Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

5 типов сложных клиентов: c кем не стоит работать

8 сентября, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Не все клиенты одинаково привлекательны. Как вести себя с теми, кто съедает время и дезорганизует работу? Личный опыт Елены Мартыновой, описанный ею на портале e-xecutive.ru. Любой специалист из сферы продаж или услуг наверняка знает, [...]

Как инновации в ценообразовании увеличивают доход

9 августа, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Отрывки из книги мастера ценообразования Германа Симона– мирового бестселлера, впервые публикуемого в России. e-xecutive.ru Герман Симон, «Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании». — М.: [...]

Почему покупатели не хотят покупать

9 августа, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Традиционная модель розничных продаж не предлагает покупателям дополнительной ценности и подталкивает к поиску более низких цен. Что делать ритейлерам? Альберт Тютин, консультант, Саратов, e-xecutive.ru Мы присутствуем при очередной глобальной смене форматов розничной торговли. Прокручиваешь [...]

Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха

13 июня, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Конкурентный анализ отрасли включает в себя определение главных экономических характеристик отрасли, движущих сил развития отрасли, оценку сил конкуренции и конкурентных позиций соперничающих предприятий, анализ ближайших конкурентов, оценку перспектив развития отрасли, а также ключевые факторы [...]

Стратегии ценообразования в маркетинге

13 июня, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Проблемы реализации стратегии, Рынок, продукт и цена, Стратегическая цель и стратегические планы, Стратегический менеджмент|0 Comments

По уровню цен на новые товары выделяют стратегии снятия сливок, цены проникновения и среднерыночных цен. По степени изменения цены выделяют стратегии стабильных цен, скользящей падающей цены или исчерпания, а также роста проникающей цены. По [...]

Стратегии ценообразования, цели фирмы и характеристики покупателей

13 июня, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Проблемы реализации стратегии, Рынок, продукт и цена, Стратегический менеджмент|0 Comments

Ценовые стратегии — это обоснованный выбор из нескольких вариантов цены или перечня цен, направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода. В современной практике ценообразования используется разветвленная система [...]

Цифровой переворот: без интернета вашему бизнесу не выжить

9 июня, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Кризис начала 21-го века - реальный сектор, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Продвижение, распределение и продажи, Стратегический менеджмент, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом, Эпохи перемен|0 Comments

Бизнес должен стать частью интернета, чтобы выжить, утверждает Анатолий Белайчук на портале e-xecutive.ru. Вы можете возразить: ерунда – эти онлайн-игрушки. Почему же тогда выбираете компанию по наличию мобильных приложений? Добиться стабильности в бизнесе сегодня [...]

Интернет всего: как мобильные приложения изменят бизнес и жизнь

9 июня, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Кризис начала 21-го века - реальный сектор, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Продвижение, распределение и продажи, Стратегический менеджмент, Эпохи перемен|0 Comments

Мультиканальность, многоканальность, омниканальность — что дальше? Наталия Золкина на портале e-xecutive.ru - о развитии инструментов для взаимодействия компаний с клиентами. Было Сначала была мультиканальность. У продавца имелось несколько разных каналов: офис продаж (тогда «магазином» [...]

Что такое дизайн-мышление и почему оно становится основой инновационных компаний

11 мая, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Принятие решений в бизнесе, Продвижение, распределение и продажи, Рынок, продукт и цена|0 Comments

Все чаще мы слышим про дизайн-мышление в контексте быстро развивающихся инновационных компаний. Для кого-то это звучит как новый модный тренд, для кого-то — как непонятное словосочетание, некоторым кажется чем-то сложным, заумным и мало применимым [...]

5 ошибок вашего менеджера по продажам

24 марта, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Персонал как актив компании, Продвижение, распределение и продажи, Экономика предприятия|0 Comments

Отдел продаж – слабое место многих компаний. От сейлзов всегда хочется большего. Выше сервис, больше конверсии, крупнее сделки. Что мешает продажам расти? Какие типичные ошибки совершают ваши менеджеры и как их избежать? Свое мнение [...]

10 причин, по которым Ваш бизнес приносит в 5 раз меньше денег, чем мог бы

24 марта, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Когда Вы затевали бизнес, наверняка Вы рассчитывали заработать большие деньги. Возможно, миллионы рублей – а то и миллионы долларов. Но потом оказалось, что бизнес требует куда больше работы, чем Вы думали, а вот денег [...]

Как угадывать тренды, ведущие компанию в будущее

24 марта, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Исследования и управление в маркетинге, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Продвижение, распределение и продажи, Стратегическая цель и стратегические планы, Стратегический анализ, Стратегический менеджмент, Эпохи перемен|0 Comments

Чтобы бизнес не потерял конкурентоспособность, важно видеть тренды, которые управляют современным миром. Два практических инструмента для решения этой задачи предлагает Юлия Воликова на портале e-xecutive.ru. Возможно, вы удивитесь, но я скажу, что будущее уже определено. [...]