Если вас интересует положение дел на другом предприятии, к которому вы не имеете прямого отношения, то вы выступаете как конкурент. Вам важно, насколько уверенно чувствует себя предприятие на рынке и какова динамика его развития.
Как конкурент вы можете хотеть узнать еще очень многое, и прежде всего – какие факторы привели другое предприятие к успеху и каким способом можно его ослабить, верно?
Все это вы найдете как в наших консультациях, так и в подготовленных для вас разделах библиотеки:
- Возможности и проблемы использования консалтинга
- Диагностика состояния компании и бизнеса в целом
- Организация с позиций теории систем
- Принятие решений в бизнесе
5 «волшебных таблеток» для бизнеса, которые не сработали
И пять вопросов, на которые нужно ответить перед применением новаторских решений в бизнесе, чтобы они работали. Константин Корепанов, редактор, Москва, e-xecutive.ru На прошедшей в конце 2018 года Russian Tech Week руководитель школы аналитиков Order [...]
Коррупция в компании: как выявить схемы откатов и победить воровство
Подробно рассказываем об отделах в компании, где сотрудники воруют чаще всего — о службе закупок, о производстве, отделе реализации и отделе кадров, и объясняем, как максимально эффективно и без ущерба для бизнеса вывести мошенников [...]
Меняться или нет? Что говорит характер?
На стратегической сессии или важном митинге, в личной жизни или карьере всегда стоит вопрос готовности, желания и возможности изменений. Леонид Кроль, генеральный директор, Москва, e-xecutive.ru Меняться можно на час (изменить мнение на переговорах), на [...]
Мир дураков. Дураковедческое эссе
ORBIS STULTORUM Дураковедческое эссе. Апология глупости. Тоскливо-мрачная картина незавидного положения умников. Диагнозы. Рецепты. Таблетки Авторы сайта размещают этот текст, вроде бы не имеющий отношения к экономике, потому что он объясняет кое-что [...]
Сага о м#даках: как распознать окружение, которое делает вас неудачником
Эмоциональная связь с плохими людьми отталкивает от нас хороших. Неудачи бывают очень похожими друг на друга и имеют особенность повторяться. Изучение их может принести нам гораздо больше пользы, чем истории успехов. Александр Сорокоумов, руководитель [...]
Как превратить коллектив из трех человек в компанию с многомиллионным оборотом
Эффективно развиваются те компании, которые признают, что менеджмент – дело тонкое. Поделюсь секретами нетривиального управления, которые успешно работают. Артур Лупашко, генеральный директор, Украина, e-xecutive.ru В 2015 году появилась управляющая компания отельно-ресторанными комплексами Ribas Hotels [...]
Как повысить конкурентоспособность за счет уязвимостей
Чтобы эффективно конкурировать, достаточно отыскать уязвимые лазейки. Но что следует подразумевать под понятием уязвимости? Глава из книги «Бизнес-хакинг», e-xecutive.ru. Вячеслав Семенчук «Бизнес-хакинг. Ищи уязвимости конкурентов – взрывай рынок». – М.: «Эксмо», 2019. Вячеслав Семенчук протестировал на опыте [...]
Вам уже не спрятаться: все данные будут собраны в цифровом профиле
«Робинзонами» маркетологи называют людей, которые не хотят вступать в коммуникации с бизнесом, поскольку им неинтересны программы лояльности, скидки, приглашения на презентации... Назойливые контакты продавцов вызывают у них отрицательные чувства – от брезгливости до агрессии. [...]
«Что, если у них снова получится?» Россия приступает к спасению Венесуэлы
Эта публикация больше похожа на политический обзор - но мы размещаем ее потому, что она показывает субъективные причины макроэкономических процессов, которые на первый взгляд могут показаться объективными. Но у многих из них есть имя [...]
Пенсионная реформа: для государства или для бизнеса?
Повышение пенсионного возраста – решение неизбежное, даже закономерное. Об оптимистичном сценарии реформы и прогнозах развития рынка труда. Владислав Быханов, партнер, Москва, e-xecutive.ru С первого января 2019 года в России начнется процесс увеличения пенсионного возраста. Его [...]
Роль событий в процессе организационных изменений (модель В.Сатир)
Все время мы сталкиваемся с событиями. Некоторые из них (например, "черные лебеди") оказывают значительное влияние. Модель, предложенная Вирджинией Сатир, описывает процесс поведения в результате столкновения с чужеродными элементами, и предоставляет возможность для управления изменениями. [...]
Владислав Сурков: Долгое государство Путина
Глубинный народ всегда себе на уме, недосягаемый для соцопросов, агитации, угроз и других способов прямого изучения и воздействия. О том, что здесь вообще происходит Владислав Сурков, Новая газета 11.02.2019 «Это только кажется, что выбор [...]
Конкурента интересуют те аспекты экономики предприятия, которые можно хотя бы минимально оценить со стороны и которые влияют на конкурентную позицию компании:
- Нематериальные активы
- Основные фонды
- Персонал как актив компании
- Управление запасами и логистика
- Управление расходами и себестоимостью продукции
- Экономика предприятия в целом
Как люди работают на самом деле (нет, большинство — не середнячки)
Исследование, опубликованное в журнале Personnel Psychology, наглядно показывает, что на самом деле производительность персонала описывается правилом Парето. Иллюстрация ниже взята из публикации, за что им спасибо.Максим Крайнов, 5 мая 2012Есть два наиболее часто используемых инструмента [...]
Проектные и типичные услуги – как «включить ускорение»
В сервисных компаниях всегда найдется «бутылочное горлышко» – ограничение, которое стопорит ход работ. Владислав Подопригора, руководитель консалтинговой группы «Система успеха», на портале EXECUTIVE расскажет, как обнаружить «слабое звено» и ускорить процесс выполнения услуг без [...]
Десять типов работников, которых нужно уволить немедленно
Признайте, принимали ли вы неудачные решения под влиянием конкретного человека? Если да, настало время с ним проститься. Когда хотите построить серьезный бизнес, надо очень осторожно относиться к тому, с кем вы работаете. Так кого именно [...]
10 основных методов ценообразования для максимизации прибыли
Как правильно расставлять приоритеты для максимального увеличения прибыли? Борис Федосимов рассмотрит в статье наиболее известные модели ценообразования и на одном сквозном примере продемонстрирует все плюсы и минусы каждого подхода. E-xecutive Зачастую собственники, топ-менеджеры, финансовые [...]
Ценообразование по методу тендерных цен
Если покупатель собирается купить товар, но по предложенной им цене – как отреагировать продавцу на подобный запрос, чтобы оценить рентабельность сделки? Читаем статью Бориса Федосимова на портале E-xecutive о ценообразовании, ориентированном на потребителей. В предыдущей [...]
25 причин, которые могут загнать ваш бизнес в тупик
Стараешься - стараешься, а результата нет. Знакомо? Почему так происходит и что делать? Барри Мольц, автор книги «Бизнес: Restart: 25 способов выйти на новый уровень», приводит 25 самых распространенных ошибок, которые загоняют владельцев малого [...]
Кредиты и инвестиции — один из ключевых вопросов конкурента. Целесообразно ли брать кредит? Чем можно привлечь инвестора и нужно ли его привлекать? Поэтому конкурента интересуют публикации по следующим рубрикам:
- Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности
- Моделирование бизнеса
- Экономическая эффективность инвестиций
Что вы можете сделать для клиентов быстро, качественно и бесплатно
«Так не бывает, – скажете вы. – Любой подарок чего-то да стоит». Но в концепции доверительно маркетинга все по-другому. Андрей Пометун – на портале e-xecutive.ru о том, как можно зарабатывать, раздавая. Фраза «Мы делаем [...]
Потребности целевой аудитории: как провести качественное исследование
Если нет понимания потребностей клиентов – нет продаж. Проблема в том, что у большинства собственников бизнеса весьма смутное представление о своей целевой аудитории. Артур Кудрявцев рассказывает на портале e-xecutive.ru, как исправить это упущение. На [...]
Маркиз де Сад в эффективной рекламе
Хорошее рекламное решение – это больно. Хотите получить результат от рекламной кампании? Превозмогайте себя и мучьте других! Предупреждает Алексей Иванов на портале e-xecutive.ru. У меня есть годами выстраданный принцип: реклама обязана доставлять рекламодателю серьезный дискомфорт. [...]
9 Памяток Для Инфографиста
Инфографиста, визуализатора, презентатора, дизайнера, математика, социолога... это список можно продолжать и дальше, потому что как показывает практика областей применимости для инфографики очень и очень много. ДМИТРИЙ ОЖИГИН, infoanalyze.blogspot.ru Инфографика об инфографике самые популярные виды [...]
Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
В середине октября издание TJ обратило внимание на популярность акции «Дикси» с «прилипалами» — игрушками, выдаваемыми за покупку на 500 рублей. Пользователи массово делились своими коллекциями в соцсетях и просили обменять подарки на те, [...]
Как запустить бизнес, когда нет денег
Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда у тебя больше ничего не осталось: ты просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" [...]
В наше время без сайтов никуда! Они и один из основных инструментов продвижения собственного бизнеса, и источник информации о конкурентах.
Сайт и бизнес
В наше время сайт – это первое, с чем знакомятся потенциальные клиенты компании: не с рекламой, не с вывеской, не с продавцами. Первое, что они видят – это сайт компании. И владельцы компании ждут [...]
Проблемы разработки сайтов не там, где их ждут клиенты
Сейчас, когда мы закончили уже несколько сайтов, мы можем сказать, что основные проблемы при создании сайтов вызывает создание контента. Мы предполагали это с самого начала, но многие клиенты думают иначе – концентрируются на технических [...]
Десять главных ошибок веб-менеджера при создании сайта. Стратегические ошибки
Сегодня – итоговый пост по результатам сравнения «10 главных ошибок веб-менеджера при создании сайта» по материалам агентства Webicom и по Методике успешного сайта. В предыдущих выпусках мы рассмотрели ошибки управления разработкой сайта, ошибки заказчиков [...]
Десять главных ошибок веб-менеджера при создании сайта. Ошибки навигации
Рассмотрев ошибки управления разработкой сайта, ошибки заказчиков сайта, ошибки организации, мы переходим к ошибкам навигации. В исходном материале агентства Webicom перечисление ошибок идет по иной логике, нежели используем мы, поэтому сейчас ради удобства изложения [...]
Десять главных ошибок веб-менеджера. Ошибки организационные и финансовые
Начав разговор об ошибках, связанных с управлением разработкой сайта самими дизайнерами, мы перешли к ошибкам, которые допускают заказчики сайта – отсутствие цели и подмена потребностей клиентов своими вкусами. Сегодня мы поговорим тоже об ошибках [...]
Десять главных ошибок веб-менеджера при создании сайта. Ошибки дизайна
В прошлом выпуске мы начали сравнение «10 ошибок веб-мастера» по мнению Интернет-агентства «Webicom» с тем, что считается ошибками в Методике успешного сайта – и рассмотрели то, что Webicom назвал «уровнями разработки». Мы не очень [...]