.com. Перевод: Олеся Разумова, e-xecutive.ru Ваша активность в интернете порождает потоки данных. Эти данные можно измерить множеством [...]
Как искать новых сотрудников во «ВКонтакте»: инструкция и чек-лист
Как искать новых сотрудников во «ВКонтакте». Чем ВК лучше по сравнению с HH. Статья написана как пошаговая инструкция с личным опытом и примерами. Иван Тутынин, генеральный директор, Екатеринбург, e-xecutive.ru Когда я открывал расчетный счет, в качестве [...]
Как создать ключевое конкурентное преимущество на современном рынке?
Этапы, элементы, технологии внедрения клиентского сервиса и показатели экономического эффекта от его реализации в компании. Дмитрий Чуркин, директор по продажам, Самара, e-xecutive.ru Современные рынки с каждым днем становятся все сложнее: кризисы накатываются волна за волной, [...]
Виртуальная реальность обнажила проблемы маркетинга
VR, AR, MR-технологии – это замечательные маркетинговые возможности. Почему же компании не могут воспользоваться этими возможностями? Сергей Соловьев, редактор, Москва, e-xecutive.ru По оценке International Data Corporation (IDC), мировой рынок виртуальной и дополненной реальности в 2019 году превысит [...]
ТОП-7 изменений, которые Искусственный Интеллект принесёт в ваш бизнес
Это перевод статьи «7 Awesome Ways in Which Artificial Intelligence Will Empower Your Business», которая была опубликована в блоге компании Adext, на сайте zen.yandex.ru Я не хочу тебя пугать. Но Искусственный Интеллект медленно, но верно, просачивается в [...]
Big Data в маркетинге – пустая трата денег?
Размещаем публикации с двумя противоположными точками зрения на цифровизацию бизнеса: Менеджеры, не владеющие бизнес-аналитикой, через некоторое время будут никому не нужны. Big Data в маркетинге – пустая трата денег Предлагаем сравнить и выбрать более [...]
Вам уже не спрятаться: все данные будут собраны в цифровом профиле
«Робинзонами» маркетологи называют людей, которые не хотят вступать в коммуникации с бизнесом, поскольку им неинтересны программы лояльности, скидки, приглашения на презентации... Назойливые контакты продавцов вызывают у них отрицательные чувства – от брезгливости до агрессии. [...]
Конструктор автоворонки: три фундаментальных этапа
Как создать архитектуру бизнеса с автоматическими настройками. Авторская 12-фазовая технология воронки продаж. Глава из книги «Генератор клиентов», e-xecutive.ru Кир Уланов «Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж». – М.: «Эксмо», 2019. Цель книги-тренинга – показать [...]
50 лучших книг по современному маркетингу: навигатор
Какие книги должны стоять на полке современного маркетолога? Этот вопрос редакция Executive.ru задала профессионалам в области маркетинга. На предложение откликнулись около 25 специалистов, их имена мы приводим под списком книг. Как составлен список? Первые 13 позиций [...]