Если вас интересует положение дел на другом предприятии, к которому вы не имеете прямого отношения, то вы выступаете как конкурент. Вам важно, насколько уверенно чувствует себя предприятие на рынке и какова динамика его развития.
Как конкурент вы можете хотеть узнать еще очень многое, и прежде всего – какие факторы привели другое предприятие к успеху и каким способом можно его ослабить, верно?
Все это вы найдете как в наших консультациях, так и в подготовленных для вас разделах библиотеки:
- Возможности и проблемы использования консалтинга
- Диагностика состояния компании и бизнеса в целом
- Организация с позиций теории систем
- Принятие решений в бизнесе
Как связаны стиль лидерства и командообразование?
Вы думаете, что знаете, как строить команды? Их создание неразрывно связано с изменением вида лидерства и стиля управления. И за день-два эту глобальную задачу не решить, уверена Галина Сартан. Свою уверенность она объясняет на [...]
6 самых опасных мифов менеджмента, на которые ведутся собственники
Максим Джабали, blog.fruitmanagement.pro Автор убежден, что менеджмент — это ключевая сфера в бизнесе. И в зависимости от того, насколько хорошо вы умеете управляться с персоналом, ваш бизнес может или пойти ко дну, или взмыть над [...]
Оценка стоимости бренда: три самых точных метода расчета
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье Расчет стоимости бренда: что повышает цену любой марки Какой метод расчета стоимости бренда выгоднее использовать, когда Вы продаете компанию, а какой – когда покупаете Какую [...]
20 ЭТАЛОННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ ВСЕХ ВРЕМЕН
“Кто такой консультант, если он не халтурщик? Это не "всезнайка", которому что "бизнес-процесс", что "командообразование" - лишь бы платили, а профессионал, обладающий опытом и особой квалификацией в предметной области, в частном случае, способный к [...]
Стратегические ходы
Миллионы людей каждый год дают новогодние обещания. Поиск в Google по ключевым словам «новогодние обещания» дает множество ссылок. По данным сайта правительства США, самое популярное новогоднее обещание — «сбросить вес». За ним следуют: «выплатить [...]
Бизнес-тренинги: деньги на ветер?
Работу с возражениями демонстрирует Андрей Бубукин, генеральный директор «АБ-тренинг». Узнайте ответы на типичные отговорки клиентов, которые, с одной стороны, нуждаются в обучении персонала, с другой - сомневаются в правильности решения и не разобрались в [...]
Оценка стоимости бренда: три самых точных метода расчета
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье Расчет стоимости бренда: что повышает цену любой марки Какой метод расчета стоимости бренда выгоднее использовать, когда Вы продаете компанию, а какой – когда покупаете Какую [...]
Стратегия в бизнесе — кто её определяет?
Пишет Левитас о партизанском маркетинге и - в этой статье - о стратегии (alex_levitas) 2015-08-24 Иллюстрации подобраны авторами сайта. Как Вы думаете, а кто определяет Вашу стратегию в бизнесе? Вопрос не праздный, вопрос не простой - [...]
Последствия кризиса: почему российский бизнес неэффективен?
Спрос на продукцию падает, конкуренция растет. Опрос компании НФК, в котором участвовало 150 организаций и результаты которого кратко размещены на портале Executive, выявил, какие факторы мешают российскому бизнесу «прийти в себя» после начала кризиса. [...]
Стратегические ходы
Миллионы людей каждый год дают новогодние обещания. Поиск в Google по ключевым словам «новогодние обещания» дает множество ссылок. По данным сайта правительства США, самое популярное новогоднее обещание — «сбросить вес». За ним следуют: «выплатить [...]
«Бесполезно разговаривать». Профессор Кричевский о секте статусных псевдоэкономистов в России
«Узкой, невежественной, антигуманистической, ненаучной экономической наукой легче управлять, чем любыми более качественными ее вариантами. Посмотрите, какой популярностью пользуется этот подход среди политологов, которые превратились в сборище третьесортных экономистов с самыми большими претензиями в экономической науке» (экономист Дейдра Макклоски в «Риторике [...]
Организационная структура: пошаговая оптимизация
Какой алгоритм нужно соблюдать при оптимизации организационной структуры компании? Как выявить организационные проблемы, с которыми сталкивается компания? Почему Генеральный Директор компании «Донг Фенг КомТранс Рус» не стал переделывать всю организационную структуру? Андрей Сооляттэ, Генеральный Директор [...]
Конкурента интересуют те аспекты экономики предприятия, которые можно хотя бы минимально оценить со стороны и которые влияют на конкурентную позицию компании:
- Нематериальные активы
- Основные фонды
- Персонал как актив компании
- Управление запасами и логистика
- Управление расходами и себестоимостью продукции
- Экономика предприятия в целом
Всякому овощу свое время
В дискуссиях по вопросу оптимальной системы стимулирования сотрудников отдела продаж сломано немало копий. Экспертами предложено множество вариантов зависимости совокупного дохода от объективных показателей. У каждого варианта есть свои сторонники, которые отстаивают преимущества предлагаемой формулы, [...]
Вознаграждение как отражение трудового вклада
Описание причин недовольства сотрудников типичными системами оплаты труда и преимуществ оплаты труда по результатам (PFP - Payment for performance). В статье мало говорится о том, какими убеждениями и качествами должен обладать руководитель, чтобы последовательно [...]
Хочу ли я…?
Если опросить руководителей, о чем у них "болит голова", то большинство, конечно, скажут: "Персонал! Где взять толковых сотрудников, да еще таких, чтобы хотели работать?". Кого нанимать, как проводит отбор, как адаптировать новичков, воспитывать и [...]
Рядовые и топы: справедлив ли разрыв
Работа менеджера достаточно часто неэффектна - отвлечемся от ситуаций, когда озабоченный этим топ подымает шум и пену. И повышенная оплата топ-менеджеров воспринимается как несправедливая. Как же объяснить основному персоналу, за что платятся топовые надбавки? [...]
Хомо инженериус, или Технические реаниматоры
Данная статья не имеет своей целью озвучить и навязать единственно верное мнение, которое может касаться рассматриваемых вопросов. Целью является обратить внимание читателя на имеющийся у автора взгляд, мнение и плоскость рассмотрения вопроса. Принимать или [...]
HR: Причины нелюбви
В последнее время все чаще возникают разговоры о том, что менеджеры по персоналу непрофессиональны и бесполезны для бизнеса. Это точка зрения топ-менеджеров и собственников бизнеса, они возмущены тем, что HR-ы не желают понять цели [...]
Кредиты и инвестиции — один из ключевых вопросов конкурента. Целесообразно ли брать кредит? Чем можно привлечь инвестора и нужно ли его привлекать? Поэтому конкурента интересуют публикации по следующим рубрикам:
- Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности
- Моделирование бизнеса
- Экономическая эффективность инвестиций
Вечный двигатель бизнеса
Знание потребностей клиентов позволяет не только увеличивать продажи, но и находить новые, еще не занятые рыночные ниши. Александр Фельдман, republic.ru Человеческие потребности с библейских времен претерпели весьма незначительные изменения. Если посмотреть на пирамиду Маслоу, [...]
Качественные методы оценки эффективности рекламы
Качественные маркетинговые исследования представляют собой наблюдения за поведением реальных и потенциальных потребителей. Информация, полученная в ходе таких наблюдений, и выводы не могут быть приведены к какой-либо стандартной форме. Поэтому каждый раз результаты исследования в [...]
То, что Траут прописал
16 марта 2010 в Москве в рамках бизнес-конгресса Top-Class International состоялся мастер-класс Джека Траута. Для того чтобы узнать о концепции репозиционирования, услышать о популярных стратегиях позиционирования и дифференцирования из первых рук, собралось несколько сотен [...]
Стратегия продвижения услуг и формирования долгосрочных отношений с потребителями
Для обеспечения требуемого спроса на предлагаемые услуги крупные компании используют комплексные методы по их продвижению к потенциальным потребителям. Каждая компания ищет в этой области свои решения, часто методом проб и ошибок. Тем не менее [...]
Анализ конкурентов (когда конкурентов – великое множество)
Чтобы не пропустить удар, нужно время от времени уточнять систему классификации конкурентов, фиксировать изменения их сильных и слабых сторон и корректировать собственную программу действий на рынке. Как успеть проанализировать конкурентов до пенсии, если у [...]
Активные методы информационного влияния на толпу
Стоит признать, что в настоящее время информация по большому счету уже не является источником знаний. Постепенно она перестает быть также объектом поиска и изучения и трансформируется в предмет контролируемого распространения, массированной трансляции через разные [...]
В наше время без сайтов никуда! Они и один из основных инструментов продвижения собственного бизнеса, и источник информации о конкурентах.