Под каждым названием публикации есть перечень рубрик (категорий), к которым пост относится. Щелчок по названию категории переведет вас на страницу с публикациями по этой теме.
Полный перечень рубрик можно видеть в боковом меню.
То, что специалист растёт, не означает, что должна расти зарплата
Почему во многих компаниях информация о зарплатах скрыта и что будет, если все будут знать о доходах коллег — рассказали ИТ-специалисты, юрист и психолог в [...]
Софт скиллы: разбираемся раз и навсегда
Мой неканоничный метод Хаос интернетов опять вынес меня на разоблачительные посты молодых айтишников, срывающих покровы с софт скиллов. Там снова рассказывают, что это [...]
Прокрастинация – это не прокрастинация!
Как 1 книга + 1 гений психотерапии + 1 реанимация вправили мне мозги Если вас периодически терзают муки совести по поводу собственной прокрастинации, [...]
Хочу, чтобы мои станки по всей России продавались
Предприниматель из Бирска Дмитрий Зырянов разрабатывает и строит токарно-фрезерные автоматы с ЧПУ Horizon В3. Аналогичные станки в России не делает никто. Виктория Безуглова, журнал [...]
Почему конфликтуют сотрудники: 9 популярных причин
Многие руководители считают конфликты помехой для продуктивной работы. На самом деле, столкновения мнений есть в каждой организации и это нормально. Они позволяют посмотреть на [...]
Что выдает бездарного начальника: 5 ошибок
Проверьте совершаете ли вы эти типичные ошибки, которые выдают, что вам не хватает ни знаний, ни опыта для управления людьми. Максим Овчаренко, консультант, частная [...]
Разрешение конфликтов с клиентами: от проблемы к возможности
В условиях усиливающейся конкуренции, компании часто вынуждены адаптировать собственные стратегии и внедрять новые подходы, чтобы привлечь и удержать клиентов. Степень клиентоориентированности компании при таком [...]
Созданы ли люди для конфликтов?
Если вы жили на планете последний год, наверное, вас тянет сходу сказать «да». Эволюция. Выживание сильнейших! Даже неандертальцев на планете мы не оставили, потому [...]
Jobs to Be Done или всё, что следует знать о желаниях пользователей
В Carrot Quest изучили много сложных и полезных материалов по теме, систематизировали полученные знания и написали подробное руководство о том, что такое Jobs to [...]
Уметь в конфликт
Несколько личных наблюдений и выводов о том, как можно эффективно коммуницировать в конфликтных ситуациях Мила Улыбина, vc.ru Е. Бреслав: исходный текст публикации содержит много, [...]
Альтруисты vs. манипуляторов
Альтруист может выжить в мире эгоистов. Более того, сотрудничество, как выясняется, может быть весьма выгодным. Но только если альтруист живёт в небольшой группе, да [...]
Европа и украинский бумеранг
Страны ЕС в первые два десятилетия XXI века с энтузиазмом приняли участие в деструкции Украины. Безусловно, раскачивая в 2013–2014 годах второй киевский Майдан не [...]
Как использовать «высокомерие» в бизнесе
Как с помощью понимания высокомерия в буддизме и современных научных теориях анализировать рабочие ситуации и снизить конфликты?Филипп Рыжук, консультант, Минск, e-xecutive.ruВ моем исследовании, родившемся из [...]
Конфликты на работе: типы, факторы риска и стратегии поведения
Многим из нас приходилось сталкиваться с разнообразными конфликтными ситуациями на работе. В каких-то случаях конфликт ограничивался рамками межличностного взаимодействия, в других — расширялся до [...]
Конфликт на работе: как выйти из него с честью
7 работающих советов Почти в любом коллективе есть «профессиональный скандалист» — человек, который любую критику в свой адрес воспринимает как оскорбление и инициирует конфликт. [...]
6 типов личности PCM: как найти подход к разным по характеру клиентам
Как с помощью Process Communication Model разобраться, к какому типу личности относится клиент и как с ним лучше взаимодействовать? Анна Мусаханова, консультант, Москва, e-xecutive.ru [...]
«Карты смысла» Джордана Питерсона
Почему мифологическое мышление до сих пор влияет на нас Мы привыкли считать, что современная научная картина мира избавила нас от «заблуждений прошлого», оспорив [...]
7 примеров цифровизации в сфере гостеприимства
Какие цифровые решения меняют подходы к работе с гостями и сотрудниками в отрасли гостеприимства и отельном бизнесе? Тимофей Крышка, директор по развитию, TeamJet, Москва, [...]
Методика «7 радикалов»
Можно ли определить характер человека по внешности? В последнее время все большую популярность приобретают различные методики оценки персонала и типологии личности. Совокупность поступков, объединенных [...]
Психотип как фактор конфликтного поведения
Люди отличаются друг от друга. Отличаются своими желаниями и мотивами, реакциями на происходящее и стилем поведения. Проблема влияния типов характеров на возникновение межличностных конфликтов [...]
Как развить эмоциональный интеллект?
Виктория Шиманская — психолог, ведущий специалист направления исследований эмоционального интеллекта (EQ) в России, автор методики развития EQ детей «Монсики», партнер Лаборатории EQ-factor, ведущий мастер-классов и тренингов [...]
Выбрать топ-менеджера и не пожалеть: как искать руководящий персонал
Полезные советы – как превратить отбор кандидатов на управленческие должности в системный процесс. Андрей Хохловский, консультант, эксперт в найме и построении команд, Москва, e-xecutive.ru [...]
ТЕХНИКА:: ШЕСТИШАГОВЫЙ РЕФРЕЙМИНГ
Универсальная техника поиска более эффективных вариантов поведения. Автором техники является Джон Гриндер. Вот как он описывает создание техники в книге "Шепот на ветру": В четверг в [...]
Собственник/топ-менеджер: как разделить функции
ВЛАДЕЛЕЦ бизнеса – это профессия, которая предполагает свои функциональные обязанности, навыки и умения. Ее носители -- это те, кто создает и/или продает свои товары [...]