Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Самые опасные мифы о работе отдела продаж
Некоторые подходы к построению системы продаж являются не чем иным, как заблуждением. Константин Бакшт на портале E-xecutive рассказывает о стереотипах, которые вредят развитию компании. Мы рассмотрим не столько мифы, сколько стереотипы, которые сопровождают почти каждого руководителя. [...]
Как довести лиды до продажи? 10 правил
У вас есть хорошая посадочная страница, но поток клиентов почему-то не переходит в продажи? Эти 10 правил помогут довести лиды до продажи. Дмитрий Малютин, к.э.н., руководитель направления интернет-маркетинга, КСК групп, kskgroup.ru Тема эффективной отработки входящего [...]
Как построить модель управления клиентами в компании
Внедрив модель управления клиентами в маркетинговую стратегию, можно привлечь лояльных клиентов, использовать входящие продажи и забыть о холодных звонках, считает Кирилл Алексеев. Насколько это эффективно? Разбираемся в статье на Executive.ru. Лид-менеджмент, понятие, пришедшее в [...]
Пять вопросов, которые задают посетители сайта до того, как стать клиентами
Почему, даже если у сайта профессиональный дизайн, потрясающая графика и действительно заманчивое предложение, конверсия все равно не превышает 5%? О том, как превратить посетителя сайта в лояльного клиента, рассказал Дмитрий Малютин на портале Executive. Источник: [...]
Методы оценки стоимости брэнда
Игорь Березин, аналитическая группа "Эксперт-МА". Из материалов Гильдии маркетологов - тезисы выступления на конференции «Российские брэнды: мифы и реальность» 1. Брэнд - это прежде всего обещание соответствия цены и качества, потребительских и, особенно, символических свойств товара (услуги) ожиданиям [...]
«Холодный звонок»: пять типичных ошибок продавцов
Необходимость использовать «холодные звонки» обычно вводит продавцов в состояние тоски: такой сложный и не самый эффективный способ продаж. Узнайте из реанонса статьи Аси Барышевой на портале Executive, как изменить отношение к делу, избегая основных [...]
Бенчмаркинг – организационная технология потенциала предприятия
В соответствии со стратегическими задачами развитие предприятий возникает объективная потребность в новых технологиях маркетинга. Одним из таких направлений в маркетинговой деятельности является бенчмаркетинг. Он связан с поиском и изучением наилучших методов и способов принятий [...]
Как «активизировать» сотрудников правильными мотиваторами
Можно мотивировать продажников самыми эффективными методами, но один «щелчок по носу» перечеркнет все усилия. От негативных рабочих моментов никуда не деться, но Алексей Суховерхов на портале Executive объясняет, как избавить сотрудников от фрустрации. Уже выдумана [...]
Ложная эффективность, или Тот самый вопрос «Откуда вы о нас узнали?»
Задавая «лишние» вопросы клиентам и отнимая их самый ценный ресурс – время, вы рискуете потерять их навсегда. В каких случаях уместно анкетирование, какие есть альтернативные методы для отслеживания эффективности рекламы, – рассказывает Александр Кроль, [...]
Бизнес-тренинги: деньги на ветер?
Работу с возражениями демонстрирует Андрей Бубукин, генеральный директор «АБ-тренинг». Узнайте ответы на типичные отговорки клиентов, которые, с одной стороны, нуждаются в обучении персонала, с другой - сомневаются в правильности решения и не разобрались в [...]
Лидогенерация: маркетинг с результатом
Почему отечественные маркетологи считают поиск потенциальных клиентов «неизбежным злом»? Разве это не доказательство конкретных результатов их работы? Как оценивать эффективность маркетинговых затрат – рассказывает Ксения Андреева, основатель агентства внешних коммуникаций NWComm и интернет-сервиса SaleSpring, на [...]
Как управлять продажами, если рынок падает
Можно увидеть общие закономерности в подходах тех компаний, которые «выплыли» в условиях негативной динамики рынков. Николай Сибирев на портале EXECUTIVE рассматривает шесть особенностей управления продажами, которые перестраивают привычные алгоритмы работы. Статья была написана в 2009 [...]