Если вас интересует положение дел на другом предприятии, к которому вы не имеете прямого отношения, то вы выступаете как конкурент. Вам важно, насколько уверенно чувствует себя предприятие на рынке и какова динамика его развития.
Как конкурент вы можете хотеть узнать еще очень многое, и прежде всего – какие факторы привели другое предприятие к успеху и каким способом можно его ослабить, верно?
Все это вы найдете как в наших консультациях, так и в подготовленных для вас разделах библиотеки:
- Возможности и проблемы использования консалтинга
- Диагностика состояния компании и бизнеса в целом
- Организация с позиций теории систем
- Принятие решений в бизнесе
Четыре беды, разоряющие налаженный бизнес
Почему успешные компании погружаются в финансовую разруху? Виноваты владельцы, делающие бизнес на коленке, не защитившие свои активы современными системами управления и контроля. Елена Великая, директор по PR, Московская область, e-xecutive.ru А что насчет двух [...]
Корпоративное мошенничество: шесть способов потерять успешный бизнес
Как не дать выжать себя из компании и предотвратить потерю активов. Схема контроля за деятельностью компании. Роман Норман, управляющий директор, Москва, e-xecutive.ru Мы генерируем идеи, создаем компании, развиваем бизнес. СМИ и соцсети рассказывают о [...]
Путин-Трамп: недоговоренная договорённость. Для Европы это — катастрофа
Противоречия между Россией и США столь существенны, а точек соприкосновения настолько мало, что подавляющее большинство экспертов, признавая важность самого факта встречи в Хельсинки, тем не менее подчёркивали, что ожидать какого-либо прорыва в двусторонних отношениях [...]
Неизвестный Нейромаркетинг
Что такое «нейромаркетинг», какие инструменты он использует, и что делать, чтобы этому научиться. Олег Клепиков, Psychea, cossa.ru Подмена понятий. Почему нейрофизиология не равна нейромаркетингу На российском рынке маркетинговых услуг, не без участия СМИ и краткосрочных образовательных курсов, нейромаркетингом принято считать и называть нейрофизиологические [...]
Кейс о незаменимом сотруднике
Описание кейса взято с сайта Управленческая школа Инь и написан от лица руководителя школы Елены Романовой. Решаем кейс Пришло письмо. Читала его, погрузившись в состояние живого диалога: «Вы как-то спрашивали, Елена, что самое трудное [...]
Что такое Tesla: MMM века высоких технологий или компания будущего?
Tesla — одна из самых противоречивых компаний мира. Пожалуй, не существует другой фирмы, имеющей такое, почти божественное, поклонение одних и такую искреннюю и безвозмездную ненависть — других. Я не буду подробно описывать историю развития [...]
Пять причин выйти из бизнеса, в котором все хорошо
В вашем бизнесе «все хорошо»: есть клиенты, оборот и прибыль... Зачем его продавать? Где та точка в развитии, когда имеет смысл задуматься о поиске покупателя? Михаил Поликутин, президент, председатель правления, Москва, e-xecutive.ru От авторов [...]
Чем закончится рекламный кризис в интернете?
Внимание – это то, чем мы расплачиваемся за получение информации в интернете. Гонка вооружений между рекламодателями и создателями ПО, блокирующего рекламу, достигла критической отметки. Именно ваше внимание в будущем будет валютой, которая наладит взаимоотношения [...]
Научный скандал года: ученые писали фейк-исследования, чтобы разоблачить лженауку
Западный научный мир сотрясает масштабный скандал. Трое уважаемых ученых признались, что в течение целого года проводили не вполне этичный социальный эксперимент. Николай Воронин, корреспондент по вопросам науки и технологий, bbc.com 4 октября 2018 Они [...]
КАК В ШВЕЦИИ БОРЮТСЯ С МУСОРОМ
Шведы закупают мусор в других странах, готовы платить за ремонт вещей, призывают носить чужую одежду и сдавать пустые бутылки – почему? Ольга Добровидова на сайте Sweden.ru рассказывает, как в Швеции борются с мусором, – в совместном проекте COLTA.ru и Sweden.ru. [...]
За какие управленческие решения можно засудить генерального директора
Топ-менеджеру необязательно быть недобросовестным. В каких случаях директор несет ответственность перед компанией, акционерами, владельцами? Роман Норман, управляющий директор, Москва, e-xecutive.ru Представьте ситуацию: Алексей – основатель и генеральный директор IT-компании в форме ООО с сотней [...]
Четыре беды, разоряющие налаженный бизнес
Почему успешные компании погружаются в финансовую разруху? Виноваты владельцы, делающие бизнес на коленке, не защитившие свои активы современными системами управления и контроля. Елена Великая, директор по PR, Московская область, e-xecutive.ru А что насчет двух [...]
Конкурента интересуют те аспекты экономики предприятия, которые можно хотя бы минимально оценить со стороны и которые влияют на конкурентную позицию компании:
- Нематериальные активы
- Основные фонды
- Персонал как актив компании
- Управление запасами и логистика
- Управление расходами и себестоимостью продукции
- Экономика предприятия в целом
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПАС ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, ЧТОБЫ ДОХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РОСЛИ
Как рассчитать потери компании в случае, если на складе не хватает нужной продукции? Как работает тянущая система производства? Зачем определять целевой уровень запасов и минимальную партию? Как обеспечить изготовление заказов в срок и уменьшить [...]
КАК КОМПАНИИ ОСТАВАТЬСЯ СИЛЬНОЙ ДАЖЕ В КРИЗИС: 15 ЭФФЕКТИВНЫХ ШАГОВ
...Тогда мы поняли: нужно действовать, – и я ввел антикризисный менеджмент. Менеджмент – это все-таки наука, и в ней есть набор инструментов, которыми нужно уметь пользоваться. Я расскажу, какие 15 шагов мы предприняли, чтобы [...]
Вам не придется экономить
В России начинают знакомиться с «быстро реагирующим производством» — системой управления бизнесом, меняющей привычное представление о затратах и эффективностиВера Краснова «Эксперт» №3 (882) , 13 янв 2014«Вместо offshore сейчас надо развивать inshore, местное производство — [...]
Как познать экономику за один день
Мы торопимся жить. Читать и обучаться мы тоже хотим быстрее. Книга Ника Комптона «Твитономика: Все, что нужно знать об экономике, коротко и по существу» доказывает, что сложные термины можно доходчиво объяснить, используя 140 символов. [...]
Дуглас Хаббард. Как измерить всё, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе
Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. В результате убежденности в невозможности [...]
Александр Остервальдер. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора
Сергей Викторович Багузин предлагает вашему вниманию конспект книги с оригинальным подходом к стратегическому планированию, через разработку и совершенствование бизнес-модели вашего бизнеса - огромное ему за это спасибо! Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, [...]
Кредиты и инвестиции — один из ключевых вопросов конкурента. Целесообразно ли брать кредит? Чем можно привлечь инвестора и нужно ли его привлекать? Поэтому конкурента интересуют публикации по следующим рубрикам:
- Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности
- Моделирование бизнеса
- Экономическая эффективность инвестиций
Как угадывать тренды, ведущие компанию в будущее
Чтобы бизнес не потерял конкурентоспособность, важно видеть тренды, которые управляют современным миром. Два практических инструмента для решения этой задачи предлагает Юлия Воликова на портале e-xecutive.ru. Возможно, вы удивитесь, но я скажу, что будущее уже определено. [...]
Цепляющий заголовок. 5 правил, 3 модели и 10 примеров из жизни
...самым важным элементом страницы является заголовок. Это идеальное сочетание выгод вашего торгового предложения. Его главная задача — кратко и при этом ёмко донести ваше УТП до посетителя страницы. Павел Хабаров, convertmonster.ru, 9 марта 2016 [...]
Как составить идеальный маркетинг-кит
Маркетинг-кит – универсальный набор информации, с составления которого начинается продвижение товара или услуги. Евгений Соломеин на портале e-xecutive.ru -- об особенностях этого инструмента. Впервые статья была опубликована на Executive.ru 6 декабря 2013 года в рубрике [...]
Как инфографика помогает добиваться нужных решений
Вы провели большую аналитическую работу, а вашей аудитории сложно вникнуть в эти бесконечные цифры? Алексей Колоколов на портале e-xecutive.ru о том, как донести коллегам и партнерам свои выводы с помощью инфографики. Язык сухих цифр очень эффективен [...]
Коммерческий анализ: как сделать его наглядным и заставить работать
Общепринятые методы коммерческого анализа, АВС или XYZ, понятны не всем. Познакомьтесь с методикой, позволяющей перевести аналитику в понятные образы и тем самым решить проблему, - предлагает Сергей Илюха на портале e-xecutive.ru.При анализе результатов работы и [...]
Правильный фокус: как сегментация клиентов помогает увеличить продажи
Можно спустить план продаж сверху. А можно вовлечь самых менеджеров в процесс планирования и наращивания товарного оборота. Начните с группировки клиентской базы, - советует Татьяна Соколова на портале e-xecutive.ru. Когда владелец компании понимает, что начались пробуксовки в [...]
В наше время без сайтов никуда! Они и один из основных инструментов продвижения собственного бизнеса, и источник информации о конкурентах.
Продукт или товар?
Вот мы с вами и подошли к тому шагу цикла контакта, на котором пора рассказать о том решении проблем клиента, которое предлагаем мы. О нашем товаре или услуге. О нашем продукте. Стоп. Так о [...]
С новым 2012 годом!
Новый год – праздник ритуальный. Для Нового года есть много примет, обычаев, как проводить, как встретить и что перед ним делать на этой границе между прошлым и будущим. И вот на днях в одной [...]
Уважайте чужие решения
Следующий этап цикла контакта – это рассмотрение всех возможных решений проблемы клиента. То есть речь идет о том, чтобы на вашем сайте с той или иной степенью полноты был описан полный спектр возможных решений [...]
Проблемы с пробоинами
Вот мы и добрались до пробоин в цикле контакта, т.е. до нарушений взаимодействия владельца сайта или людей «за сайтом» с его посетителями. Статья входит в цикл о пробоинах на сайтах, который состоит описывает разные [...]
Интерактивный сайт и успех бизнеса «в реале» (часть первая)
В прошлых выпусках мы с вами рассмотрели, по аналогии с мореходным делом, пробоины сайта: недостатки его общего вида и дизайна, которые отталкивают посетителя от контакта с «людьми за сайтом», проблемы структуры – с теми [...]
Пробоины навигации
Мы уже писали о том, что навигация – на сегодня самый путаный и темный вопрос во всем сайтостроении. В то время как пробоины навигации – пожалуй, один из самых серьезных недостатков сайта. Если посетитель [...]