Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Ремонт бизнеса. Планирование на основании линий коммуникации
Немногие бизнесмены знают, какое огромное количество способов улучшить свой бизнес им доступно. Также как очень маленький процент пользователей персональных компьютеров знают, что вообще можно выкрутить из их настольной станции. Центральная тренинговая компания, Вадим Мальчиков, президент, [...]
8 эффективных способов продвижения услуг в интернете
Главные инструменты интернет-маркетинга в одном обзоре. Все об их возможностях, плюсах и минусах – всего за десять минут в публикации Павла Вязанкина на e-xecutive.ru! Вы знаете, что из десятков тысяч предпринимателей освоили рекламу в интернете [...]
Пусть продавцы захотят продавать!
В этих двух выпусках электронной газеты «Школа продаж» я поделюсь с Вами главой из моей книги «Экспресс-маркетинг», посвящённой простым способам мотивации продавцов. Кстати, можете меня поздравить – в декабре книга завоевала титул «Лучшая бизнес-книга года» [...]
5 золотых правил продаж
Главы из книги Стивена Шиффмана, включающей 75 техник холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться, опубликованы на портале e-xecutive.ru. «Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих [...]
Интегрированная труба продаж: больше, чем воронка
Вы направляете продавцов на тренинги, а результаты плачевные. Почему? Потому что продажи оторваны от других бизнес-процессов компании. Виктор Вальчук на портале e-xecutive.ru предлагает подход, объединяющий все в единое целое. Нас ведет к беде не то, что [...]
Что вы можете сделать для клиентов быстро, качественно и бесплатно
«Так не бывает, – скажете вы. – Любой подарок чего-то да стоит». Но в концепции доверительно маркетинга все по-другому. Андрей Пометун – на портале e-xecutive.ru о том, как можно зарабатывать, раздавая. Фраза «Мы делаем [...]
Потребности целевой аудитории: как провести качественное исследование
Если нет понимания потребностей клиентов – нет продаж. Проблема в том, что у большинства собственников бизнеса весьма смутное представление о своей целевой аудитории. Артур Кудрявцев рассказывает на портале e-xecutive.ru, как исправить это упущение. На [...]
Маркиз де Сад в эффективной рекламе
Хорошее рекламное решение – это больно. Хотите получить результат от рекламной кампании? Превозмогайте себя и мучьте других! Предупреждает Алексей Иванов на портале e-xecutive.ru. У меня есть годами выстраданный принцип: реклама обязана доставлять рекламодателю серьезный дискомфорт. [...]
9 Памяток Для Инфографиста
Инфографиста, визуализатора, презентатора, дизайнера, математика, социолога... это список можно продолжать и дальше, потому что как показывает практика областей применимости для инфографики очень и очень много. ДМИТРИЙ ОЖИГИН, infoanalyze.blogspot.ru Инфографика об инфографике самые популярные виды [...]
Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
В середине октября издание TJ обратило внимание на популярность акции «Дикси» с «прилипалами» — игрушками, выдаваемыми за покупку на 500 рублей. Пользователи массово делились своими коллекциями в соцсетях и просили обменять подарки на те, [...]
Как запустить бизнес, когда нет денег
Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда у тебя больше ничего не осталось: ты просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" [...]
ЛЕСТНИЦА ХАНТА: ПОДНИМИТЕСЬ ПО СВОЕЙ ЛЕСТНИЦЕ УЗНАВАНИЯ
“Как ты можешь называть себя маркетологом, если ты даже не знаешь что такое лестница Ханта?”, — слышал я разговор сидящих рядом парней на мероприятии по маркетингу. И вроде бы тот, кто это сказал, был прав, ведь [...]