Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

35 лучших инструментов для визуализации данных

21 февраля, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Методика успешного сайта, Продвижение сайтов и социальные сети, Продвижение, распределение и продажи, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов|0 Comments

Одним из лучших способов донесения нужной информации является визуализация данных, которая сразу же привлекает внимание к ключевым моментам вашего контента. Также с помощью визуализации данных можно вывести закономерности и сделать наблюдения, которые не столь [...]

Как продавать на международных рынках: 12 регионов мира

21 декабря, 2018|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Что надо знать о деловой культуре другой страны, менталитете и особенностях бизнес-коммуникаций с иностранными партнерами, с которыми вы планируете сотрудничать? Роман Панин, директор по работе с клиентами, Германия, e-xecutive.ru Иллюстрации подобраны авторами сайта из [...]

Маркетинг-2019: главные тренды года

21 декабря, 2018|Categories: Взаимодействие с посетителями сайта, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Повышение доходов от сайтов, Продвижение сайтов и социальные сети, Продвижение, распределение и продажи, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов, Социальные сети|0 Comments

Семь вещей, которые стоит обмозговать и протестировать в 2019 году. Александр Родионов, руководитель, Краснодар, e-xecutive.ru Накануне Нового года Executive.ru традиционно публикует прогноз: какие тенденции будут определять картину в маркетинге в наступающем году. 1. Платежи [...]

Бедные, но гордые. Как меняется ДНК покупателя

16 декабря, 2018|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Кризис начала 21-го века - реальный сектор, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Стратегический менеджмент|0 Comments

Посетители торговых центров сегодня выбирают марки, которые отражают не только их личный стиль, но и жизненную философию. Вместе с покупателями меняются и технологии продаж. Акоп Сейсян Forbes Представители брендов и торговых центров в последние годы [...]

Почему борьба с блокировкой рекламы разорит ваш бизнес

8 ноября, 2018|Categories: Взаимодействие с посетителями сайта, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Повышение доходов от сайтов, Продвижение сайтов и социальные сети, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов|0 Comments

Рынок онлайн-рекламы не готов к новой реальности, и это станет проблемой для многих видов бизнеса. Сергей Соловьев, редактор, Москва, e-xecutive.ru В 2018 году уже более трети пользователей применяют плагины и программы, защищающие от показа [...]

КАК В ШВЕЦИИ БОРЮТСЯ С МУСОРОМ

25 сентября, 2018|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Кризис начала 21-го века - реальный сектор, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Продвижение, распределение и продажи, Стратегический менеджмент, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом|0 Comments

Шведы закупают мусор в других странах, готовы платить за ремонт вещей, призывают носить чужую одежду и сдавать пустые бутылки – почему? Ольга Добровидова на сайте Sweden.ru рассказывает, как в Швеции борются с мусором, – в совместном проекте COLTA.ru и Sweden.ru. [...]

Неизвестный Нейромаркетинг

13 июля, 2018|Categories: Возможности и проблемы использования консалтинга, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Обучение - возможности, преимущества, проблемы, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Что такое «нейромаркетинг», какие инструменты он использует, и что делать, чтобы этому научиться. Олег Клепиков, Psychea, cossa.ru Подмена понятий. Почему нейрофизиология не равна нейромаркетингу На российском рынке маркетинговых услуг, не без участия СМИ и краткосрочных образовательных курсов, нейромаркетингом принято считать и называть нейрофизиологические [...]

[Оффер на лендинге] Пошаговое руководство и 10 примеров

13 июля, 2018|Categories: Взаимодействие с посетителями сайта, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Повышение доходов от сайтов, Продвижение, распределение и продажи, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов|0 Comments

Оффер на лендинге (УТП) — это единственный способ обратить на себя внимание в однообразном потоке конкурентных предложений. Но это в теории, а на практике сформулировать оффер становится настоящим кошмаром. Что делать, если продукция на [...]

Как обойти ловушки ABC-анализа

28 мая, 2018|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Рынок, продукт и цена, Управление запасами и логистика, Экономика предприятия|0 Comments

Самые важные нюансы, которые следует учесть на каждом этапе оценки торгового ассортимента. Ирина Зубченко, менеджер группы продуктов, Москва, e-xecutive.ru Популярный метод оценки ассортимента АВС-анализ широко используется благодаря своей простоте. Однако простота расчетов расслабляет, и логические [...]

ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ | 10 НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ «ГРЕХОВ»

24 марта, 2018|Categories: KPI - ключевые показатели деятельности, Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Оперативное управление, Продвижение, распределение и продажи, Процессное управление, Системы оплаты труда и проблемы мотивации персонала, Управление персоналом, Формальное управление по показателям, Экономический анализ|0 Comments

Мы выявили десять самых пагубных ошибок в продажах. Они могут существенно поколебать позиции вашей компании на рынке. Для того чтобы понять, грозит ли вашей компании падение выручки и потеря позиций на рынке, используйте приведенные [...]

  • анализ сайта эффективность сайта

7 шагов конкурентного анализа сайтов

24 февраля, 2018|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение сайтов и социальные сети, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов, Эффективное продвижение сайта|0 Comments

Проведение конкурентного анализа — важная часть любой бизнес-стратегии. Не зная своих конкурентов, невозможно понять, кто из них наибольшая угроза, как победить их и где сосредоточить свои усилия. Те компании, которые проводят конкурентный анализ и [...]

Четыре способа организовать рабочее время для маркетинговых команд

24 февраля, 2018|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Оперативное управление, Организация труда и делегирование, Проектное управление, Процессное управление, Управление персоналом|0 Comments

Дел слишком много, а времени на это нет. Знакомая ситуация? Что ж, вы не одиноки. По данным отчета маркетинговой ИТ-компании Conductor за 2017 год, маркетинговые руководители называют неэффективную организацию рабочего времени одной из самых [...]