Публикации по вопросам экономики предприятия разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Экономика предприятия Нематериальные активы
Основные фонды
Персонал как актив компании
Управление запасами и логистика
Управление расходами и себестоимостью продукции
Экономика предприятия в целом

Цифровой переворот: без интернета вашему бизнесу не выжить

9 июня, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Кризис начала 21-го века - реальный сектор, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Продвижение, распределение и продажи, Стратегический менеджмент, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом, Эпохи перемен|0 Comments

Бизнес должен стать частью интернета, чтобы выжить, утверждает Анатолий Белайчук на портале e-xecutive.ru. Вы можете возразить: ерунда – эти онлайн-игрушки. Почему же тогда выбираете компанию по наличию мобильных приложений? Добиться стабильности в бизнесе сегодня [...]

5 ошибок вашего менеджера по продажам

24 марта, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Персонал как актив компании, Продвижение, распределение и продажи, Экономика предприятия|0 Comments

Отдел продаж – слабое место многих компаний. От сейлзов всегда хочется большего. Выше сервис, больше конверсии, крупнее сделки. Что мешает продажам расти? Какие типичные ошибки совершают ваши менеджеры и как их избежать? Свое мнение [...]

9 поступков руководителей, из-за которых уходят лучшие сотрудники

25 февраля, 2016|Categories: Оперативное управление, Организация труда и делегирование, Персонал как актив компании, Управление персоналом, Экономика предприятия|0 Comments

Удивительно, но многие руководители часто жалуются на то, что от них уходят лучшие сотрудники. Если это так, у них есть причины бить тревогу, т.к. для любой компании нет ничего хуже потери ценных кадров. Travis [...]

Стоит ли овчинка выделки: как математически оценить эффективность

25 февраля, 2016|Categories: Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Другие системы показателей деятельности компании, Оперативное управление, Управление запасами и логистика, Формальное управление по показателям, Экономика предприятия, Экономический анализ|0 Comments

Игорь Луценко на портале e-xecutive.ru предлагает формулу, позволяющую рассчитать эффективность бизнес-операций и понять, при каких условиях проекты будут реально выгодными. Он также показывает, как работать с бесплатной программой, реализующей сложные варианты этой же формулы. [...]

Основные компетенции в оценке персонала

16 февраля, 2016|Categories: Обучение - возможности, преимущества, проблемы, Персонал как актив компании, Психология лидерства, управления и сотрудничества, Экономика предприятия|0 Comments

Основные компетенции, на которые обращают внимание работодатели, а также стили общения, связанные с каждой из них. Данный текст представляет собой суммированный перечень из 31 компетенции, сгруппированных в «кластеры» (похожие компетенции, относящиеся к общей группе [...]

Методы управления затратами

14 января, 2016|Categories: Другие системы показателей деятельности компании, Оперативное управление, Управление расходами и себестоимостью продукции, Формальное управление по показателям, Экономика предприятия|0 Comments

В управлении затратами предприятий могут найти применение различные методы, относящиеся как к стратегическому, так и к оперативному управлению. Их выбор обусловлен, в первую очередь, целями управления и наличием условий для применения. Каждый метод имеет [...]

Новая книга Елены Бреслав

30 ноября, 2015|Categories: Блог авторов сайта, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Принятие решений в бизнесе, Экономика предприятия|0 Comments

Книга "7 нот бизнеса" выходила в издательстве ЭКСМО дважды - в 2008 и 2009 году, и сейчас ее уже не найти в магазинах. К нам на сайт и напрямую к автору книги Елене Бреслав [...]

Открываем магазин – как проанализировать конкурентную среду

4 ноября, 2015|Categories: Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Кредиты и инвестиции, Основные фонды, Экономика предприятия|0 Comments

Открывая новый магазин, следует узнать – с кем и за кого предстоит конкуренция. Как оценить рынок, целевую аудиторию? Своими наработками делится Сергей Илюха на портале E-xecutive. Начиная новое дело, каждый бизнесмен мечтает, что предприятие [...]

Самые опасные мифы о работе отдела продаж

4 ноября, 2015|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Оперативное управление, Организация труда и делегирование, Персонал как актив компании, Продвижение, распределение и продажи, Процессное управление, Управление персоналом, Экономика предприятия|0 Comments

Некоторые подходы к построению системы продаж являются не чем иным, как заблуждением. Константин Бакшт на портале E-xecutive рассказывает о стереотипах, которые вредят развитию компании. Мы рассмотрим не столько мифы, сколько стереотипы, которые сопровождают почти каждого руководителя. [...]