Публикации по стратегическому менеджменту разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Основной раздел в т.ч. подразделы в т.ч. подборки
Стратегический менеджмент Конфликт между собственником и наемным менеджером
Методы оценки бизнеса
Миссия, видение и стратегия бизнеса Миссия и видение бизнеса
Проблемы реализации стратегии
Стратегическая цель и стратегические планы
Стратегический анализ
Оргструктуры и оргпроектирование
Мировая экономика — история, опыт, прецеденты Знаменитые предприниматели, руководители, финансисты
Кризис начала 21-го века — реальный сектор
Кризис начала 21-го века — финансы
Экономические споры
Эпохи перемен
Публикации о Латвии

Стратегии ценообразования в маркетинге

13 июня, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Проблемы реализации стратегии, Рынок, продукт и цена, Стратегическая цель и стратегические планы, Стратегический менеджмент|0 Comments

По уровню цен на новые товары выделяют стратегии снятия сливок, цены проникновения и среднерыночных цен. По степени изменения цены выделяют стратегии стабильных цен, скользящей падающей цены или исчерпания, а также роста проникающей цены. По [...]

Стратегии ценообразования, цели фирмы и характеристики покупателей

13 июня, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Проблемы реализации стратегии, Рынок, продукт и цена, Стратегический менеджмент|0 Comments

Ценовые стратегии — это обоснованный выбор из нескольких вариантов цены или перечня цен, направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода. В современной практике ценообразования используется разветвленная система [...]

КАК ШАРЛЬ ДЕ ГОЛЛЬ ДОЛЛАР C НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ СПУСТИЛ

13 июня, 2016|Categories: Знаменитые предприниматели, руководители, финансисты, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Стратегический менеджмент, Эпохи перемен|0 Comments

В июле 1944 года произошло одно из ключевых событий XX века. По инициативе высших финансовых кругов США в американском курортном городке Бреттон-Вудсе была создана система международных валютных расчетов (Бреттон-Вудская система), основанная на приоритете американского [...]

Цифровой переворот: без интернета вашему бизнесу не выжить

9 июня, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Кризис начала 21-го века - реальный сектор, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Продвижение, распределение и продажи, Стратегический менеджмент, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом, Эпохи перемен|0 Comments

Бизнес должен стать частью интернета, чтобы выжить, утверждает Анатолий Белайчук на портале e-xecutive.ru. Вы можете возразить: ерунда – эти онлайн-игрушки. Почему же тогда выбираете компанию по наличию мобильных приложений? Добиться стабильности в бизнесе сегодня [...]

Интернет всего: как мобильные приложения изменят бизнес и жизнь

9 июня, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Кризис начала 21-го века - реальный сектор, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Продвижение, распределение и продажи, Стратегический менеджмент, Эпохи перемен|0 Comments

Мультиканальность, многоканальность, омниканальность — что дальше? Наталия Золкина на портале e-xecutive.ru - о развитии инструментов для взаимодействия компаний с клиентами. Было Сначала была мультиканальность. У продавца имелось несколько разных каналов: офис продаж (тогда «магазином» [...]

История менеджмента от Сун Цзы и Аристотеля до современных теорий организации

2 мая, 2016|Categories: Знаменитые предприниматели, руководители, финансисты, Обучение - возможности, преимущества, проблемы, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Экономические споры|0 Comments

История менеджмента от От Сун Цзы и Аристотеля до современных теорий мотивации, исследований Друкера и Питерса. Подробная хронология накопления знаний о принципах устройства и функционирования различных типов организаций и мотивации людей. Борис Захарович Mильнep, [...]

Скоро мы можем не узнать той Америки, которую знаем сейчас

28 апреля, 2016|Categories: Кризис начала 21-го века - реальный сектор, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Стратегический менеджмент, Экономические споры, Эпохи перемен|0 Comments

Нынешние президентские выборы в США, еще толком не успев начаться, уже вылились в нечто беспрецедентное. Страсти, разгоревшиеся вокруг фаворита президентской гонки от Республиканской партии Дональда Трампа, грозят перерасти в открытые столкновения. Чем же так мог [...]

Встречая студентов где и как они есть

2 апреля, 2016|Categories: Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Обучение - возможности, преимущества, проблемы, Психология лидерства, управления и сотрудничества, Стратегический менеджмент, Эпохи перемен|0 Comments

Наш фонд постоянно ищет университеты, способные оказывать поддержку таким студентам вплоть до окончания колледжа. Они не просто открывают перед ними двери в высшее образование - они изменяют будущее высшего образования Соединенных Штатов. Bill Gates [...]

Как вырастить успешный и стабильный бизнес

24 марта, 2016|Categories: Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Миссия и видение бизнеса, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Стратегический менеджмент|0 Comments

Знаете ли Вы, уважаемый читатель, откуда взялись мифы о Геракле и об Илье Муромце? А как 600 конкистадоров завоевали Мексику, население которой превышало 1,5 миллиона (!) человек? Почему Столетняя война между Англией и Францией [...]

Как угадывать тренды, ведущие компанию в будущее

24 марта, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Исследования и управление в маркетинге, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Продвижение, распределение и продажи, Стратегическая цель и стратегические планы, Стратегический анализ, Стратегический менеджмент, Эпохи перемен|0 Comments

Чтобы бизнес не потерял конкурентоспособность, важно видеть тренды, которые управляют современным миром. Два практических инструмента для решения этой задачи предлагает Юлия Воликова на портале e-xecutive.ru. Возможно, вы удивитесь, но я скажу, что будущее уже определено. [...]

FAQ: Средневековый университет

7 марта, 2016|Categories: Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Стратегический менеджмент, Экономические споры, Эпохи перемен|0 Comments

7 фактов о формировании «содружества живых и мёртвых» и логике университетской корпорации. Павел Уваров, доктор исторических наук, член-корр РАН, заведующий отделом Западноевропейского Средневековья и раннего Нового времени Института всеобщей истории РАН. Источник: Постнаука От [...]

Расшифровано пророчество Ротшильдов на 2016 год на обложке журнала The Economist

19 февраля, 2016|Categories: Кризис начала 21-го века - реальный сектор, Кризис начала 21-го века - финансы, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Стратегический менеджмент, Экономические споры|Tags: |0 Comments

Влиятельный журнал «Экономист» вновь вышел с зашифрованной обложкой-головоломкой о событиях в наступающем году. По просьбе газеты «Комсомольская правда» за ее расшифровку взялись эксперты Института научных исследований третьего тысячелетия Илья и Юрий Белоусы. Сам Карл [...]