Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Создаем портрет ЦА, который действительно работает: правила, методы, советы и разбор ошибок
Принято считать, что ключевая задача маркетинга — привлечение и удержание клиентов. И главный вопрос, который стоит перед большинством специалистов по маркетингу — это не то, какой инструмент следует выбрать, а то, как определить потребности [...]
Влияние технологий на инструменты маркетинга
Экономист Анна Солодухина на портале ПостНаука о новых явлениях в маркетинге, чат-ботах и перспективах профессии маркетолога. Потребитель становится другим: он иначе потребляет, находится в других измерениях, в том числе в виртуальном. Для него теперь [...]
Смерть digital-рынка уже случилась, хотя вы об этом даже не подозреваете
Я понимаю, что до сих пор еще живут на свете такие люди, которые не верят в наступившую смерть SEO-рынка. Они и не поверят до конца. Когда от рынка останутся одни только рожки да ножки, они [...]
Полное руководство по психологическому ценообразованию
Вы когда-либо думали над тем, почему ваш любимый шоколад стоит 79 рублей, а красивый свитер – 1899? На ценниках мы в основном видим нечетные цифры. И если вы считаете, что это сделано специально, вы совершенно [...]
Герман Греф о революции в США: Уже нет никакой конкуренции товаров, продуктов или услуг
Герман Греф, Сбербанк: ключевые выводы и впечатления от посещения Стэнфорда и Кремниевой долины, март 2016, полный текст выступления на «Встрече лидеров». Источник: Json.tv Руководитель «Сбербанка России» Герман Греф во главе делегации из 30 российских бизнесменов и чиновников в марте [...]
Надо ли делать крайними продавцов, когда не растут продажи?
В войнах между отделами маркетинга и продаж, не будет победителей. Может выиграть только вся компания в целом, преодолев эгоцентризм и искренне обратившись к клиентам. Николай Зверев, консультант, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Ситуация, когда компании недовольны результатами [...]
Как продать руководству отчет о провале продаж
Неудачи в коммерции глазами собственника компании. Как вести себя руководителю отдела продаж, чтобы завтра не оказаться уволенным? Александр Царев, директор по маркетингу, Москва, e-xecutive.ru Бывает, что результаты квартала, а то и целого года активной [...]
9 проверенных способов срочно выполнить план продаж
Что делать, когда клиенты не платят, а сейлз-менеджеры не работают? Узнайте о надежных экспресс-методах, спасающих ситуацию. Виктория Артемьева, генеральный директор, Москва, e-xecutive.ru 25 ИЮЛЯ 2017 Возможно, вы тоже задавались такими вопросами. Как выполнить план продаж, [...]
УТП: разработать или вечно выживать
Зачем бизнесу уникальное торговое предложение, и как его сформулировать? Советы маркетологам и предпринимателям. Марина Щипунова, директор по маркетингу, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Мы живем в интенсивно развивающейся бизнес-среде, используем современные средства управления финансами, продажами, предприятиями… И [...]
Алгоритмы в нашей жизни: как Big Data управляет нами
Алгоритмы захватили мир. Сегодня именно они решают, когда к вам приедет Uber, выдадут ли вам кредит в банке, будет ли заключенный досрочно освобожден и кого нужно обыскать при проверке багажа. В Соединенных Штатах специальная программа решает, [...]
6 психологических сценариев, мешающих продавцу
В продажах, как и в жизни, – утверждает Алексей Суровцев. И, чтобы изменить отношение менеджера к работе, предлагает скорректировать его жизненные установки.Алексей Суровцев, исполнительный директор, Москва, e-xecutive.ru«Зачем идти в продажи, если не хочешь продавать? Зачем [...]
Как написать продающее резюме
У вас всего три минуты, чтобы зацепить работодателя. Поэтому каждая строка вашего резюме должна бить в эту цель. Авторы этого сайта добавляют, что продажа сложных услуг или выступление с целью привлечения внимания к проекту [...]