Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Быстро, качественно, недорого. Что лишнее?

27 октября, 2013|Categories: Блог авторов сайта, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Принятие решений в бизнесе, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Несмотря на то, что эта статья была повторена в СМИ, причем по инициативе самой газеты, именно она подверглась самым большим нападкам читателей на Delfi.lv. Есть смысл прочитать самому и составить собственное суждение о том, [...]

Реальность через призму экономического анализа

27 октября, 2013|Categories: Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Блог авторов сайта, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Оперативное управление, Рынок, продукт и цена, Управление запасами и логистика, Управление расходами и себестоимостью продукции, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом, Экономический анализ|Tags: , , , |0 Comments

Статья целиком посвящена цене: способам ее установления, оценке корректности, влиянию на результаты работы. Это не случайно: ошибочное ценообразование нетак редко становится причиной потерь, а то и убытков. Один из клиентов нашей компании всего за один [...]

Экономика консалтинга, Или как клиенты поднимают расценки консалтинговых фирм

23 октября, 2013|Categories: Блог авторов сайта, Возможности и проблемы использования консалтинга, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Общие проблемы и диагностика бизнеса|0 Comments

"Программная" статья автора сайта, объясняющая различия между традиционным и технологичным консалтингом и описывающая принципы РОСТ-технологии. Е. Бреслав. Версия статьи была опубликована в соавторстве с Е. Добровольским в журнале "Управление компанией", № 1 2004 г. [...]

Как понять венчурный бестиарий: поиск надежных инвесторов

16 октября, 2013|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Кредиты и инвестиции, Моделирование бизнеса, Обязанности и способности финансовых менеджеров, Политика расходования средств и финансирование, Продвижение, распределение и продажи, Управление денежными потоками, Экономическая эффективность инвестиций|0 Comments

Вы хорошо понимаете внутренние рабочие процессы в вашей компании. Вы смоделировали результат, которого хотите добиться. Но насколько внимательно вы изучили бизнес-модели инвесторов, у которых надеетесь получить деньги — Мефистофелей, которым вам придется продать свою душу?Саймон [...]

27 КНИГ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПРОЧЕСТЬ КАЖДОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

22 сентября, 2013|Categories: Возможности и проблемы использования консалтинга, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Исследования и управление в маркетинге, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Принятие решений в бизнесе|0 Comments

На книжном рынке масса изданий, которые рассматривают вопросы менеджмента, лидерства, дают советы по построению карьеры и организации своего дела. Как в этом многообразии выбрать самое интересное и полезное для развития? Мы подготовили материал о [...]

Девять хитроумных бизнес-решений

30 мая, 2013|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Знаменитые предприниматели, руководители, финансисты, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Принятие решений в бизнесе, Продвижение, распределение и продажи, Стратегический менеджмент|0 Comments

В бизнесе есть всё — острый сюжет, риск, страсть, взлёты, падения, интрига. Истории успеха тех или иных бизнесменов порой читаешь, как хитроумный роман. Один из пользователей Quora задал вопрос: «Какой самый хитрый и умный [...]

Процесс продажи без дураков: шесть шагов

29 мая, 2013|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Современному продажнику нужно быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее и организованнее своего предшественника. Инструкция, как продавать больше и быстрее, в главе из книги Дэна Кеннеди, «Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах» — М.:«Альпина Паблишер», [...]

Семь способов выделиться среди конкурентов

22 марта, 2013|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Хотите повысить продажи? Ищете способ укрепить позиции своего товара на рынке? Формируйте конкурентные преимущества. Как создать оружие массового восхищения, рассказывает Ирина Семeнова на портале e-xecutive.ru. Конкуренты почему-то всегда делают что-то лучше нас. Мы смотрим [...]

Клиенты — это… кто?

8 марта, 2013|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Миссия и видение бизнеса, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Продвижение, распределение и продажи, Стратегический менеджмент|0 Comments

Дядя или тетя с толстым кошельком, которым мы страстно хотим что-то продать, но которые не спешат расставаться со своими деньгами? Или, напротив, это толпа взволнованных покупателей, жаждущих у нас что-то купить, но вынужденных покорно [...]

Ваш враг – рекламное агентство

3 марта, 2013|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Один из самых опасных врагов малого и среднего бизнеса – тот, кого Вы нередко привыкли считать своим союзником, не ожидая от него ножа в спину. Ваше рекламное агентство. Почему рекламное агентство зачастую становится для [...]

Тот, кто должен постоянно приносить деньги

27 февраля, 2013|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Первый вопрос в брифе любого уважающего себя маркетолога: «Ваша целевая аудитория?». Много ли заказчиков могут дать внятный и конкретизированный ответ? Как показывает практика – очень мало. Ася Барышева пытается научить продавцов «знакомиться» со своими [...]

Таблица сравнительного анализа: как создать важный инструмент для развития бизнеса

7 февраля, 2013|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Исследования и управление в маркетинге, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Клиенты уходят в конкурентам? Рост бизнеса замедляется? Даже новички рынка становятся опасными конкурентом? Ася Барышева подробно рассказывает, как создать понятный и эффективный инструмент для победы в конкурентной гонке ― таблицу сравнительного анализа. Ася Барышева, [...]