Если вас интересует положение дел на другом предприятии, к которому вы не имеете прямого отношения, то вы выступаете как конкурент. Вам важно, насколько уверенно чувствует себя предприятие на рынке и какова динамика его развития.
Как конкурент вы можете хотеть узнать еще очень многое, и прежде всего – какие факторы привели другое предприятие к успеху и каким способом можно его ослабить, верно?
Все это вы найдете как в наших консультациях, так и в подготовленных для вас разделах библиотеки:
- Возможности и проблемы использования консалтинга
- Диагностика состояния компании и бизнеса в целом
- Организация с позиций теории систем
- Принятие решений в бизнесе
Почему Agile-команды не обеспечат бизнес-гибкость
Бюрократия в компаниях тормозит внедрение Agile-подходов. Что мешает повышению гибкости и скорости бизнес-процессов? Рассказывает управляющий партнер ScrumTrek Иван Дубровин (Москва) на e-xecutive.ru. В России понятие Business agility (бизнес-гибкость) довольно прочно ассоциируется с командами. Считается, [...]
Почему большинство управленцев получает незаработанные деньги?
Управленческие цели: операционный результат – не лучший измеритель качества работы менеджеров компании. Что с этим делать? Александр Сергеев, профессор, Москва, e-xecutive.ru Мне не очень хотелось писать эту статью. Я понимаю, что она может обозлить [...]
Томаш Навратил: «Русские начальники мало ходят по своим заводам, а японские – постоянно!»
Известный «чистильщик» производства о том, как сократил 7 тыс. человек на КАМАЗе, туалетах на КВЗ и о том, чем Россия лучше США Его проверок ждут с трепетом в любой компании, ведь известно: где Томаш Навратил — [...]
В каких компаниях невозможно внедрить бизнес-процессы
С какими препятствиями сталкивается менеджмент при внедрении бизнес-процессов? Мнения экспертов, собранные редакцией e-xecutive.ru. Все чаще мы слышим о преимуществах процессного управления – тему внедрения бизнес-процессов затрагивают практически на каждой конференции по бизнесу. При этом [...]
6 лекций TED о том, как принимать правильные решения
Психологи доказывают, что принятие решений связано с массой скрытых воздействий и хитрых нюансов. Решения могут принести нам радость в краткосрочной перспективе, но недовольство в долгосрочной. Ряд важных представлений об этом аспекте человеческого поведения есть [...]
Как определить необходимый тип мышления для развития компании?
Аналитическое, функциональное, этическое или дивергентное мышление – какой способ отражения действительности поможет в достижении целей бизнеса? Ирина Шишкина, руководитель проекта, Москва Консалтинговыми проектами я занимаюсь с 2010 года. До этого два года координировала международные [...]
Стратегии бизнеса
Какой бы ни являлась программа компании, она должна: решить, какие возможности она хочет реализовать и какой риск она готова и может принять на себя; решить вопрос о масштабе и структуре своего бизнеса и, что [...]
Рост экономики РФ по расчетам МВФ в два раза превысил цифры Росстата
Первые статистические данные по мировой экономике за 2018 год, опубликованные на этой неделе, выглядят удивительно, особенно для России. Федеральное агенство новостей, 24 Апреля 2019 Не будем лишний раз указывать на условность показателя внутреннего валового [...]
БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ НЕ ОСОЗНАЮТ, ЧТО ПРОИСХОДИТ: РЕЧЬ ИЗРАИЛЬСКОГО ИСТОРИКА В ДАВОСЕ
В рамках Всемирного экономического форума в Давосе выступил израильский историк-медиевист Юваль Ной Харари, который является автором книг "Sapiens: Краткая история человечества" и "Homo Deus: Краткая история завтрашнего дня". #Буквы предлагают ознакомиться с речью израильского [...]
Почему традиционная модель семьи больше не делает людей счастливыми
Семейные ценности за последние 30 лет сильно изменились: люди не спешат регистрировать брак, заводить детей, и все больше появляется тех, кто предпочитает жить один. На изменения сознания общества повлияло много факторов, каждый из которых мы рассмотрим в статье. А в конце вы узнаете, к чему такими [...]
Пузырь доткомов: что это такое и почему все говорят о повторении истории
На стыке девяностых и двухтысячных из-за спекуляций и неоправданного оптимизма инвесторы потеряли около $5 трлн. Биржу обрушил взлет убыточных интернет-стартапов. Может ли подобное произойти сегодня? Андрей Сафронов, РБК В 2001 году произошел один из крупнейших [...]
«Это катастрофа»: сланцевики сожгли миллиарды долларов, но проиграли России
В попытках потеснить Россию на глобальном газовом рынке американские сланцевые компании потратили миллиарды долларов, а теперь столкнулись с острейшим инвестиционным и производственным кризисом. О том, как им это удалось, — в материале РИА Новости. [...]
Конкурента интересуют те аспекты экономики предприятия, которые можно хотя бы минимально оценить со стороны и которые влияют на конкурентную позицию компании:
- Нематериальные активы
- Основные фонды
- Персонал как актив компании
- Управление запасами и логистика
- Управление расходами и себестоимостью продукции
- Экономика предприятия в целом
Как уберечь бизнес от рисков, связанных с ростом
Амбициозные планы погубили многие компании. Роберт Шер, автор книги «Сильный средний бизнес», указывает на опасности и дает на портале e-xecutive.ru три совета, позволяющие их избежать. Роберт Шер, «Сильный средний бизнес: Как справиться с семью [...]
Производственный леверидж и его влияние на прибыль
Производственный леверидж — это механизм управления прибылью предприятия, основанный на оптимизации соотношения постоянных и переменных затрат. С его помощью можно прогнозировать изменение прибыли предприятия в зависимости от изменения объема продаж, а также определить точку [...]
Девять главных ошибок при сокращении расходов
Золотой управленческий принцип состоит в том, что расходы не бывают большими или маленькими, они бывают оправданными или неоправданными, - напоминает Артем Фоменко на портале e-xecutive.ru. Вот уже второй год в России проходит под лозунгом [...]
Методы распределения общепроизводственных расходов на производственном предприятии
Опытные экономисты знают, что, применяя разную методику распределения общепроизводственных расходов (ОПР), можно получить разную себестоимость одного и того же продукта. Если стоит задача отрегулировать себестоимость отдельных видов продукции (увеличить или уменьшить), чтобы оптимизировать налоговую, [...]
Во что обходятся вам скидки клиентам? Давайте считать
Каждый процент скидки резко снижает прибыль. Сергей Дубовик на портале e-xecutive.ru представляет алгоритм, позволяющий оценить выгодность такого шага навстречу клиенту. Часто в практике можно столкнуться с таким примером: клиенты предлагают увеличить объем заказа на [...]
Обзор методики Бережливого производства
Определение Бережливого производства многогранно. Обычно оно связано с теми процессами и действиями, которые оптимизируют ресурсы и позволяют выпускать продукцию быстрее всего и с наименьшими затратами. Это определение объединяет в себе всеобщее управление качеством, непрерывные [...]
Кредиты и инвестиции — один из ключевых вопросов конкурента. Целесообразно ли брать кредит? Чем можно привлечь инвестора и нужно ли его привлекать? Поэтому конкурента интересуют публикации по следующим рубрикам:
- Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности
- Моделирование бизнеса
- Экономическая эффективность инвестиций
Надо ли делать крайними продавцов, когда не растут продажи?
В войнах между отделами маркетинга и продаж, не будет победителей. Может выиграть только вся компания в целом, преодолев эгоцентризм и искренне обратившись к клиентам. Николай Зверев, консультант, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Ситуация, когда компании недовольны результатами [...]
Как продать руководству отчет о провале продаж
Неудачи в коммерции глазами собственника компании. Как вести себя руководителю отдела продаж, чтобы завтра не оказаться уволенным? Александр Царев, директор по маркетингу, Москва, e-xecutive.ru Бывает, что результаты квартала, а то и целого года активной [...]
9 проверенных способов срочно выполнить план продаж
Что делать, когда клиенты не платят, а сейлз-менеджеры не работают? Узнайте о надежных экспресс-методах, спасающих ситуацию. Виктория Артемьева, генеральный директор, Москва, e-xecutive.ru 25 ИЮЛЯ 2017 Возможно, вы тоже задавались такими вопросами. Как выполнить план продаж, [...]
УТП: разработать или вечно выживать
Зачем бизнесу уникальное торговое предложение, и как его сформулировать? Советы маркетологам и предпринимателям. Марина Щипунова, директор по маркетингу, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Мы живем в интенсивно развивающейся бизнес-среде, используем современные средства управления финансами, продажами, предприятиями… И [...]
Алгоритмы в нашей жизни: как Big Data управляет нами
Алгоритмы захватили мир. Сегодня именно они решают, когда к вам приедет Uber, выдадут ли вам кредит в банке, будет ли заключенный досрочно освобожден и кого нужно обыскать при проверке багажа. В Соединенных Штатах специальная программа решает, [...]
6 психологических сценариев, мешающих продавцу
В продажах, как и в жизни, – утверждает Алексей Суровцев. И, чтобы изменить отношение менеджера к работе, предлагает скорректировать его жизненные установки.Алексей Суровцев, исполнительный директор, Москва, e-xecutive.ru«Зачем идти в продажи, если не хочешь продавать? Зачем [...]
В наше время без сайтов никуда! Они и один из основных инструментов продвижения собственного бизнеса, и источник информации о конкурентах.
Исчерпывающее руководство по планированию контента
Мир не стоит на месте. Веб взрослеет и, также как и в других средствах массовой информации, появившихся раньше его, контент превращается в основное средство формирования аудитории. Автор: Симон Пенсон – основатель Zazzle Media, британского [...]
Валерий Куряков: 11 советов по увеличению продаж с сайта на 300%
Сегодня люди слишком заняты и перегружены делами. А потому от сайтов, на которые заходят, они ждут простоты, легкости, дружественного и интеллектуально понятного интерфейса. Логично, что те интернет-представительства и магазины, где вся необходимая информация представлена [...]
Десять советов, как приручить IT-специалиста
Легко ли вам найти общий язык с вашими сотрудниками IT? Они неразговорчивы, обладают своим, не всем понятным чувством юмора, интересуются больше техникой, чем людьми, и минуты не могут прожить без компьютера и гаджетов. Чем [...]
Стагнация «Википедии»: почему доверять ей все сложнее?
Очевидно, что не стоит использовать «Википедию» в качестве серьезного источника. Ведь даже создатели свободной энциклопедии частенько говорят о ее ограниченности и постоянно придумывают новые инструменты, чтобы контролировать качество текстов. Александр Ткач рассказывают о том, [...]
Восемь схем «развода» клиентов на рынке интернет-маркетинга
Вы платите $1000 в месяц за поисковое продвижение компании сторонней фирме, которая предоставляет грандиозные отчеты, а ваши продажи почему-то все не растут? Поздравляем – вас умело «разводят»! О том, как избавиться от подрядчиков-мошенников и [...]
Как улучшить ваш бизнес и повысить доходы с помощью современного сайта. Советы экспертов
От авторов блога: статью несколько портит то, что в качестве примеров разбирается одна и та же продающая страница - с семинара-тренинга И. Манна по iMarketingу. И хотя семинар хороший, на 1-2 примерах опыта не [...]