Если вас интересует положение дел на другом предприятии, к которому вы не имеете прямого отношения, то вы выступаете как конкурент. Вам важно, насколько уверенно чувствует себя предприятие на рынке и какова динамика его развития.
Как конкурент вы можете хотеть узнать еще очень многое, и прежде всего – какие факторы привели другое предприятие к успеху и каким способом можно его ослабить, верно?
Все это вы найдете как в наших консультациях, так и в подготовленных для вас разделах библиотеки:
- Возможности и проблемы использования консалтинга
- Диагностика состояния компании и бизнеса в целом
- Организация с позиций теории систем
- Принятие решений в бизнесе
Обзор профессии Data Scientist
Редакция «Нетологии» разбирается, кто такой Data Scientist, что он делает, а также какими навыками и технологиями должен владеть, чтобы максимально эффективно работать с Big Data. Data Scientist — это эксперт по аналитическим данным, который [...]
Стратегические сессии: как перестать фантазировать о светлом будущем
Проложите путь от нереальных целей к свободному денежному потоку! Пошаговый алгоритм подготовки и проведения стратегических сессий, посвященных развитию бизнеса. Евгений Зайцев, аналитик, Москва, e-xecutive.ru Когда экономика в России росла, у предпринимателей сформировалась устойчивая привычка [...]
Как перестроить команду после смены бизнес-модели
Предприниматель Антон Зиновьев – о том, как HR-менеджмент его компании эволюционировал вслед за эволюцией бизнеса. Антон Зиновьев, генеральный директор, Москва, e-xecutive.ru Наш финансовый бизнес, известный под брендом CarMoney, вырос из компании «Точка займа», которая [...]
7 шагов к развитию бизнеса на основе бенчмаркинга
Чем бенчмаркинговые методы отличаются от шпионажа? И что выигрывает компания, внедряя их в управление? Алексей Колик, консультант, Беларусь, e-xecutive.ru Метод бенчмаркинга стал применяться на постсоветском пространстве еще в начале 2000-х годов, интерес тогда к [...]
Наши знания об эмоциях придётся переосмыслить
Эмоциональный интеллект — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Лиза Фельдман [...]
Поиск исполнительного директора и других топ-менеджеров: восемь фатальных ошибок и как их преодолеть
Некоторые ошибки при подборе топ-менеджеров могут быть фатальными для вашего бизнеса. Сценарии использования статьи: кому полезна и почему Собственникам, топ-менеджерам— поможет избежать бесконечного поиска исполнительного директора и других топ-менеджеров, а также затрат, связанных с [...]
«Комсомолка» расшифровала пророчества Ротшильдов на 2018 год
Что ждет мир и Россию и с какими трудностями столкнется планета
Вечная молодость, образование и кризис мировой финансовой системы
Размышления о том, почему мы не можем просто так увеличить активное долголетие без одновременной реформы образования и системы финансирования стартапов и малого бизнеса? Статья навеяна наблюдениями, что зарождающаяся индустрия продления жизни пребывает в своего [...]
Патология нашего времени — потеря контакта с реальностью
Один из известнейших философов современности Нассим Талеб рассказал РБК о самых страшных угрозах человечеству, влиятельном классе «интеллектуальных идиотов» и новой книге, над которой работает. Илья Носырев, РБК, 16 ноября 2017 Нассим Талеб — американский публицист, экономист и [...]
Деревья и коровники
Ваниль и тмин, как говорят поэты Елена Бреслав. Опубликовано на портале ИМХО-клуб 4 декабря 2017. Версия на сайте автора отличается бóльшим числом фотографий и интерактивными графиками (технические возможности нашего сайта позволяют, портала ИМХО-клуб [...]
Герман Греф о революции в США: Уже нет никакой конкуренции товаров, продуктов или услуг
Герман Греф, Сбербанк: ключевые выводы и впечатления от посещения Стэнфорда и Кремниевой долины, март 2016, полный текст выступления на «Встрече лидеров». Источник: Json.tv Руководитель «Сбербанка России» Герман Греф во главе делегации из 30 российских бизнесменов и чиновников в марте [...]
Председатель ТСЖ из Нижнего Новгорода Михаил Швыганов превратил типовую девятиэтажку в элитный дом
«За «содержание жилья» платим столько же, сколько и люди в других домах, например, в соседних. Только состояние их домов, в отличие от нашего, оставляет желать лучшего, как и большая часть жилого фонда в стране. [...]
Конкурента интересуют те аспекты экономики предприятия, которые можно хотя бы минимально оценить со стороны и которые влияют на конкурентную позицию компании:
- Нематериальные активы
- Основные фонды
- Персонал как актив компании
- Управление запасами и логистика
- Управление расходами и себестоимостью продукции
- Экономика предприятия в целом
Об экономике и не только, или чем экономист отличается от бухгалтера
В статье вводятся критерии, по которым можно определеить характер стоящей перед предприятием проблемы (маркетинговая, управленческая, экономическая, финансовая) и таким образом правильно подойти к выбору инструмента ее решения. Е. Бреслав. Статья опубликована в журнале "Латвияс Экономистс", [...]
Все познается в сравнении
Продолжение цикла статей об экономической эффективности. Раскрывается суть российского подхода, ориентированного на руководителя: абсолютная и сравнительная экономическая эффективность. Е. Бреслав. Статья опубликована в журнале "Латвияс Экономистс", № 2 2005 г. В предыдущей статье мы [...]
Выгодно или не выгодно, когда и кому
В статье вводится понятие капитальных вложений и рассматриваются наиболее распространенные показатели западной методологии оценки эффективности инвестиций. После этого описывается классификация инвестиционных проектов с точки зрения российской методологии... Е. Бреслав. Статья опубликована в журнале "Латвияс [...]
Как оценить неисчислимое
Статья описывает уровни экономической эффективности и показывает случаи, когда оценка эффективности традиционными способами неприменима. Е. Бреслав. Статья опубликована в журнале "Латвияс Экономистс", № 3 2005 г. В двух предыдущих статьях (первая и вторая) мы с вами рассмотрели алгоритмы расчета [...]
Бюджет без бюджета
Несмотря на то, что я являюсь убежденной сторонницей бюджетного управления (иначе бы я им просто не занималась), я не могу не признавать, что бывают случаи, когда без бюджета можно обойтись. но их надо отличать [...]
Свобода и предвидение
Есть ли смысл в прогнозировании доходов в условиях рыночной экономики, когда кажется, что предвидеть нельзя даже то, что будет завтра? И если можно, то как? Е. Бреслав. Статья опубликована в журнале "Латвияс Экономистс", № [...]
Кредиты и инвестиции — один из ключевых вопросов конкурента. Целесообразно ли брать кредит? Чем можно привлечь инвестора и нужно ли его привлекать? Поэтому конкурента интересуют публикации по следующим рубрикам:
- Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности
- Моделирование бизнеса
- Экономическая эффективность инвестиций
«Холодный звонок»: пять типичных ошибок продавцов
Необходимость использовать «холодные звонки» обычно вводит продавцов в состояние тоски: такой сложный и не самый эффективный способ продаж. Узнайте из реанонса статьи Аси Барышевой на портале Executive, как изменить отношение к делу, избегая основных [...]
Бенчмаркинг – организационная технология потенциала предприятия
В соответствии со стратегическими задачами развитие предприятий возникает объективная потребность в новых технологиях маркетинга. Одним из таких направлений в маркетинговой деятельности является бенчмаркетинг. Он связан с поиском и изучением наилучших методов и способов принятий [...]
Как «активизировать» сотрудников правильными мотиваторами
Можно мотивировать продажников самыми эффективными методами, но один «щелчок по носу» перечеркнет все усилия. От негативных рабочих моментов никуда не деться, но Алексей Суховерхов на портале Executive объясняет, как избавить сотрудников от фрустрации. Уже выдумана [...]
Ложная эффективность, или Тот самый вопрос «Откуда вы о нас узнали?»
Задавая «лишние» вопросы клиентам и отнимая их самый ценный ресурс – время, вы рискуете потерять их навсегда. В каких случаях уместно анкетирование, какие есть альтернативные методы для отслеживания эффективности рекламы, – рассказывает Александр Кроль, [...]
Бизнес-тренинги: деньги на ветер?
Работу с возражениями демонстрирует Андрей Бубукин, генеральный директор «АБ-тренинг». Узнайте ответы на типичные отговорки клиентов, которые, с одной стороны, нуждаются в обучении персонала, с другой - сомневаются в правильности решения и не разобрались в [...]
Лидогенерация: маркетинг с результатом
Почему отечественные маркетологи считают поиск потенциальных клиентов «неизбежным злом»? Разве это не доказательство конкретных результатов их работы? Как оценивать эффективность маркетинговых затрат – рассказывает Ксения Андреева, основатель агентства внешних коммуникаций NWComm и интернет-сервиса SaleSpring, на [...]
В наше время без сайтов никуда! Они и один из основных инструментов продвижения собственного бизнеса, и источник информации о конкурентах.
В чем заключается наша концепция сайта? Продолжение и реальный пример
В прошлом посте мы начали обсуждать ту концепцию сайта, которую мы реализовали в своей Методике успешного сайта. В той концепции сайта рассматривается как интерактивный инструмент взаимодействия владельца сайта и его посетителей: посредством сайта его [...]
О желаемом и действительном
В прошлом посте мы с вами остановились на причинах неготовности владельцев сайтов к улучшениям на них. Правильнее было бы говорить о более широкой проблеме – о неготовности людей что-то улучшать в своем бизнесе или [...]
Зачем нам добиваться доверия посетителя сайта?
Мы с вами очень много говорим о доверии посетителя сайта к его владельцам и к другим людям, которые «стоят за сайтом». А что такое доверие? Почему оно так важно, почему на него тратим время [...]
Самый сильный фактор доверия
Прошлый выпуск закончился вопросом о том, какой же этап цикла контакта вызывает у посетителя сайта наибольшее доверие к владельцу сайта – человеку или компании, стоящей за сайтом. Конечно, судить об этом мы можем только [...]
Удивительные наблюдения о цикле контакта на сайтах
Наконец мы добрались с вами до реализации цикла контакта с посетителем на сайтах. Настоятельно рекомендую познакомиться с тем, что из себя представляет цикл контакта, он же цикл продажи, он же цикл управления, по материалам [...]
Как устаревают сайты
Прежде чем плотно взяться за анализ ошибок цикла продажи (он же цикл контакта) на сайтах, хотела бы обратить ваше внимание на то, что сайты устаревают. Примерно так же, как устаревает одежда или обувь. Конечно, [...]