Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
35 лучших инструментов для визуализации данных
Одним из лучших способов донесения нужной информации является визуализация данных, которая сразу же привлекает внимание к ключевым моментам вашего контента. Также с помощью визуализации данных можно вывести закономерности и сделать наблюдения, которые не столь [...]
Как продавать на международных рынках: 12 регионов мира
Что надо знать о деловой культуре другой страны, менталитете и особенностях бизнес-коммуникаций с иностранными партнерами, с которыми вы планируете сотрудничать? Роман Панин, директор по работе с клиентами, Германия, e-xecutive.ru Иллюстрации подобраны авторами сайта из [...]
Маркетинг-2019: главные тренды года
Семь вещей, которые стоит обмозговать и протестировать в 2019 году. Александр Родионов, руководитель, Краснодар, e-xecutive.ru Накануне Нового года Executive.ru традиционно публикует прогноз: какие тенденции будут определять картину в маркетинге в наступающем году. 1. Платежи [...]
Бедные, но гордые. Как меняется ДНК покупателя
Посетители торговых центров сегодня выбирают марки, которые отражают не только их личный стиль, но и жизненную философию. Вместе с покупателями меняются и технологии продаж. Акоп Сейсян Forbes Представители брендов и торговых центров в последние годы [...]
Почему борьба с блокировкой рекламы разорит ваш бизнес
Рынок онлайн-рекламы не готов к новой реальности, и это станет проблемой для многих видов бизнеса. Сергей Соловьев, редактор, Москва, e-xecutive.ru В 2018 году уже более трети пользователей применяют плагины и программы, защищающие от показа [...]
КАК В ШВЕЦИИ БОРЮТСЯ С МУСОРОМ
Шведы закупают мусор в других странах, готовы платить за ремонт вещей, призывают носить чужую одежду и сдавать пустые бутылки – почему? Ольга Добровидова на сайте Sweden.ru рассказывает, как в Швеции борются с мусором, – в совместном проекте COLTA.ru и Sweden.ru. [...]
Неизвестный Нейромаркетинг
Что такое «нейромаркетинг», какие инструменты он использует, и что делать, чтобы этому научиться. Олег Клепиков, Psychea, cossa.ru Подмена понятий. Почему нейрофизиология не равна нейромаркетингу На российском рынке маркетинговых услуг, не без участия СМИ и краткосрочных образовательных курсов, нейромаркетингом принято считать и называть нейрофизиологические [...]
[Оффер на лендинге] Пошаговое руководство и 10 примеров
Оффер на лендинге (УТП) — это единственный способ обратить на себя внимание в однообразном потоке конкурентных предложений. Но это в теории, а на практике сформулировать оффер становится настоящим кошмаром. Что делать, если продукция на [...]
Как обойти ловушки ABC-анализа
Самые важные нюансы, которые следует учесть на каждом этапе оценки торгового ассортимента. Ирина Зубченко, менеджер группы продуктов, Москва, e-xecutive.ru Популярный метод оценки ассортимента АВС-анализ широко используется благодаря своей простоте. Однако простота расчетов расслабляет, и логические [...]
ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ | 10 НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ «ГРЕХОВ»
Мы выявили десять самых пагубных ошибок в продажах. Они могут существенно поколебать позиции вашей компании на рынке. Для того чтобы понять, грозит ли вашей компании падение выручки и потеря позиций на рынке, используйте приведенные [...]
7 шагов конкурентного анализа сайтов
Проведение конкурентного анализа — важная часть любой бизнес-стратегии. Не зная своих конкурентов, невозможно понять, кто из них наибольшая угроза, как победить их и где сосредоточить свои усилия. Те компании, которые проводят конкурентный анализ и [...]
Четыре способа организовать рабочее время для маркетинговых команд
Дел слишком много, а времени на это нет. Знакомая ситуация? Что ж, вы не одиноки. По данным отчета маркетинговой ИТ-компании Conductor за 2017 год, маркетинговые руководители называют неэффективную организацию рабочего времени одной из самых [...]