Если вас интересует положение дел на другом предприятии, к которому вы не имеете прямого отношения, то вы выступаете как конкурент. Вам важно, насколько уверенно чувствует себя предприятие на рынке и какова динамика его развития.
Как конкурент вы можете хотеть узнать еще очень многое, и прежде всего – какие факторы привели другое предприятие к успеху и каким способом можно его ослабить, верно?
Все это вы найдете как в наших консультациях, так и в подготовленных для вас разделах библиотеки:
- Возможности и проблемы использования консалтинга
- Диагностика состояния компании и бизнеса в целом
- Организация с позиций теории систем
- Принятие решений в бизнесе
9 причин, из-за которых принимаются плохие решения
Пытаясь разобраться в коренных причинах неудачных решений, мы изучили отзывы о 50 тыс. руководителей и сравнили поведение тех, кто принимал плохие решения, и тех, чьи решения сочтены удачными. Мы провели анализ тех поведенческих факторов, [...]
Мои любимые ошибки
От авторов сайта: У этого поста занятная судьба: исходный текст первоначально был взят с сайта Профессионалы.ру, где был размещен под названием "15 непростительных ошибок руководителя". Показалось интересным понять, какие из "непростительных ошибок" скорее типичны, [...]
20 невероятно жизненных и точных законов Грэйс
Наталья Грэйс - талантливый психолог и бизнес-тренер из Санкт-Петербурга, в своей книге«Законы Грэйс» сформулировала ряд закономерностей, который поможет стать немного мудрее. Вот несколько из них. Возможно, они помогут вам уже сегодня. Фитнес для мозга. [...]
Восемь игр, в которые играет наш мозг
Заблуждения, которые кажутся истиной - но ведут нас к провалу, слабости и, в конечном счете, к смерти. Блог Мозговой штурм. Иллюстрации подобраны авторами сайта, источник - Photosight.ru. 1. Я был бы счастливее, если бы [...]
Ту ли проблему вы решаете?
«Если бы на спасение планеты мне дали час, то 59 минут я бы потратил на анализ проблемы и одну минуту на ее решение» Альберт Эйнштейн Сегодня уже большинство компаний и людей развили способность прояснения [...]
9 мысленных экспериментов, над которыми придётся основательно пораскинуть мозгами
Дмитрий Зыков • 23.09.2013 • Наука Попробуйте осмыслить эти интересные умозаключения Философия не наука, философия — это образ жизни. Рассуждения о воображаемых жуках в коробках, не родившихся свиньях и жизни паука в писсуаре могут вызвать серьёзные опасения за психическое здоровье участников таких дискуссий, однако [...]
КАК КОМПАНИИ ОСТАВАТЬСЯ СИЛЬНОЙ ДАЖЕ В КРИЗИС: 15 ЭФФЕКТИВНЫХ ШАГОВ
...Тогда мы поняли: нужно действовать, – и я ввел антикризисный менеджмент. Менеджмент – это все-таки наука, и в ней есть набор инструментов, которыми нужно уметь пользоваться. Я расскажу, какие 15 шагов мы предприняли, чтобы [...]
Зачем ЕС запретил Латвии производить колбасу
...трудно представить, находясь в России или на Украине и в Белоруссии, что благодатный Евросоюз у изрядной части его жителей ассоциируется отнюдь не со свободами, а как раз с их ограничением. Константин Ранкс Slon.Ru | 27 января [...]
Вечный фашизм. Умберто Эко
Ур-фашизм до сих пор около нас, иногда он ходит в штатском. Было бы так удобно для всех нас, если бы кто-нибудь вылез на мировую арену и сказал: «Хочу снова открыть Освенцим, хочу, чтобы черные [...]
ИЗ ПЕРВОГО МИРА В ТРЕТИЙ
Под управлением Манделы и его преемников ЮАР превратилась в страну третьего мира — для всех. За время правления Манделы (1994-1999) средние доходы южноафриканцев упали на 40%, причем больше всех пострадали самые бедные слои населения: [...]
1941: Дорога на Москву
Статья, казалось бы, не об экономике. Однако это только кажется - на самом деле она о силе влияния технологии на развитие общества и ход истории. И о силе духа. Очень важно. С. А. Нефедов. Вопросы [...]
Теория разбитых окон
... в 80-е годы Нью-Йорк был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории. Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств [...]
Конкурента интересуют те аспекты экономики предприятия, которые можно хотя бы минимально оценить со стороны и которые влияют на конкурентную позицию компании:
- Нематериальные активы
- Основные фонды
- Персонал как актив компании
- Управление запасами и логистика
- Управление расходами и себестоимостью продукции
- Экономика предприятия в целом
Кредиты и инвестиции — один из ключевых вопросов конкурента. Целесообразно ли брать кредит? Чем можно привлечь инвестора и нужно ли его привлекать? Поэтому конкурента интересуют публикации по следующим рубрикам:
- Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности
- Моделирование бизнеса
- Экономическая эффективность инвестиций
Вы продаете неправильно
Многие, очень многие компании после начала кризиса продажи как будто затормозили. Это закономерно: привычные апелляции к ценностям "тучных лет" стали бессмысленными, а новые пока непонятны. Только вот вопрос - они непонятны или мы не [...]
Путешествие потребителя: новая модель принятия решений о покупке
Сегодня потребители «выходят» из привычной «воронки» покупок. Фундаментально меняется подход к тому, как потребители выбирают и покупают товар. И маркетингу вашей компании следуют обратить на это внимание, и соответствующим образом изменить свои подходы. Александр [...]
Грамотное преодоление возражений
В практике продаж нет никакого чудодейственного приема завершения сделки, и речь может идти только о более или менее удачном применении определенных приемов сообразно со сложившейся ситуацией завершения переговоров. Как бы удачно ни развивался диалог [...]
Стратегические плюсы и минусы различных видов маркетинговых каналов
Приступая к дизайну маркетингового канала, необходимо иметь представление о базовых преимуществах и недостатках различных типов каналов. Такой предварительный стратегический обзор позволит точнее сформулировать и проблематику, и целевую ориентацию канала, а также те задачи, которые [...]
Другой рынок — другие продажи
Сложившаяся рыночная ситуация стала поводом для разного рода спекуляций. Многие компании, специализирующиеся на оказании всевозможных услуг, предлагают продукты и сервисы, снабженные кричаще-яркими названиями и маркировками: «Специально во время кризиса»; «Кризис — время покупать наши [...]
Как отобрать продажника
Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по продажам, которая сочетает в себе элементы всех существующих методов подбора персонала. При условии соблюдения всех необходимых требований она гарантирует 100%-ный результат. Кроме того, [...]
В наше время без сайтов никуда! Они и один из основных инструментов продвижения собственного бизнеса, и источник информации о конкурентах.