Если вас интересует положение дел на другом предприятии, к которому вы не имеете прямого отношения, то вы выступаете как конкурент. Вам важно, насколько уверенно чувствует себя предприятие на рынке и какова динамика его развития.
Как конкурент вы можете хотеть узнать еще очень многое, и прежде всего – какие факторы привели другое предприятие к успеху и каким способом можно его ослабить, верно?
Все это вы найдете как в наших консультациях, так и в подготовленных для вас разделах библиотеки:
- Возможности и проблемы использования консалтинга
- Диагностика состояния компании и бизнеса в целом
- Организация с позиций теории систем
- Принятие решений в бизнесе
Почему бизнес-процессам не нужны владельцы
Стандарты ИСО и консалтинговая практика утверждают, что у каждого процесса обязательно должен быть владелец. Но может ли эта роль быть лишней? Алексей Соколов, Аналитик, Москва, e-xecutive.ru В практике управления бизнес-процессами регулярно возникает задача по назначению «владельца [...]
Как корабль назовете… или Как «размотивировать» сотрудников
Считаете, что кроме денег вашим сотрудникам ничего больше не нужно? Значит, вы не очень компетентный руководитель. Как научиться управлять мотивацией персонала? Мария Цуркан Руководитель, Москва, e-xecutive.ru Истории из жизни История 1. Жила-была семья. Хорошая такая [...]
Менеджмент от Николая II
Последний российский царь был скорее «генеральным директором», нежели «собственником». Чему могут научить провальные управленческие решения императора? Марат Бисенгалиев, начальник отдела, заместитель руководителя, Москва, e-xecutive.ru «Как же так?» – третий основной вопрос в России после «Что [...]
Поняв, как работает мозг, вы достучитесь до любого
Работы Хелен Фишер о структурах мозга, отвечающих за характер, вкусы и привязанности, освещались в академических журналах, на конференциях TED и даже на сайте знакомств Match.com. Сегодня ее идеи применяет бизнес — например, такие компании, как Deloitte. Как [...]
Индустрия лидерства потерпела крах – в чем причины?
Компании одобряют развитие определенных лидерских качеств – что, если это неверная стратегия? Глава из книги «Лидерство без вранья», опубликованная на портале e-xecutive.ru. Джеффри Пфеффер, «Лидерство без вранья. Почему не стоит верить историям успеха». – М.: «Альпина Паблишер», [...]
За какие управленческие решения можно засудить генерального директора
Топ-менеджеру необязательно быть недобросовестным. В каких случаях директор несет ответственность перед компанией, акционерами, владельцами? Роман Норман, управляющий директор, Москва, e-xecutive.ru Представьте ситуацию: Алексей – основатель и генеральный директор IT-компании в форме ООО с сотней [...]
Кто на самом деле устроил в СССР голод 30-х годов?
Вчера на Украине начали отмечать очередную «памятную дату» - «85-летие голодомора-геноцида». Такие уж там нынче «знаменательные дни»: не разберешь – то ли праздники, то ли поминки, то ли, попросту, очередная пляска на костях. Надо [...]
Бедные, но гордые. Как меняется ДНК покупателя
Посетители торговых центров сегодня выбирают марки, которые отражают не только их личный стиль, но и жизненную философию. Вместе с покупателями меняются и технологии продаж. Акоп Сейсян Forbes Представители брендов и торговых центров в последние годы [...]
Унесенные ветром: бизнес-кланы, которые потеряли свои состояния
Деньги, даже неприлично большие, имеют одно неприятное свойство: они заканчиваются. Любой капитал можно пустить по ветру, если забыть это правило. Истории Вандербильтов, Пулитцеров и других некогда богатейших династий мира — наглядное тому подтверждение. Елена [...]
General Electric запускает глобальный кризис
Корпорация General Electric, одна из крупнейших в мире, стремительно приближается к банкротству. Рыночная капитализация индустриального гиганта почти вдвое меньше объема его долгов. Аналитики уверены, что падение акций GE продолжится, и называют это первой ласточкой [...]
Филипп де Вилье: «Возможно, мы наблюдаем конец нашей цивилизации»
В своих книгах Филипп де Вилье изучает прошлое, чтобы лучше понять настоящее. В интервью «Фигаро» он проводит параллели между неспокойным миром короля Хлодвига и современной Европой, которая тоже переживает глубокий цивилизационный кризис. Сегодня в [...]
Параллельный бизнес: как защититься от корпоративных хищений
Как уберечь компанию от кражи идей, клиентов, утечки конфиденциальной информации? Превентивные меры от создания сотрудниками, партнерами, топ-менеджерами стороннего бизнеса. Роман Норман, управляющий директор, Москва, e-xecutive.ru Большая часть успешных компаний рано или поздно сталкивается с [...]
Конкурента интересуют те аспекты экономики предприятия, которые можно хотя бы минимально оценить со стороны и которые влияют на конкурентную позицию компании:
- Нематериальные активы
- Основные фонды
- Персонал как актив компании
- Управление запасами и логистика
- Управление расходами и себестоимостью продукции
- Экономика предприятия в целом
Чтобы ваша бизнес-модель не устарела: схема, компоненты и уровни
В условиях динамичных изменений внешней среды бизнес-модель компании может быстро устаревать. Потому она нуждается в регулярной проверке и обновлении. Бизнес-модель должна ясно показывать, что предприниматель хорошо понимает, от каких факторов реально зависит успех его [...]
Два способа формирования кадрового резерва: традиционный и современный
Существует группа должностей, которым организация уделяет особое внимание. Это должности высших руководителей, оказывающие исключительное влияние на развитие организации. Способность выявлять и готовить к работе на высокой должности будущих руководителей является важнейшим фактором успеха в [...]
Адаптация персонала: три подхода и четыре этапа
Адаптация — это процесс взаимного приспособления работника к организации и организации к работнику. Обычно большинство новых сотрудников, приступая к деятельности на новом рабочем месте или приходя в новую организацию, стараются проявить себя с положительной [...]
Резать с умом
Многие компании действительно в период кризиса сокращают расходы не оптимально. А как было бы оптимально? Зося Герчикова, Эксперт Казахстан, 24 мая 2010 Чаще всего, на мой взгляд, встречаются такие «ошибки»: Руководители компании получают «установку» сократить расходы [...]
Десять шагов на пути к лин-учету
Лин-учет (система «бережливого учета») стала первой по-настоящему новаторской системой бухгалтерского учета за многие годы. Основными вехами развития бухгалтерской отчетности являются: двойная бухгалтерия (средние века), стандартная бухгалтерская отчетность (начало XIX века), распределение накладных расходов (начало [...]
Самоуважение российских менеджеров
Заметка была опубликована в HRTimes, однако там не найдена. Источником является Facebook. Если знаете адрес оригинальной ссылки - пришлите через комментарии, будем признательны! Пятнадцать лет работы в роли консультантов сотен российских компаний заставляют лично меня [...]
Кредиты и инвестиции — один из ключевых вопросов конкурента. Целесообразно ли брать кредит? Чем можно привлечь инвестора и нужно ли его привлекать? Поэтому конкурента интересуют публикации по следующим рубрикам:
- Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности
- Моделирование бизнеса
- Экономическая эффективность инвестиций
Стратегии ценообразования, цели фирмы и характеристики покупателей
Ценовые стратегии — это обоснованный выбор из нескольких вариантов цены или перечня цен, направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода. В современной практике ценообразования используется разветвленная система [...]
Цифровой переворот: без интернета вашему бизнесу не выжить
Бизнес должен стать частью интернета, чтобы выжить, утверждает Анатолий Белайчук на портале e-xecutive.ru. Вы можете возразить: ерунда – эти онлайн-игрушки. Почему же тогда выбираете компанию по наличию мобильных приложений? Добиться стабильности в бизнесе сегодня [...]
Интернет всего: как мобильные приложения изменят бизнес и жизнь
Мультиканальность, многоканальность, омниканальность — что дальше? Наталия Золкина на портале e-xecutive.ru - о развитии инструментов для взаимодействия компаний с клиентами. Было Сначала была мультиканальность. У продавца имелось несколько разных каналов: офис продаж (тогда «магазином» [...]
Что такое дизайн-мышление и почему оно становится основой инновационных компаний
Все чаще мы слышим про дизайн-мышление в контексте быстро развивающихся инновационных компаний. Для кого-то это звучит как новый модный тренд, для кого-то — как непонятное словосочетание, некоторым кажется чем-то сложным, заумным и мало применимым [...]
5 ошибок вашего менеджера по продажам
Отдел продаж – слабое место многих компаний. От сейлзов всегда хочется большего. Выше сервис, больше конверсии, крупнее сделки. Что мешает продажам расти? Какие типичные ошибки совершают ваши менеджеры и как их избежать? Свое мнение [...]
10 причин, по которым Ваш бизнес приносит в 5 раз меньше денег, чем мог бы
Когда Вы затевали бизнес, наверняка Вы рассчитывали заработать большие деньги. Возможно, миллионы рублей – а то и миллионы долларов. Но потом оказалось, что бизнес требует куда больше работы, чем Вы думали, а вот денег [...]
В наше время без сайтов никуда! Они и один из основных инструментов продвижения собственного бизнеса, и источник информации о конкурентах.
Что думают о вас, глядя на ваш сайт?
В нашей практике, когда мы ведём переговоры о проектах по изменению сайтов, нам приходится сталкиваться с клиентами двух типов. Причем между этими двумя типами пролегает какая-то удивительно глубокая пропасть. Первая группа клиентов чрезвычайно заинтересована [...]
Почему стилистов не всегда благодарят?
В прошлый раз мы с вами обсуждали пробоины текстов сайта. Мы говорили об осознаваемых и о неосознаваемых факторах, влияющих на восприятие текста, причем, как вы догадываетесь, неосознаваемые факторы важнее осознаваемых. Это утверждение справедливо для [...]
Пробоины в текстах — явные и скрытые. Каких больше?
В своем анализе пробоин цикла контакта мы с вами, уважаемые читатели, добрались до текстов, который размещаются на вашем сайте. Статья входит в цикл о пробоинах на сайтах, который состоит описывает разные проблемы: Причины и [...]
Интерактивный сайт и успех бизнеса «в реале» (окончание)
Сегодня мы предлагаем вам продолжение статьи для портала beFocus, написанной "по мотивам" обсуждения развития Интернета с Эльвирой Черненко, исполнительным директором портала. Сегодня мы даем ответ на вопрос: что делать с устаревшими сайтами и почему [...]
Как происходит изменение сайта?
На нашем блоге есть страница, посвященная услугам нашей компании: «Услуги анализа сайтов» и «Услуги изменения сайтов». Но уже сегодня мы хотели бы рассказать о том, как происходит изменение сайтов, - пусть будет своего рода [...]
Что будем делать уникальным?
К вопросу о выгодах вашего продукта – прошу прощения, товара (об отличиях продукта от товара смотрите здесь) – вплотную примыкает вопрос об уникальном торговом предложении, УТП. Это самое УТП объясняет, почему покупателю выгодно приобрести [...]