Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Цепляющий заголовок. 5 правил, 3 модели и 10 примеров из жизни

21 марта, 2016|Categories: Взаимодействие с посетителями сайта, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Методика успешного сайта, Повышение доходов от сайтов, Продвижение сайтов и социальные сети, Продвижение, распределение и продажи, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов|0 Comments

...самым важным элементом страницы является заголовок. Это идеальное сочетание выгод вашего торгового предложения. Его главная задача — кратко и при этом ёмко донести ваше УТП до посетителя страницы. Павел Хабаров, convertmonster.ru, 9 марта 2016 [...]

Как составить идеальный маркетинг-кит

16 марта, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Маркетинг-кит – универсальный набор информации, с составления которого начинается продвижение товара или услуги. Евгений Соломеин на портале e-xecutive.ru -- об особенностях этого инструмента. Впервые статья была опубликована на Executive.ru 6 декабря 2013 года в рубрике [...]

Как инфографика помогает добиваться нужных решений

29 февраля, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Отношения с контрагентами, Принятие решений в бизнесе|0 Comments

Вы провели большую аналитическую работу, а вашей аудитории сложно вникнуть в эти бесконечные цифры? Алексей Колоколов на портале e-xecutive.ru о том, как донести коллегам и партнерам свои выводы с помощью инфографики. Язык сухих цифр очень эффективен [...]

Коммерческий анализ: как сделать его наглядным и заставить работать

29 февраля, 2016|Categories: Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Возможности и проблемы использования консалтинга, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Исследования и управление в маркетинге, Корпоративные информационные системы, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Оперативное управление, Учет и учетные системы, Экономический анализ|0 Comments

Общепринятые методы коммерческого анализа, АВС или XYZ, понятны не всем. Познакомьтесь с методикой, позволяющей перевести аналитику в понятные образы и тем самым решить проблему, - предлагает Сергей Илюха на портале e-xecutive.ru.При анализе результатов работы и [...]

Правильный фокус: как сегментация клиентов помогает увеличить продажи

29 февраля, 2016|Categories: Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Оперативное управление, Экономический анализ|0 Comments

Можно спустить план продаж сверху. А можно вовлечь самых менеджеров в процесс планирования и наращивания товарного оборота. Начните с группировки клиентской базы, - советует Татьяна Соколова на портале e-xecutive.ru. Когда владелец компании понимает, что начались пробуксовки в [...]

Теория поколений: чем вы отличаетесь от ваших родителей, бабушек и дедушек?

29 февраля, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Конфликты, Корпоративная культура, Оперативное управление, Управление персоналом|0 Comments

Что заставляет людей разного возраста делать выбор в пользу того или иного товара? Каковы ценности каждого поколения? Теория поколений объясняет эти различия. Излагает теорию Евгения Шамис на портале e-xecutive.ru. Поскольку материалов по данной теме много, а [...]

Как играть с клиентами на деньги и при этом выигрывать

29 февраля, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Отрывок из новой книги Александра Левитаса «Экспресс-маркетинг», посвященной простым и недорогим приемам, повышающим продажи. Источник: портал e-xecutive.ru. Александр Левитас, «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2016 Хотите поднять продажи на [...]

Отдел продаж: центр прибыли или центр затрат?

25 февраля, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Организация с позиций теории систем, Принятие решений в бизнесе, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Чтобы за продуктом выстраивалась очередь, важно изменить традиционный взгляд на вложения в продажи, маркетинг и производство, доказывает Андрей Пометун на портале e-xecutive.ru. Подозреваю, что после этой статьи я получу достаточно возражений за покушение на «священную [...]

Какой маркетинг выбрать: преимущества и недостатки трех стратегий охвата рынка

28 января, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Проблемы реализации стратегии, Продвижение, распределение и продажи, Стратегическая цель и стратегические планы, Стратегический менеджмент|0 Comments

Бизнес может ориентироваться на весь рынок или на его отдельные сегменты. Выбрав целевые сегменты рынка, фирма должна принять решение, какую стратегию охвата рынка избрать. Здесь возможны три главных стратегических направления: массовый (недифференцированный) маркетинг; дифференцированный [...]

Товарная политика в маркетинге: что, для кого и как производить

20 января, 2016|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Основной особенностью товарной политики в маркетинге является ее направленность на удовлетворение потребностей покупателей. Первична здесь именно внешняя потребность покупателей, а не внутренние производственные возможности фирмы. «Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать [...]

Радмило Лукич: Что о продажах обязаны знать топ-менеджеры

19 ноября, 2015|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Обучение - возможности, преимущества, проблемы, Оперативное управление, Организация труда и делегирование, Продвижение, распределение и продажи, Психология лидерства, управления и сотрудничества, Управление персоналом|0 Comments

Сколько лиц у бизнесмена? Какова главная причина гибели компаний? Когда следует открывать бизнес и как вывести его на уровень зрелости? Что делает обычного менеджера топ-продавцом? Все, что должны знать о продажах топы, поведал Радмило [...]

Открываем магазин – как проанализировать конкурентную среду

4 ноября, 2015|Categories: Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Кредиты и инвестиции, Основные фонды, Экономика предприятия|0 Comments

Открывая новый магазин, следует узнать – с кем и за кого предстоит конкуренция. Как оценить рынок, целевую аудиторию? Своими наработками делится Сергей Илюха на портале E-xecutive. Начиная новое дело, каждый бизнесмен мечтает, что предприятие [...]