Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
6 типов личности PCM: как найти подход к разным по характеру клиентам
Как с помощью Process Communication Model разобраться, к какому типу личности относится клиент и как с ним лучше взаимодействовать? Анна Мусаханова, консультант, Москва, e-xecutive.ru Коммуникации с клиентами – процесс крайне ответственный и непростой, как [...]
7 примеров цифровизации в сфере гостеприимства
Какие цифровые решения меняют подходы к работе с гостями и сотрудниками в отрасли гостеприимства и отельном бизнесе? Тимофей Крышка, директор по развитию, TeamJet, Москва, e-xecutive.ru За последние несколько лет появилось множество новых IT-сервисов для [...]
Взлетит ли бизнес? Как протестировать идею за 7 шагов
Какие способы помогут заранее понять, будет ли ваш продукт работать так, как вы задумали? Юлия Егорова, аналитик, Москва, e-xecutive.ru Знаете, почему большинство бизнес-идей так и не доходят до стадии развития, а замирают где-то на [...]
Рыночек
pikabu.ru Пошел вчера на «пятак», купить кукурузы. Предприниматели тырят её с полей и втюхивают православным за крепкие деревянные рубли. Выхлоп как от торговли оружием. /Покупай дешево, продавай дорого/ Иду я прямиком к неразговорчивому мужичку, [...]
Теория поколений: как и почему она поменялась за 30 лет?
Вряд ли хоть кто-то в интернете не слышал о теории поколений. Как справедливо заметила Шульман, она уже стала чем-то вроде новой версии гороскопов. Кто-то искренне убеждён в её научности и работоспособности, кто-то держит за [...]
Этичные и неэтичные алгоритмы интернет-платформ
Современный мир сложно представить без Интернета – он уже стал неотъемлемой частью жизни общества, и в перспективе вовлечённость людей в глобальную информационную сеть будет только возрастать. По мере увеличения внимания возрастает и степень влияния [...]
7 идиотских ошибок в работе с дилерскими сетями
Как не испортить отношения с партнерами, которые продают продукт конечному покупателю? Денис Сиденко, генеральный директор, Advantage Businessjuice Consulting, Москва, e-xecutive.ru До того как стать бизнес-консультантом, всю жизнь занимался оптовыми продажами и работой с дилерами. [...]
SWOT-анализ
Ситуационный, или SWOT (СВОТ)-анализ (первые буквы англ. слов strengths — сильные стороны, weaknesses — слабые стороны, opportunities — возможности и threats — опасности, угрозы), может осуществляться как для организации в целом, так и для отдельных [...]
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ЗА 4 ШАГА
Статей на тему анализа конкурентов куча. Проблема у них, как правило, одна – практическая реализация анализа фактически невозможна. Нет, конечно, утверждается обратное, что читателю предлагаются сугубо практический подход, но в реальности это не так. [...]
5 сил Портера — пример анализа с пошаговой инструкцией и таблицей
А что будет с бизнесом через 5 лет? Насколько оправдан запуск нового товара или услуги? Как сильно изменится конкуренция в нише? Эти вопросы постоянно преследуют владельцев малого бизнеса. И это неудивительно, ведь ситуация на [...]
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
Сегодня мы запускаем цикл статей под единой темой: что считают преимуществами интернет-компании России. ЗАПИСКИ МАРКЕТОЛОГА BY МАРТИН ПИЛЬКА Преимущества – больная для меня тема. Из глаз хлещет кровь при виде «индивидуального подхода» или «вежливого [...]
АБСОЛЮТНЫЕ И СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В МАРКЕТИНГЕ
Каждый маркетолог должен иметь четкий ответ на вопрос: какими явными преимуществами обладает мой продукт/компания? И если мы честны перед собой, то за редким исключением предложим два варианта ответа. ЗАПИСКИ МАРКЕТОЛОГА BY МАРТИН ПИЛЬКА Каждый [...]