Публикации по общим проблемам бизнеса и его диагностике разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Общие проблемы и диагностика бизнеса Возможности и проблемы использования консалтинга
Диагностика состояния компании и бизнеса в целом
Организация с позиций теории систем
Принятие решений в бизнесе

История менеджмента от Сун Цзы и Аристотеля до современных теорий организации

2 мая, 2016|Categories: Знаменитые предприниматели, руководители, финансисты, Обучение - возможности, преимущества, проблемы, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Экономические споры|0 Comments

История менеджмента от От Сун Цзы и Аристотеля до современных теорий мотивации, исследований Друкера и Питерса. Подробная хронология накопления знаний о принципах устройства и функционирования различных типов организаций и мотивации людей. Борис Захарович Mильнep, [...]

Как помочь бизнесу в кризис: методика Scrum

22 апреля, 2016|Categories: Корпоративная культура, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Оперативное управление, Организация с позиций теории систем, Проектное управление, Процессное управление, Управление персоналом|0 Comments

Вы все еще считаете, что правильно составленные графики, в которых расписан каждый шаг проекта, — это панацея от всех проблем? Специалисты в вашей компании трудятся только над своим кругом задач и не очень хорошо [...]

Как вырастить успешный и стабильный бизнес

24 марта, 2016|Categories: Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Миссия и видение бизнеса, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Стратегический менеджмент|0 Comments

Знаете ли Вы, уважаемый читатель, откуда взялись мифы о Геракле и об Илье Муромце? А как 600 конкистадоров завоевали Мексику, население которой превышало 1,5 миллиона (!) человек? Почему Столетняя война между Англией и Францией [...]

10 причин, по которым Ваш бизнес приносит в 5 раз меньше денег, чем мог бы

24 марта, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Когда Вы затевали бизнес, наверняка Вы рассчитывали заработать большие деньги. Возможно, миллионы рублей – а то и миллионы долларов. Но потом оказалось, что бизнес требует куда больше работы, чем Вы думали, а вот денег [...]

Как угадывать тренды, ведущие компанию в будущее

24 марта, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Исследования и управление в маркетинге, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Продвижение, распределение и продажи, Стратегическая цель и стратегические планы, Стратегический анализ, Стратегический менеджмент, Эпохи перемен|0 Comments

Чтобы бизнес не потерял конкурентоспособность, важно видеть тренды, которые управляют современным миром. Два практических инструмента для решения этой задачи предлагает Юлия Воликова на портале e-xecutive.ru. Возможно, вы удивитесь, но я скажу, что будущее уже определено. [...]

FAQ: Средневековый университет

7 марта, 2016|Categories: Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Стратегический менеджмент, Экономические споры, Эпохи перемен|0 Comments

7 фактов о формировании «содружества живых и мёртвых» и логике университетской корпорации. Павел Уваров, доктор исторических наук, член-корр РАН, заведующий отделом Западноевропейского Средневековья и раннего Нового времени Института всеобщей истории РАН. Источник: Постнаука От [...]

Как инфографика помогает добиваться нужных решений

29 февраля, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Отношения с контрагентами, Принятие решений в бизнесе|0 Comments

Вы провели большую аналитическую работу, а вашей аудитории сложно вникнуть в эти бесконечные цифры? Алексей Колоколов на портале e-xecutive.ru о том, как донести коллегам и партнерам свои выводы с помощью инфографики. Язык сухих цифр очень эффективен [...]

Коммерческий анализ: как сделать его наглядным и заставить работать

29 февраля, 2016|Categories: Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Возможности и проблемы использования консалтинга, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Исследования и управление в маркетинге, Корпоративные информационные системы, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Оперативное управление, Учет и учетные системы, Экономический анализ|0 Comments

Общепринятые методы коммерческого анализа, АВС или XYZ, понятны не всем. Познакомьтесь с методикой, позволяющей перевести аналитику в понятные образы и тем самым решить проблему, - предлагает Сергей Илюха на портале e-xecutive.ru.При анализе результатов работы и [...]

Отдел продаж: центр прибыли или центр затрат?

25 февраля, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Принятие решений в бизнесе, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Чтобы за продуктом выстраивалась очередь, важно изменить традиционный взгляд на вложения в продажи, маркетинг и производство, доказывает Андрей Пометун на портале e-xecutive.ru. Подозреваю, что после этой статьи я получу достаточно возражений за покушение на «священную [...]