Если вас интересует положение дел на другом предприятии, к которому вы не имеете прямого отношения, то вы выступаете как конкурент. Вам важно, насколько уверенно чувствует себя предприятие на рынке и какова динамика его развития.
Как конкурент вы можете хотеть узнать еще очень многое, и прежде всего – какие факторы привели другое предприятие к успеху и каким способом можно его ослабить, верно?
Все это вы найдете как в наших консультациях, так и в подготовленных для вас разделах библиотеки:
- Возможности и проблемы использования консалтинга
- Диагностика состояния компании и бизнеса в целом
- Организация с позиций теории систем
- Принятие решений в бизнесе
10 проблем от безответственности и 3 правила для их решения
Результативность компании зависит от результативности команды. А она — от командной и персональной ответственности. Немногие руководители уделяют ей внимание, хотя рисков слишком много. Арина Гороховская, руководитель проекта, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Самое очевидное последствие безответственности — [...]
В чем особенность российского менеджмента?
Существует ли особая система российского управления? Существует ли в корпоративной практике российский менеджмент как система? Если да, в чем его коренные, системные, объективные отличия от других систем менеджмента? Что именно вы вкладываете в понятие [...]
ТОП-7 изменений, которые Искусственный Интеллект принесёт в ваш бизнес
Это перевод статьи «7 Awesome Ways in Which Artificial Intelligence Will Empower Your Business», которая была опубликована в блоге компании Adext, на сайте zen.yandex.ru Я не хочу тебя пугать. Но Искусственный Интеллект медленно, но верно, просачивается в [...]
Почему топ-менеджеры принимают неадекватные решения
Во время реорганизации и существенных изменений в крупных компаниях у людей возникает ощущение полной дикости и нелогичности управления. Стоит разобраться – что происходит? Татьяна Ковалева, консультант, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru От авторов сайта: автор все время [...]
«Мягкая сила» или «сумасшествие»: как эффективно менять людей и организации
Мы часто преисполнены стремления изменить другого человека или целое сообщество. Мы воспитываем (изменяем) своих детей, а они отбиваются и со временем начинают воспитывать (изменять) нас. Волей-неволей мы стремимся изменить своего спутника жизни (а он [...]
Предприятия ждут супергероя: кто должен им стать?
Руководители всех уровней, собственники и исполнители – ожидают, что кто-то другой сделает «все хорошо». Но эти ожидания приводят только к разочарованию. Почему так и что делать? Виктор Климкин, консультант, Москва, e-xecutive.ru Во многих публикациях на Executive.ru, [...]
Что должен уметь Сhief digital officer? Сколько он стоит?
В чем ценность Сhief digital officer, и почему бизнес готов платить CDO большие деньги? На падающем российском рынке труда позиция Chief digital officer стоит особняком: компании связывают с цифровой трансформацией самые серьезные надежды, и [...]
Не вечно зеленый
Четыре сценария замены доллара в глобальной экономике. Алексей Долженков , Александр Ивантер , Евгения Обухова, «Эксперт» №27 (1126) Мы возглавили шествие дедолларизации — Россия в 2018 году активнее других избавлялась от долларовых активов и продолжает делать это. В прошлом [...]
Прямая линия с президентом как зеркало большой страны
Прямая линия показала, что кроме работы с многочисленными практическими хозяйственными и политическими вопросами, страна обязана серьезно задуматься над формированием масштабной информационной программы. Именно ее отсутствие в конечном итоге и лежит в основе масштабного уровня [...]
Стареющий лидер: как понять, что пора уходить?
Как признаки старения проявляются в организационном поведении лидера компании? e-xecutive.ru Российские капиталисты первой волны, обладатели больших состояний, стареют. В 2004 году средний возраст 100 самых богатых бизнесменов, участников рейтинга Forbes, составлял 47 лет, в 2019 [...]
Каким должен быть ваш продукт, чтобы завоевать рынок
Пять критериев, которые лежат в основе стратегически сильного продукта. Ориентируясь на них, можно снизить риски, связанные с его разработкой и продвижением. Дмитрий Смолин, руководитель, Москва, e-xecutive.ru Основа любого бизнеса – это продукт компании. Но далеко [...]
Пустеющая Россия: каковы перспективы бизнеса в малых городах?
Население страны перемещается на запад и юг, перетекая из маленьких городов в большие. Однако малые города ищут новые формы социальной жизни. e-xecutive.ruСтатистика неумолима: в результате межокружных миграций в 2008-2016 годах три федеральных округа (Центральный, Северо-Западный [...]
Конкурента интересуют те аспекты экономики предприятия, которые можно хотя бы минимально оценить со стороны и которые влияют на конкурентную позицию компании:
- Нематериальные активы
- Основные фонды
- Персонал как актив компании
- Управление запасами и логистика
- Управление расходами и себестоимостью продукции
- Экономика предприятия в целом
Цифровой переворот: без интернета вашему бизнесу не выжить
Бизнес должен стать частью интернета, чтобы выжить, утверждает Анатолий Белайчук на портале e-xecutive.ru. Вы можете возразить: ерунда – эти онлайн-игрушки. Почему же тогда выбираете компанию по наличию мобильных приложений? Добиться стабильности в бизнесе сегодня [...]
5 ошибок вашего менеджера по продажам
Отдел продаж – слабое место многих компаний. От сейлзов всегда хочется большего. Выше сервис, больше конверсии, крупнее сделки. Что мешает продажам расти? Какие типичные ошибки совершают ваши менеджеры и как их избежать? Свое мнение [...]
9 поступков руководителей, из-за которых уходят лучшие сотрудники
Удивительно, но многие руководители часто жалуются на то, что от них уходят лучшие сотрудники. Если это так, у них есть причины бить тревогу, т.к. для любой компании нет ничего хуже потери ценных кадров. Travis [...]
Стоит ли овчинка выделки: как математически оценить эффективность
Игорь Луценко на портале e-xecutive.ru предлагает формулу, позволяющую рассчитать эффективность бизнес-операций и понять, при каких условиях проекты будут реально выгодными. Он также показывает, как работать с бесплатной программой, реализующей сложные варианты этой же формулы. [...]
Основные компетенции в оценке персонала
Основные компетенции, на которые обращают внимание работодатели, а также стили общения, связанные с каждой из них. Данный текст представляет собой суммированный перечень из 31 компетенции, сгруппированных в «кластеры» (похожие компетенции, относящиеся к общей группе [...]
Методы управления затратами
В управлении затратами предприятий могут найти применение различные методы, относящиеся как к стратегическому, так и к оперативному управлению. Их выбор обусловлен, в первую очередь, целями управления и наличием условий для применения. Каждый метод имеет [...]
Кредиты и инвестиции — один из ключевых вопросов конкурента. Целесообразно ли брать кредит? Чем можно привлечь инвестора и нужно ли его привлекать? Поэтому конкурента интересуют публикации по следующим рубрикам:
- Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности
- Моделирование бизнеса
- Экономическая эффективность инвестиций
Как написать продающее резюме
У вас всего три минуты, чтобы зацепить работодателя. Поэтому каждая строка вашего резюме должна бить в эту цель. Авторы этого сайта добавляют, что продажа сложных услуг или выступление с целью привлечения внимания к проекту [...]
10 НЕВИННЫХ ВЕЩЕЙ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО УЗНАТЬ О ВАС ВСЁ
Сегодня много разговоров ведется о том, что социальные сети, да и вообще электронные устройства собирают о нас информацию. Кажется, мы можем напугать вас еще сильнее: не только гаджеты, но и самые, казалось бы, безобидные [...]
Как заработать, играя на иррациональных установках клиентов
Два кейса от Ричарда Талера, получившую Нобелевскую премию 2017 года за исследования в области поведенческой экономики. e-xecutive.ru Ричард Талер, «Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать». – М.: «Эксмо», [...]
Как создать уникальное торговое предложение
Мы довольно часто сталкиваемся с просьбами участников программ по маркетингу научить их формулировать «уникальное торговое предложение» (УТП) или привести побольше примеров УТП. Центральная тренинговая компания Позвольте расставить точки над i: не может существовать технологии [...]
Маркетинг с нулевым бюджетом: пять бесплатных каналов
Грамотное использование сервисов Google, «Яндекса», социальных сетей, мессенджеров поможет вам сделать первые шаги в интернет-маркетинге без расходов. Александр Родионов, директор по развитию, Краснодар, e-xecutive.ru Вы участвуете в открытии кафе, парикмахерской (барбершопа, простите), [...]
КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ: ГЕНИАЛЬНЫЙ ПРИМЕР
Если честно, я считаю, что все основное давно уже придумано, дело за деталями. И меня часто посещает мысль “Зачем что-то придумывать? Если можно просто взять готовое и улучшить”. Именно поэтому я люблю различные готовые решения, кейсы [...]
В наше время без сайтов никуда! Они и один из основных инструментов продвижения собственного бизнеса, и источник информации о конкурентах.
Удивительный город Алматы
Искренне прошу прощения у наших читателей за долгое молчание – переезд в другой город, да что там – в другую страну! – дело непростое и заняло больше времени, чем предполагалось. Новая работа – заведование [...]
Еще о тех, кому остро нужны отчетливо современные сайты
Мы рассмотрели признаки современного сайта по отношению к Интернет-магазинам: Современный, можно даже сказать, модный внешний вид; Технологичность – прежде всего по выбору товара и по системам оплаты; Наличие, а еще лучше – уместное использование [...]
Шаблонные сайты vs эксклюзивные сайты
Кому нравится жить по шаблонам? Конечно, никому. Но никто не задумывается, что большинство вещей вокруг нас можно также назвать шаблонными. Василий Чуранов предлагает разобраться в том, что лучше – переплатить и получить эксклюзивное решение [...]
Мода на функционал
Продолжаем разговор о «модном» сайте (начало здесь) – и сегодня поговорим о всяких «прибамбасах», которые делают сайт современным даже при внешне устаревшем дизайне. Почему «внешне», мы объясним чуть позже. Под «прибамбасами» мы понимаем всякого [...]
Нужно ли вашему сайту следовать за модой?
Современность сайта – что это такое? Как отличить современный сайт от устаревшего и, что еще важнее, как определить, что вашему родному сайту обновление нужно настолько, что есть смысл на это обновление тратиться? Для ответа [...]
Так ли дорого продвижение через социальные сети?
Небольшая статья о том, «зачем компании хороший сайт», вызвала дискуссию о том, целесообразны ли для компаний вложения в этот самый «хороший сайт». С учетом формата блогов и социальных сетей дискуссия оказалась почти что жаркой: [...]