Публикации по стратегическому менеджменту разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
911: Как составить команду спасателей в бизнесе
Когда формировать антикризисную команду и как это сделать? Критерии эффективности антикризисной работы? Какие типичные ошибки бывают? Рассказывает Сергей Елисеев на портале e-xecutive. Все стейкхолдеры (владельцы, менеджеры, сотрудники, контрагенты) хотели бы, чтобы в условиях кризиса [...]
Какой маркетинг выбрать: преимущества и недостатки трех стратегий охвата рынка
Бизнес может ориентироваться на весь рынок или на его отдельные сегменты. Выбрав целевые сегменты рынка, фирма должна принять решение, какую стратегию охвата рынка избрать. Здесь возможны три главных стратегических направления: массовый (недифференцированный) маркетинг; дифференцированный [...]
Самая лучшая антикризисная стратегия: какой она должна быть
Как отличить реальные антикризисные предложения от поддельных? Что должна включать антикризисная стратегия и как ее сформулировать? Об этом рассказывает Сергей Елисеев на портале e-xecutive.ru. Кризис – горячая тема. В воронку хлынули все: эзотерики, говорящие [...]
Разработка стратегии по методу Toucher: семь необходимых шагов
Алексей Никитченко представляет перспективный подход к разработке экономических стратегий на примере стратегии развития территорий. Подход предполагает командную работу. e-xecutive.ru Текущий уровень конкуренции, скорость технологических изменений и открытость информационных потоков в мире приводят к тому, [...]
Почему стратегия хуторянина грамотнее стратегии предпринимателя
Елена Бреслав считает (статья на портале E-xecutive), что к некоторым вопросам бизнеса и садоводства подход может быть однотипным. В том числе к вопросам выбора стратегии. Хуторянину легче - факторы, которые он принимает во внимание, наблюдать [...]
Выбор цели (теорема Эрроу – 3)
Что это такое – «цель», и откуда она берётся? Ну, ещё понятно, когда цель ставит начальство. А оно её берёт своего начальства повыше? Тупик. Как выйти из него - а еще лучше, как туда [...]
Знать бы прикуп, или Дилеммы кризиса
В ситуации неопределенности бизнесменам – словно игрокам в преферанс – постоянно приходится делать нелегкий выбор, говорят Евгений Емельянов и Светлана Емельянова на портале E-xecutive. Все понимающие люди бизнеса (конечно, это – не комментаторы с телевидения) в [...]
Доклад Сергея Глазьева: «Речь о неотложных мерах по отражению угроз существованию России»
«БИЗНЕС ONLINE» ВПЕРВЫЕ ПУБЛИКУЕТ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НАШУМЕВШЕГО АНАЛИТИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА, КОТОРЫЙ СЕГОДНЯ ПРЕДСТАВЛЕН В СОВБЕЗЕ РФ Сегодня советник президента РФ Сергей Глазьев представил на закрытом заседании межведомственной комиссии совета безопасности РФ тот самый доклад, который [...]
Напыщенность Обамы и миролюбие Си Цзиньпина со сдержанностью Путина: «Вы хоть понимаете, что натворили?»
Конспект главных выступлений на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Нью-Йорк, 28 сентября 2015. Фото пресс-службы Президента России. Источник - ИнфоТОП. Превысив регламент выступления почти в 3 раза, президент США Барак Обама в основном говорил [...]
Uber: «ботаники» срывают таксомоторный джекпот. «Бомбилы» в панике
Сервис вызова такси Uber автоматически определяет адрес клиента по геолокации его смартфона и оптимизирует транспортную логистику. Против Uber яростно протестуют таксисты и таксомоторные парки. Но почему «такси будущего» запрещают правительства? Сергей Соловьев, Executive.ru Наверное, вам [...]
Топ-10 ошибок найма, которые совершают владельцы бизнеса
Обозреватель Уилл Хельмлингер на HR-портале рассказывает о 10 ошибках, с которыми часто сталкиваются предприниматели в процессе найма, и как их можно избежать. 1. Влияние личностного отношения на принятие решений У каждого человека есть свои симпатии [...]
Три этапа построения стратегии: как сделать процесс проще
Стратегическое планирование – сложная процедура. На нее никогда нет времени. «Нам не до стратегии, у нас много других текущих дел», - говорят ваши менеджеры. Людмила Крохина на портале Executive проанализирует возможные проблемы на каждом [...]