Отношения с контрагентами необычайно важны, потому что они и наши клиенты, и наши поставщики, и надзорные органы и вообще все, с кем мы контачим по вопросам бизнеса. Уметь вести переговоры, соблюдать деловую этику и соответствовать другим ожиданиям и требованиям — предмет данного раздела нашей библиотеки.

  • вакансия кандидат

Что делать, чтобы не потерять работу в кризис

4 января, 2023|Categories: Качества руководителя и требования к нему, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества, Системы оплаты труда и проблемы мотивации персонала, Управление персоналом|0 Comments

Что происходит на рынке труда в корпоративном секторе, и как удержать свои позиции в компании? Взгляд на ситуацию глазами видавшего виды executive-соискателя. Станислав Щербаков, исполнительный директор, Москва, e-xecutive.ru По оценке Центра стратегических разработок, к [...]

  • привлечь партнера

7 идиотских ошибок в работе с дилерскими сетями

21 декабря, 2022|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Как не испортить отношения с партнерами, которые продают продукт конечному покупателю? Денис Сиденко, генеральный директор, Advantage Businessjuice Consulting, Москва, e-xecutive.ru До того как стать бизнес-консультантом, всю жизнь занимался оптовыми продажами и работой с дилерами. [...]

Сколько стоит простой оборудования и как сократить эти потери

21 декабря, 2022|Categories: Оперативное управление, Основные фонды, Отношения с контрагентами, Процессное управление, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом|0 Comments

Какие шаги предпринять на производственных и торговых предприятиях, чтобы сократить риски внеплановых простоев оборудования из-за износа запчастей, аварий и экстренных ремонтов? Кирилл Федулов, директор по развитию, Okdesk, Москва, e-xecutive.ru Вкладываясь в оборудование, бизнес надеется [...]

Конкуренция ведет к поражению

24 мая, 2021|Categories: Отношения с контрагентами|0 Comments

Что мы узнали о реальных переговорах из онлайн-симуляций? Важно понимать, как вы реагируете на конкурентные и конфликтные ситуации. Марат Атнашев, профессор практики бизнес-школы СКОЛКОВО, и Юлия Данчина, руководитель программ по переговорам той же бизнес-школы, рассказывают, [...]

Причины неудач при создании и функционировании объединений малых предприятий

23 мая, 2021|Categories: Блог авторов сайта, Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|Tags: , , |0 Comments

Доклад Е. Бреслав на конференции по проблемам саморегулируемых организаций в Санкт-Петербурге в мае 2008. Основной вопрос - почему так много СРО работают неэффективно? Преимущества объединений малых предприятий В отличие от крупного бизнеса, малые предприятия [...]

В чем заключается принцип вин-вин (win-win) и как его использовать

31 января, 2021|Categories: Качества руководителя и требования к нему, Отношения с контрагентами|0 Comments

Многие люди даже не подозревают о существовании принципа «вин-вин». Он помогает добиваться взаимовыгоды, а потому может быть полезен в различных сферах жизни. Но применять его не так-то просто. Что это за принцип и как [...]

Как разговаривать с программистами на одном языке

8 сентября, 2020|Categories: Agile, Оперативное управление, Организация труда и делегирование, Отношения с контрагентами, Проектное управление, Управление персоналом|0 Comments

e-xecutive.ru (Екатерина Мысник, контент-менеджер, HTML Academy, Санкт-Петербург): Мы собрали популярные проблемы, которые возникают при работе с программистами, и возможные пути их решения. эконфин.рф: Мы дополнили их своими комментариями. Программисты — молодцы. Они делают важные [...]

Как правильно задавать вопросы

24 июля, 2020|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Качества руководителя и требования к нему, Корпоративная культура, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества, Управление персоналом|0 Comments

Хорошо поставленный вопрос — тот, на который участник деловой беседы захочет ответить, сможет ответить или над которым ему захочется подумать, и он будет заинтересован в сотрудничестве. Умение ставить вопросы есть необходимый признак ума или [...]

«Варианты» – переговорный прием, который недооценивают

6 мая, 2020|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Отношения с контрагентами|Tags: |0 Comments

Этот нехитрый маневр можно применять, чтобы узнать правду, отработать возражение или расширить потенциал сделки. Виктор Волков, менеджер по закупкам, Москва, e-xecutive.ru С помощью этого приема вы получите высокие шансы распознать ложь, узнать истинные потребности [...]

3 стратегии осознанного торга

6 мая, 2020|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Расскажу об осознанности, основных стратегиях и приемах ценового торга, как для продавцов, так и для закупщиков. Виктор Волков, менеджер по закупкам, Москва, e-xecutive.ru Насколько осознанно вы торгуетесь при заключении сделок во время переговоров? В [...]

Невидимые границы, разделяющие наш мир

2 декабря, 2019|Categories: Корпоративная культура, Оперативное управление, Отношения с контрагентами, Управление персоналом|0 Comments

Печальная правда состоит в том, что огромное большинство менеджеров, занятых в международном бизнесе, плохо понимают, как культура влияет на их работу. Когда вы живете, работаете в другой стране или активно путешествуете, вы улавливаете множество [...]

Как выигрывать в переговорах с помощью выдуманных альтернатив

5 февраля, 2019|Categories: Отношения с контрагентами|0 Comments

Принято считать, что для успеха переговорщикам нужны запасные варианты. Наличие альтернативы придает уверенности, позволяет делать более амбициозные предложения, добиваться оптимальных результатов и завершать переговоры в нужный момент. Но часто запасных вариантов нет. Например, недавнее исследование GMAC [...]