Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

6 типов личности PCM: как найти подход к разным по характеру клиентам

24 июля, 2023|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Конфликты, Оперативное управление, Принятие решений в бизнесе, Продвижение, распределение и продажи, Психология лидерства, управления и сотрудничества, Системы оплаты труда и проблемы мотивации персонала, Управление персоналом|0 Comments

Как с помощью Process Communication Model разобраться, к какому типу личности относится клиент и как с ним лучше взаимодействовать? Анна Мусаханова, консультант, Москва, e-xecutive.ru Коммуникации с клиентами – процесс крайне ответственный и непростой, как [...]

7 примеров цифровизации в сфере гостеприимства

14 июля, 2023|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Корпоративные информационные системы, Оперативное управление, Продвижение, распределение и продажи, Учет и учетные системы, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом|0 Comments

Какие цифровые решения меняют подходы к работе с гостями и сотрудниками в отрасли гостеприимства и отельном бизнесе? Тимофей Крышка, директор по развитию, TeamJet, Москва, e-xecutive.ru За последние несколько лет появилось множество новых IT-сервисов для [...]

Взлетит ли бизнес? Как протестировать идею за 7 шагов

6 июня, 2023|Categories: Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Кредиты и инвестиции|0 Comments

Какие способы помогут заранее понять, будет ли ваш продукт работать так, как вы задумали? Юлия Егорова, аналитик, Москва, e-xecutive.ru Знаете, почему большинство бизнес-идей так и не доходят до стадии развития, а замирают где-то на [...]

  • кукуруза на базаре

Рыночек

9 января, 2023|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|Tags: |0 Comments

pikabu.ru Пошел вчера на «пятак», купить кукурузы. Предприниматели тырят её с полей и втюхивают православным за крепкие деревянные рубли. Выхлоп как от торговли оружием. /Покупай дешево, продавай дорого/ Иду я прямиком к неразговорчивому мужичку, [...]

Теория поколений: как и почему она поменялась за 30 лет?

4 января, 2023|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Оперативное управление, Системы оплаты труда и проблемы мотивации персонала, Управление персоналом|0 Comments

Вряд ли хоть кто-то в интернете не слышал о теории поколений. Как справедливо заметила Шульман, она уже стала чем-то вроде новой версии гороскопов. Кто-то искренне убеждён в её научности и работоспособности, кто-то держит за [...]

Этичные и неэтичные алгоритмы интернет-платформ

21 декабря, 2022|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение сайтов и социальные сети, Сайты: создание, развитие и продвижение, Социальные сети|0 Comments

Современный мир сложно представить без Интернета – он уже стал неотъемлемой частью жизни общества, и в перспективе вовлечённость людей в глобальную информационную сеть будет только возрастать. По мере увеличения внимания возрастает и степень влияния [...]

  • привлечь партнера

7 идиотских ошибок в работе с дилерскими сетями

21 декабря, 2022|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Как не испортить отношения с партнерами, которые продают продукт конечному покупателю? Денис Сиденко, генеральный директор, Advantage Businessjuice Consulting, Москва, e-xecutive.ru До того как стать бизнес-консультантом, всю жизнь занимался оптовыми продажами и работой с дилерами. [...]

SWOT-анализ

30 мая, 2022|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|Tags: |0 Comments

Ситуационный, или SWOT (СВОТ)-анализ (первые буквы англ. слов strengths — сильные стороны, weaknesses — слабые стороны, opportunities — возможности и threats — опасности, угрозы), может осуществляться как для организации в целом, так и для отдельных [...]

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ЗА 4 ШАГА

7 марта, 2022|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Стратегический анализ, Стратегический менеджмент|0 Comments

Статей на тему анализа конкурентов куча. Проблема у них, как правило, одна – практическая реализация анализа фактически невозможна. Нет, конечно, утверждается обратное, что читателю предлагаются сугубо практический подход, но в реальности это не так. [...]

5 сил Портера — пример анализа с пошаговой инструкцией и таблицей

7 марта, 2022|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Принятие решений в бизнесе|0 Comments

А что будет с бизнесом через 5 лет? Насколько оправдан запуск нового товара или услуги? Как сильно изменится конкуренция в нише? Эти вопросы постоянно преследуют владельцев малого бизнеса. И это неудивительно, ведь ситуация на [...]

ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ

7 марта, 2022|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Миссия и видение бизнеса, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Продвижение, распределение и продажи, Стратегический менеджмент|0 Comments

Сегодня мы запускаем цикл статей под единой темой: что считают преимуществами интернет-компании России. ЗАПИСКИ МАРКЕТОЛОГА BY МАРТИН ПИЛЬКА Преимущества – больная для меня тема. Из глаз хлещет кровь при виде «индивидуального подхода» или «вежливого [...]

АБСОЛЮТНЫЕ И СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В МАРКЕТИНГЕ

7 марта, 2022|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Каждый маркетолог должен иметь четкий ответ на вопрос: какими явными преимуществами обладает мой продукт/компания? И если мы честны перед собой, то за редким исключением предложим два варианта ответа. ЗАПИСКИ МАРКЕТОЛОГА BY МАРТИН ПИЛЬКА Каждый [...]