Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Создаем портрет ЦА, который действительно работает: правила, методы, советы и разбор ошибок

21 февраля, 2018|Categories: Big data, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Корпоративные информационные системы, Учет и учетные системы|0 Comments

Принято считать, что ключевая задача маркетинга — привлечение и удержание клиентов. И главный вопрос, который стоит перед большинством специалистов по маркетингу — это не то, какой инструмент следует выбрать, а то, как определить потребности [...]

Влияние технологий на инструменты маркетинга

13 февраля, 2018|Categories: Big data, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Оперативное управление|0 Comments

Экономист Анна Солодухина на портале ПостНаука о новых явлениях в маркетинге, чат-ботах и перспективах профессии маркетолога. Потребитель становится другим: он иначе потребляет, находится в других измерениях, в том числе в виртуальном. Для него теперь [...]

Смерть digital-рынка уже случилась, хотя вы об этом даже не подозреваете

3 декабря, 2017|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Повышение доходов от сайтов, Продвижение сайтов и социальные сети, Продвижение, распределение и продажи, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов|0 Comments

Я понимаю, что до сих пор еще живут на свете такие люди, которые не верят в наступившую смерть SEO-рынка. Они и не поверят до конца. Когда от рынка останутся одни только рожки да ножки, они [...]

  • смешные скидки

Полное руководство по психологическому ценообразованию

3 декабря, 2017|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Вы когда-либо думали над тем, почему ваш любимый шоколад стоит 79 рублей, а красивый свитер – 1899? На ценниках мы в основном видим нечетные цифры. И если вы считаете, что это сделано специально, вы совершенно [...]

Герман Греф о революции в США: Уже нет никакой конкуренции товаров, продуктов или услуг

2 декабря, 2017|Categories: Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Кредиты и инвестиции, Кризис начала 21-го века - реальный сектор, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Стратегический менеджмент, Эпохи перемен|1 Comment

Герман Греф, Сбербанк: ключевые выводы и впечатления от посещения Стэнфорда и Кремниевой долины, март 2016, полный текст выступления на «Встрече лидеров». Источник: Json.tv Руководитель «Сбербанка России»  Герман Греф во главе делегации из 30 российских бизнесменов и чиновников в марте [...]

Надо ли делать крайними продавцов, когда не растут продажи?

30 августа, 2017|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Конфликты, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

В войнах между отделами маркетинга и продаж, не будет победителей. Может выиграть только вся компания в целом, преодолев эгоцентризм и искренне обратившись к клиентам. Николай Зверев, консультант, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Ситуация, когда компании недовольны результатами [...]

Как продать руководству отчет о провале продаж

30 августа, 2017|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Неудачи в коммерции глазами собственника компании. Как вести себя руководителю отдела продаж, чтобы завтра не оказаться уволенным? Александр Царев, директор по маркетингу, Москва, e-xecutive.ru Бывает, что результаты квартала, а то и целого года активной [...]

9 проверенных способов срочно выполнить план продаж

27 августа, 2017|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Оперативное управление, Продвижение, распределение и продажи, Системы оплаты труда и проблемы мотивации персонала, Управление персоналом|0 Comments

Что делать, когда клиенты не платят, а сейлз-менеджеры не работают? Узнайте о надежных экспресс-методах, спасающих ситуацию. Виктория Артемьева, генеральный директор, Москва, e-xecutive.ru 25 ИЮЛЯ 2017 Возможно, вы тоже задавались такими вопросами. Как выполнить план продаж, [...]

УТП: разработать или вечно выживать

9 августа, 2017|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Зачем бизнесу уникальное торговое предложение, и как его сформулировать? Советы маркетологам и предпринимателям. Марина Щипунова, директор по маркетингу, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Мы живем в интенсивно развивающейся бизнес-среде, используем современные средства управления финансами, продажами, предприятиями… И [...]

Алгоритмы в нашей жизни: как Big Data управляет нами

5 августа, 2017|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Кризис начала 21-го века - реальный сектор, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Продвижение, распределение и продажи, Стратегический менеджмент, Эпохи перемен|0 Comments

Алгоритмы захватили мир. Сегодня именно они решают, когда к вам приедет Uber, выдадут ли вам кредит в банке, будет ли заключенный досрочно освобожден и кого нужно обыскать при проверке багажа. В Соединенных Штатах специальная программа решает, [...]

6 психологических сценариев, мешающих продавцу

28 июля, 2017|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Обучение - возможности, преимущества, проблемы, Продвижение, распределение и продажи, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

В продажах, как и в жизни, – утверждает Алексей Суровцев. И, чтобы изменить отношение менеджера к работе, предлагает скорректировать его жизненные установки.Алексей Суровцев, исполнительный директор, Москва, e-xecutive.ru«Зачем идти в продажи, если не хочешь продавать? Зачем [...]

  • как уже в своем CV показать свою квалификацию

Как написать продающее резюме

20 июля, 2017|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

У вас всего три минуты, чтобы зацепить работодателя. Поэтому каждая строка вашего резюме должна бить в эту цель. Авторы этого сайта добавляют, что продажа сложных услуг или выступление с целью привлечения внимания к проекту [...]