Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Как использовать “Анализ 5 сил Портера” на практике

18 мая, 2024|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Стратегический анализ, Стратегический менеджмент|0 Comments

В сети под модным названием “пять сил Портера” куча однотипных материалов, не имеющих ничего общего с реальными решениями автора. Сложную модель стратегического анализа упростили до маленьких табличных шаблонов с субъективной оценкой влияния поставщиков и [...]

Снижение издержек и прятание цены

18 мая, 2024|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Оперативное управление, Процессное управление, Рынок, продукт и цена, Управление расходами и себестоимостью продукции, Экономика предприятия|0 Comments

На B2B рынке компетенция покупателей значительно выше, в сравнении с В2С, они могут знать все детали формирования себестоимости продукции и навязывать свои ценовые условия производителю. В такой ситуаций оказался и один из наших партнёров [...]

Все, что я думаю о премиях и бонусах после 29 лет работы в продажах

20 февраля, 2024|Categories: Оперативное управление, Персонал как актив компании, Продвижение, распределение и продажи, Системы оплаты труда и проблемы мотивации персонала, Управление персоналом, Управление расходами и себестоимостью продукции, Экономика предприятия|0 Comments

Что делать с зарплатными рисками? Какими должны быть премии и бонусы? Как не продешевить и не переплатить? Константин Дубровин, vc.ru Легко представить, сколько мне довелось увидеть схем, как работодатели пытаются не заплатить менеджерам по [...]

Оптимальная цена

22 января, 2024|Categories: Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Обязанности и способности финансовых менеджеров, Оперативное управление, Управление денежными потоками, Управленческий учет на предприятии, Учет и учетные системы, Экономический анализ|0 Comments

Как повысить прибыль средствами ценообразования Как продавцу установить разумную цену на товар, чтобы достичь максимальной прибыли, с учетом потребительского спроса, а также прямых и косвенных затрат? Дмитрий Окладников, консультант, Москва, e-xecutive.ru При размышлениях об [...]

Как использовать нейросети для создания коммерческих предложений

19 января, 2024|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Нейросети и AI, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Как интегрировать технологии ИИ в бизнес-процессы, чтобы тратить меньше ресурсов на рутинные задачи и повысить продуктивность команды? Михаил Лыков, управляющий партнер, ВИЖУ, Москва, e-xecutive.ru Нейросети активно используются в бизнесе, что неудивительно, ведь этот популярный [...]

Как писать тексты быстро и качественно

19 января, 2024|Categories: Взаимодействие с посетителями сайта, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение сайтов и социальные сети, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов|0 Comments

На какие ключевые вопросы надо ответить, чтобы получилась хорошая статья? Полезный чек-лист для подготовки любого текста. Станислав Антипов, руководитель, Москва, e-xecutive.ru Подходы к разработке текстов очень похожи в самых разных областях применения и форматах. [...]

Как прийти к идеальному портрету целевой аудитории за 20 минут

4 января, 2024|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Как обновить представление о целевой аудитории за четыре шага? Полезное упражнение, которое поможет понять, кто ваши покупатели. Елена Кравченко, генеральный директор, Академия маркетинга EKAI, Сербия, e-xecutive.ru Важно понимать, что целевая аудитория — это не [...]

Где рекламируются бренды в 2023 году

4 декабря, 2023|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

5 неочевидных площадок Предприниматели и маркетологи часто запускают рекламу только на нескольких популярных площадках. Так привычнее и безопаснее: не надо разбираться с новыми инструментами и меньше рисков слить бюджет. В результате компания упускает перспективные [...]

40 фундаментальных «хотелок» B2B-клиентов

18 ноября, 2023|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Исследования и управление в маркетинге, Конфликты, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Психология пирамиды Bain Как понять что важно для конкретного сотрудника клиента? Как определить приоритеты разных контактных лиц? Как разглядеть союзы и разногласия между теми, кто участвует в принятии решения? Меня зовут Костя Дубровин, я [...]

Элементы ценности потребителей

18 ноября, 2023|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Измерение и предоставление того, чего действительно хотят потребители. Eric Almquist, John Senior, Nicolas Bloch. Версия этой статьи появилась в сентябрьском номере журнала Harvard Business Review за 2016 год (стр. 46–53). Когда клиенты оценивают продукт или [...]

Топ-5 ошибок в «продажах» с точки зрения переговорщика

17 ноября, 2023|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Логика принятия любого положительного решения одинакова. И ошибки, которые мешают нам добиться согласия, тоже очень похожи. Сергей Илюха, генеральный директор, Лига Коммерсантов, Москва, e-xecutive.ru 1. Не делаем акцент на выгодах и возможных потерях Мы [...]

Jobs to Be Done или всё, что следует знать о желаниях пользователей

22 августа, 2023|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Рынок, продукт и цена|0 Comments

В Carrot Quest изучили много сложных и полезных материалов по теме, систематизировали полученные знания и написали подробное руководство о том, что такое Jobs to Be Done. Источник Представьте, что вы продаёте фотоаппарат, который тут [...]