Под каждым названием публикации есть перечень рубрик (категорий), к которым пост относится. Щелчок по названию категории переведет вас на страницу с публикациями по этой теме.
Полный перечень рубрик можно видеть в боковом меню.
Чему может научить руководство по продаже люксовых товаров
Как формировать цену и влиять на спрос? Как взаимодействовать с целевой аудиторией? Какие парадоксальные решения могут позитивно влиять на бренд? В этой статье я [...]
Как я превратил курилку на складе в центр инноваций
Склад был в хаосе: просроченный товар на 700 000 рублей, половина сотрудников не вышла на работу в разгар сезона, а фура с новой поставкой [...]
Что не так с современным деловым этикетом
Почему по деловым вопросам нужно общаться прагматичнее и без показных сантиментов? Станислав Антипов, руководитель, Москва, e-xecutive.ru Слегка колебался, стоит ли писать об этом еще [...]
Все шлюзы в BPMN с примерами
Шлюзы в BPMN (gateways) это такие развилки, которые либо распараллеливают процесс на несколько потоков, либо собирают несколько потоков процесса в один. Денис Котов, блог bpmn2.ru [...]
Когда тебя саботируют
Что написано в методичке ЦРУ по профессиональному саботажу и как построить нормальную работу Какие рекомендации написаны в руководстве по саботажу? Как обычное усердие может [...]
На чём кафе теряет деньги
Мнение придирчивого гостя Есть кафе и рестораны, в которые хочется возвращаться. Есть те, в которые — ни ногой, несмотря на приличную еду и [...]
Базовые допущения BPMN
Вы сильно упростите себе работу над BPMN диаграммами и одновременно сделаете их более простыми и понятными, если примете следующие допущения:Вся информация сохраняется.У организации есть механизм [...]
Империя
Зачем на протяжении всей мировой истории c завидной периодичностью самые разные народы собираются вместе под одной крышей? И почему один народ становится «крышей» других [...]
Как нотация BPMN 2.0 помогает смоделировать бизнес-процесс
Любой бизнес-процесс — это цепь последовательных действий, которые совершают исполнители, чтобы достичь определённой цели. В организациях есть внутренние процессы, например оформление командировки для сотрудника. [...]
Что такое БПМН? Простое руководство по нотации моделирования бизнес-процессов
В этом руководстве мы углубимся в то, что такое BPMN, включая его историю, когда и как его использовать, а также преимущества, которые он приносит. [...]
Полный список символов BPMN и их значения
Модель и нотация бизнес-процессов (BPMN) — это стандарт визуализации и проектирования бизнес-процессов. Он использует различные символы для обозначения различных элементов процесса. Вот полный список [...]
ТОП-25 ошибок в BPMN
Ошибки в BPMN допускают многие. Это и понятно — нотация кажется простой и понятной, официальная документация предназначена для программистов, а не людей. Чтобы помогать [...]
ТОП-10 ошибок в BPMN-диаграммах
BPMN считается самой популярной нотацией моделирования бизнес-процессов. Благодаря ее широкому алфавиту, она позволяет очень детально описать логику выполнения деятельности. Но обратной стороной этого достоинства становятся ошибки, [...]
РОЛИ КОНСУЛЬТАНТА
В литературе, посвященной консультированию, рассматриваются различные поведенческие роли консультанта. При этом отмечается, что принятые роли зависят от ситуации, ожиданий клиента и профиля консультанта. studref.com [...]
Рейганомика
В этом номере мы решили обратиться к историческим событиям в США, когда президентом страны был представитель республиканской партии — Р. Рейган. Несмотря на то [...]
Эффективная стратегия ИИ для бизнеса
Первые шаги и возможные проблемы внедрения нейросетей Искусственный интеллект (AI) - это мощная сила, способная кардинально изменить наш мир. Автоматизация задач, которые раньше [...]
Как подобрать ключевые слова, которые привлекут клиентов
Как грамотно собрать семантическое ядро, чтобы клик конвертировать в продажу? Гайд с лайфхаками по контекстной рекламе. Анастасия Анненкова, медиапланнер, Demis Group, Тамбов, e-xecutive.ru Семантическое [...]
5 сигналов, что реализация проекта может провалиться
«Красные флаги» для project-менеджера, которые могут указывать, что работа пошла не по плану, либо критическая ситуация возникнет в ближайшем будущем. Дмитрий Бухенский, менеджер группы [...]
В чем особенности тайм-менеджмента для руководителей
Почему руководителям необходимо использовать инструменты управления временем иначе чем исполнителям, и как это делать? Михаил Боднарук, руководитель проекта, Leaders of Future, Москва, e-xecutive.ru У [...]
Как вести светскую беседу на Востоке и на Западе
Советы, как начать встречу с партнерами из разных стран: допустимо ли шутить, с кем можно говорить открыто и эмоционально, а какие темы строго под [...]
Какая польза от вашей компании миру?
Почему без миссии бизнес ждут проблемы? Как она помогает мотивировать сотрудников и привлекать клиентов? Юлия Боланд, исполнительный директор, Avosend, Москва, e-xecutive.ru Бизнес работает не [...]
Как извлекать полезные уроки из своего опыта: 4 способа
Шпаргалка для личного и командного научения на опыте: ошибки покажут возможности для роста, а истории успеха можно применить в других проектах и сферах жизни. [...]
4 типа пассивных агрессоров
Как пассивная агрессия может разрушить коллектив? Из-за чего она возникает и как ей противостоять? Светлана Андреева, президент, председатель правления, PR-агентство "Андреева и партнеры", Москва, [...]
Штат, аутсорс или аутстафф
В каком формате лучше сотрудничать с IT-командами: нанять штатных специалистов или обратиться к посредникам? Владислав Кармаков, генеральный директор, Siberian.pro, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Обычно руководители предпочитают [...]