Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Как заставить вас сказать «да»

17 июля, 2015|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Обучение - возможности, преимущества, проблемы, Продвижение, распределение и продажи, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Более полувека назад, в годы Второй мировой войны, психологи серьезно заинтересовались вопросом: как заставить человека сказать "да"? Тогда это нужно было для пропаганды среди войск и населения противника, для ведения психологической войны. С тех [...]

Психология ценообразования: 30 тактик по формированию цены продукта

16 июля, 2015|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Предприниматель Ник Коленда собрал 30 тактик по формированию цены продукта — он изучил психологию человека при принятии решения о покупке, а также исследования в этой области. В статье портала siliconrus.com 9 июля 2015 — [...]

5 проблем, убивающих Ваши продажи

21 июня, 2015|Categories: Возможности и проблемы использования консалтинга, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Одна из причин, по которым Ваша реклама может не работать, заключается в том, что в рекламе существуют пять классических проблем. И если Вы пытаетесь решать одну проблему, когда перед Вами на самом деле стоит [...]

Почему продажники выбирают стратегию неудачников

16 июня, 2015|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Обучение - возможности, преимущества, проблемы, Продвижение, распределение и продажи, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Менеджеры по продажам думают о смысле своей работы даже меньше, чем сантехники, утверждает Михаил Казанцев на портале Executive. Такие специалисты действуют буквально на автомате, потому что им так выгодно. Впервые статья была опубликована на Executive.ru [...]

Как осознать свой уровень профессионализма

28 мая, 2015|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Оперативное управление, Продвижение, распределение и продажи, Процессное управление|0 Comments

Вы считаете себя профессиональным менеджером? В самом деле? А вы можете ответить на вопрос: «Каков твой продукт, твоя ценность?». Задумались? Сергей Лысов на портале EXECUTIVE объясняет, в чем состоит основа управленческого искусства и объяснит [...]

Почему даже обученные продавцы не могут продавать

28 мая, 2015|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Оперативное управление, Продвижение, распределение и продажи, Системы оплаты труда и проблемы мотивации персонала, Управление персоналом|0 Comments

Продавец – это актер. Чтобы блестяще сыграть роль, ему нужно обучение на всех уровнях. Почему же большинство тренингов рассчитано лишь на этап «сценария»? Реанонс статьи Елены Самсоновой на портале EXECUTIVE, которая объяснит, где кроется [...]

Как оценить менеджера по продажам на собеседовании

9 мая, 2015|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Персонал как актив компании, Продвижение, распределение и продажи, Экономика предприятия|0 Comments

Сегодняшние реалии рынка труда, с одной стороны, внушают нам, что специалистов в области продаж, находящихся в поиске работы, более чем достаточно, с другой – немалая доля этих специалистов, к сожалению, не является эффективными «продажниками». [...]

Как провести конкурентный анализ за шесть шагов

10 апреля, 2015|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Прежде чем себя показать, надо на других посмотреть. Вот и стратегию интернет-маркетинга желательно начинать с конкурентного исследования. Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» на портале E-xecutive предлагает набор аналитических инструментов, которые помогут прояснить картину на рынке. [...]

Что такое сторителлинг для бренда в рекламном ролике?

1 апреля, 2015|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Вам представилась возможность взглянуть со стороны, как две большие работы смогли перевернуть мир, ну или как минимум встряхнули его. Все это произошло так сильно, что названия этих шедевров до сих пор на слуху, а [...]

Эксперт-опрос: Что делать, если бизнес начинает рушиться

14 февраля, 2015|Categories: Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Исследования и управление в маркетинге, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Оперативное управление, Проектное управление|0 Comments

«Нетология» узнала у экспертов и предпринимателей, что делать, если с бизнесом что-то пошло не так: какие шаги предпринять и к кому обратиться за помощью. Алексей Тукнов, инвестиционный директор Maxfield Capital Как понять, что с бизнесом что-то пошло не так? Ранняя стадия бизнеса — [...]

10 основных методов ценообразования для максимизации прибыли

29 января, 2015|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена, Управление расходами и себестоимостью продукции, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом|0 Comments

Как правильно расставлять приоритеты для максимального увеличения прибыли? Борис Федосимов рассмотрит в статье наиболее известные модели ценообразования и на одном сквозном примере продемонстрирует все плюсы и минусы каждого подхода. E-xecutive Зачастую собственники, топ-менеджеры, финансовые [...]

Ценообразование по методу тендерных цен

29 января, 2015|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена, Управление расходами и себестоимостью продукции, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом|0 Comments

Если покупатель собирается купить товар, но по предложенной им цене – как отреагировать продавцу на подобный запрос, чтобы оценить рентабельность сделки? Читаем статью Бориса Федосимова на портале E-xecutive о ценообразовании, ориентированном на потребителей. В предыдущей [...]