Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Как управлять ценами с помощью ABCD-анализа

28 мая, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Рынок, продукт и цена, Управление запасами и логистика, Экономика предприятия|0 Comments

Авторская методика ценообразования для большого ассортимента товаров в многочисленных точках продаж. Авторы сайта очень любят двух- и вообще любой многофакторный анализ и считают методику очень перспективной. Пётр Грек, генеральный директор, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Рассмотрим бизнес-технологию [...]

Как построить правильный план продаж

27 мая, 2019|Categories: Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Другие системы показателей деятельности компании, Исследования и управление в маркетинге, Оперативное управление, Формальное управление по показателям, Экономический анализ|0 Comments

Разбор основных ошибок, которые допускаются руководителями при планировании работы отдела продаж. Сергей Кошечкин, руководитель проекта, Нижний Новгород, e-xecutive.ru Тема построения плана продаж есть во всех фундаментальных учебниках по планированию. Планирование – это ключевая функция [...]

Таргетинг – поколение Y: как продавать миллениалам?

15 мая, 2019|Categories: Взаимодействие с посетителями сайта, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение сайтов и социальные сети, Продвижение, распределение и продажи, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов, Социальные сети|Tags: |0 Comments

Каким должен быть маркетинг, ориентированный на «игреков». e-xecutive.ru Как продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Редакция Executive.ru задала экспертам четыре вопроса: Какие факторы должен учитывать маркетолог при продвижении сервисов, ориентированных на поколение Y (1985-2002)? Какие [...]

Метрики тщеславия, или Что нужно измерять в интернете на самом деле

27 апреля, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение сайтов и социальные сети, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов, Эффективное продвижение сайта|0 Comments

Прекратите измерять данные маркетинговых кампаний, которые не приближают к бизнес-целям. Сосредоточьтесь на действенных метриках. Источник: Джанет Ароника, blog.hubspot.com. Перевод: Олеся Разумова, e-xecutive.ru Ваша активность в интернете порождает потоки данных. Эти данные можно измерить множеством [...]

Как искать новых сотрудников во «ВКонтакте»: инструкция и чек-лист

27 апреля, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение сайтов и социальные сети, Продвижение, распределение и продажи, Сайты: создание, развитие и продвижение, Социальные сети|0 Comments

Как искать новых сотрудников во «ВКонтакте». Чем ВК лучше по сравнению с HH. Статья написана как пошаговая инструкция с личным опытом и примерами. Иван Тутынин, генеральный директор, Екатеринбург, e-xecutive.ru Когда я открывал расчетный счет, в качестве [...]

Как создать ключевое конкурентное преимущество на современном рынке?

10 апреля, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Персонал как актив компании, Продвижение, распределение и продажи, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом|0 Comments

Этапы, элементы, технологии внедрения клиентского сервиса и показатели экономического эффекта от его реализации в компании. Дмитрий Чуркин, директор по продажам, Самара, e-xecutive.ru Современные рынки с каждым днем становятся все сложнее: кризисы накатываются волна за волной, [...]

Виртуальная реальность обнажила проблемы маркетинга

10 апреля, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

VR, AR, MR-технологии – это замечательные маркетинговые возможности. Почему же компании не могут воспользоваться этими возможностями? Сергей Соловьев, редактор, Москва, e-xecutive.ru По оценке International Data Corporation (IDC), мировой рынок виртуальной и дополненной реальности в 2019 году превысит [...]

Big Data в маркетинге – пустая трата денег?

18 марта, 2019|Categories: Big data, Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Оперативное управление|0 Comments

Размещаем публикации с двумя противоположными точками зрения на  цифровизацию бизнеса: Менеджеры, не владеющие бизнес-аналитикой, через некоторое время будут никому не нужны. Big Data в маркетинге – пустая трата денег Предлагаем сравнить и выбрать более [...]

Вам уже не спрятаться: все данные будут собраны в цифровом профиле

12 марта, 2019|Categories: Big data, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Кризис начала 21-го века - реальный сектор, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Оперативное управление, Продвижение, распределение и продажи, Стратегический менеджмент, Эпохи перемен|0 Comments

«Робинзонами» маркетологи называют людей, которые не хотят вступать в коммуникации с бизнесом, поскольку им неинтересны программы лояльности, скидки, приглашения на презентации... Назойливые контакты продавцов вызывают у них отрицательные чувства – от брезгливости до агрессии. [...]

Конструктор автоворонки: три фундаментальных этапа

6 марта, 2019|Categories: Взаимодействие с посетителями сайта, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Повышение доходов от сайтов, Продвижение сайтов и социальные сети, Продвижение, распределение и продажи, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов|0 Comments

Как создать архитектуру бизнеса с автоматическими настройками. Авторская 12-фазовая технология воронки продаж. Глава из книги «Генератор клиентов», e-xecutive.ru Кир Уланов «Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж». – М.: «Эксмо», 2019.  Цель книги-тренинга – показать [...]

  • Библиотека маркетолога

50 лучших книг по современному маркетингу: навигатор

28 февраля, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Обучение - возможности, преимущества, проблемы, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Какие книги должны стоять на полке современного маркетолога? Этот вопрос редакция Executive.ru задала профессионалам в области маркетинга. На предложение откликнулись около 25 специалистов, их имена мы приводим под списком книг. Как составлен список? Первые 13 позиций [...]