Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Быстро, качественно, недорого. Что лишнее?
Несмотря на то, что эта статья была повторена в СМИ, причем по инициативе самой газеты, именно она подверглась самым большим нападкам читателей на Delfi.lv. Есть смысл прочитать самому и составить собственное суждение о том, [...]
Реальность через призму экономического анализа
Статья целиком посвящена цене: способам ее установления, оценке корректности, влиянию на результаты работы. Это не случайно: ошибочное ценообразование нетак редко становится причиной потерь, а то и убытков. Один из клиентов нашей компании всего за один [...]
Экономика консалтинга, Или как клиенты поднимают расценки консалтинговых фирм
"Программная" статья автора сайта, объясняющая различия между традиционным и технологичным консалтингом и описывающая принципы РОСТ-технологии. Е. Бреслав. Версия статьи была опубликована в соавторстве с Е. Добровольским в журнале "Управление компанией", № 1 2004 г. [...]
Как понять венчурный бестиарий: поиск надежных инвесторов
Вы хорошо понимаете внутренние рабочие процессы в вашей компании. Вы смоделировали результат, которого хотите добиться. Но насколько внимательно вы изучили бизнес-модели инвесторов, у которых надеетесь получить деньги — Мефистофелей, которым вам придется продать свою душу?Саймон [...]
27 КНИГ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПРОЧЕСТЬ КАЖДОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ
На книжном рынке масса изданий, которые рассматривают вопросы менеджмента, лидерства, дают советы по построению карьеры и организации своего дела. Как в этом многообразии выбрать самое интересное и полезное для развития? Мы подготовили материал о [...]
Девять хитроумных бизнес-решений
В бизнесе есть всё — острый сюжет, риск, страсть, взлёты, падения, интрига. Истории успеха тех или иных бизнесменов порой читаешь, как хитроумный роман. Один из пользователей Quora задал вопрос: «Какой самый хитрый и умный [...]
Процесс продажи без дураков: шесть шагов
Современному продажнику нужно быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее и организованнее своего предшественника. Инструкция, как продавать больше и быстрее, в главе из книги Дэна Кеннеди, «Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах» — М.:«Альпина Паблишер», [...]
Семь способов выделиться среди конкурентов
Хотите повысить продажи? Ищете способ укрепить позиции своего товара на рынке? Формируйте конкурентные преимущества. Как создать оружие массового восхищения, рассказывает Ирина Семeнова на портале e-xecutive.ru. Конкуренты почему-то всегда делают что-то лучше нас. Мы смотрим [...]
Клиенты — это… кто?
Дядя или тетя с толстым кошельком, которым мы страстно хотим что-то продать, но которые не спешат расставаться со своими деньгами? Или, напротив, это толпа взволнованных покупателей, жаждущих у нас что-то купить, но вынужденных покорно [...]
Ваш враг – рекламное агентство
Один из самых опасных врагов малого и среднего бизнеса – тот, кого Вы нередко привыкли считать своим союзником, не ожидая от него ножа в спину. Ваше рекламное агентство. Почему рекламное агентство зачастую становится для [...]
Тот, кто должен постоянно приносить деньги
Первый вопрос в брифе любого уважающего себя маркетолога: «Ваша целевая аудитория?». Много ли заказчиков могут дать внятный и конкретизированный ответ? Как показывает практика – очень мало. Ася Барышева пытается научить продавцов «знакомиться» со своими [...]
Таблица сравнительного анализа: как создать важный инструмент для развития бизнеса
Клиенты уходят в конкурентам? Рост бизнеса замедляется? Даже новички рынка становятся опасными конкурентом? Ася Барышева подробно рассказывает, как создать понятный и эффективный инструмент для победы в конкурентной гонке ― таблицу сравнительного анализа. Ася Барышева, [...]