Публикации по стратегическому менеджменту разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОТ И ДО
Задача этого поста не доказать необходимость разработки маркетинговой стратегии (почему нужна и почему нет смотрите здесь). Его задача – предложить практическое руководство по созданию стратегии. ЗАПИСКИ МАРКЕТОЛОГА BY МАРТИН ПИЛЬКА Маркетинговая стратегия – важнейший документ для любой компании, [...]
Кому нужна и кому не нужна стратегия
КОМУ НУЖНА СТРАТЕГИЯ КОМУ НЕ НУЖНА СТРАТЕГИЯ Простой ответ – всем. Но мы выступаем за более-менее качественный контент, потому одним предложением не обойтись. И если уж быть совсем честным, то все не так однозначно. [...]
Пол Хейне. Экономический образ мышления
Пол Хейне. Экономический образ мышления. – М.: Каталаксия, 1997. – 704 с. Конспект составлен Багузиным Сергеем Викторовичем. Скачать конспект (краткое содержание) в формате Word или pdf. При написании книги моя главная цель состояла в том, чтобы изложить понятийный аппарат, [...]
СТРАННЫЕ Люди. Как западная цивилизация вырвалась вперед?
Ещё одно историческое исследование, написанное не историком. На этот раз биологом-эволюционистом Джозефом Хенриком (Joseph Henrich). Книгу можно поставить в один ряд с нашумевшими в свое время бестселлерами «Sapiens» Юваля Харари или «Ружья, микробы и [...]
Юваль Харари. SAPIENS
Краткая история человечества Соединив естественнонаучный подход с историческим, доктор Юваль Харари ставит под сомнение многие общепринятые идеи, обнаруживает связи между событиями прошлого и нашими сегодняшними опасениями и рассматривает отдельные события в едином глобальном [...]
Пророчество Ротшильдов на 2022 год
https://buysellgold.info/novosti/predskazanie-ot-zhurnala-the-economist-na-2022-god.html Здесь даже не идёт речь о предвидении событий и безальтернативности их исполнения, здесь мы понимаем, что идёт программирование событий и их последствий – так, как это видят сильные мира сего. И так, [...]
6 вредных стереотипов, которые мешают нанимать толковых топ-менеджеров
Какие предубеждения засели в головах владельцев компаний и мешают найти профессионального наемного управленца, которому можно доверить свое бизнес-детище? Денис Сиденко, Генеральный директор, Advantage Businessjuice Consulting, Москва, e-xecutive.ru Как управленческий консультант, я зачастую в проектах [...]
Немного о теории катастроф и ее проявлениях в экономике
Думаем, что читателям будет интересно познакомиться со статьей профессора механико-математического факультета МГУ Алексея Ивановича Чуличкова из "Науки и жизни". МАЛЫЕ ПАРАМЕТРЫ БОЛЬШИХ КАТАСТРОФ Мы привыкли к стабильности и постоянству. Мы ступаем по твердой поверхности [...]
Как Европа стала богатой
Джоэль Мокир, американо-израильский историк экономики и автор книги «Рычаг богатства», о том, как политическая раздробленность привела Европу к Промышленной революции и процветанию. Как и почему страны, доминирующие в современном мире, сумели обеспечить себе такое [...]
Скрытые чемпионы: секреты успеха немецких компаний
Кто такие скрытые чемпионы и в чём их особенности и преимущества перед другими предприятиями? Сабина Рау, профессор по предпринимательству и основатель исследовательского центра «Институт скрытых чемпионов» бизнес-школы ESMT, trends.skolkovo.ru Я познакомилась с одной семьей, [...]
Газовый вопрос испортил американцев
Вашингтон подготовил комплексный удар, который должен был одним махом решить три нерешённые доселе проблемы: китайскую, российскую и европейскую. Оставалось только открыть газовую заглушку… Ростислав Ищенко, zvezdaweekly.ru, 08 октября 2021, 06:51 Последние недели у нас [...]
Как учесть человеческий капитал в качестве актива компании?
Длительное время к человеческому капиталу (ЧК) относились как к талантам. Пришло время относиться к нему как к капиталу: учитывать и отражать показатели в корпоративной и государственной отчетности. Михаил Тузов, директор по маркетингу, Москва, e-xecutive.ru [...]