Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Как использовать “Анализ 5 сил Портера” на практике
В сети под модным названием “пять сил Портера” куча однотипных материалов, не имеющих ничего общего с реальными решениями автора. Сложную модель стратегического анализа упростили до маленьких табличных шаблонов с субъективной оценкой влияния поставщиков и [...]
Снижение издержек и прятание цены
На B2B рынке компетенция покупателей значительно выше, в сравнении с В2С, они могут знать все детали формирования себестоимости продукции и навязывать свои ценовые условия производителю. В такой ситуаций оказался и один из наших партнёров [...]
Все, что я думаю о премиях и бонусах после 29 лет работы в продажах
Что делать с зарплатными рисками? Какими должны быть премии и бонусы? Как не продешевить и не переплатить? Константин Дубровин, vc.ru Легко представить, сколько мне довелось увидеть схем, как работодатели пытаются не заплатить менеджерам по [...]
Оптимальная цена
Как повысить прибыль средствами ценообразования Как продавцу установить разумную цену на товар, чтобы достичь максимальной прибыли, с учетом потребительского спроса, а также прямых и косвенных затрат? Дмитрий Окладников, консультант, Москва, e-xecutive.ru При размышлениях об [...]
Как использовать нейросети для создания коммерческих предложений
Как интегрировать технологии ИИ в бизнес-процессы, чтобы тратить меньше ресурсов на рутинные задачи и повысить продуктивность команды? Михаил Лыков, управляющий партнер, ВИЖУ, Москва, e-xecutive.ru Нейросети активно используются в бизнесе, что неудивительно, ведь этот популярный [...]
Как писать тексты быстро и качественно
На какие ключевые вопросы надо ответить, чтобы получилась хорошая статья? Полезный чек-лист для подготовки любого текста. Станислав Антипов, руководитель, Москва, e-xecutive.ru Подходы к разработке текстов очень похожи в самых разных областях применения и форматах. [...]
Как прийти к идеальному портрету целевой аудитории за 20 минут
Как обновить представление о целевой аудитории за четыре шага? Полезное упражнение, которое поможет понять, кто ваши покупатели. Елена Кравченко, генеральный директор, Академия маркетинга EKAI, Сербия, e-xecutive.ru Важно понимать, что целевая аудитория — это не [...]
Где рекламируются бренды в 2023 году
5 неочевидных площадок Предприниматели и маркетологи часто запускают рекламу только на нескольких популярных площадках. Так привычнее и безопаснее: не надо разбираться с новыми инструментами и меньше рисков слить бюджет. В результате компания упускает перспективные [...]
40 фундаментальных «хотелок» B2B-клиентов
Психология пирамиды Bain Как понять что важно для конкретного сотрудника клиента? Как определить приоритеты разных контактных лиц? Как разглядеть союзы и разногласия между теми, кто участвует в принятии решения? Меня зовут Костя Дубровин, я [...]
Элементы ценности потребителей
Измерение и предоставление того, чего действительно хотят потребители. Eric Almquist, John Senior, Nicolas Bloch. Версия этой статьи появилась в сентябрьском номере журнала Harvard Business Review за 2016 год (стр. 46–53). Когда клиенты оценивают продукт или [...]
Топ-5 ошибок в «продажах» с точки зрения переговорщика
Логика принятия любого положительного решения одинакова. И ошибки, которые мешают нам добиться согласия, тоже очень похожи. Сергей Илюха, генеральный директор, Лига Коммерсантов, Москва, e-xecutive.ru 1. Не делаем акцент на выгодах и возможных потерях Мы [...]
Jobs to Be Done или всё, что следует знать о желаниях пользователей
В Carrot Quest изучили много сложных и полезных материалов по теме, систематизировали полученные знания и написали подробное руководство о том, что такое Jobs to Be Done. Источник Представьте, что вы продаёте фотоаппарат, который тут [...]