Под каждым названием публикации есть перечень рубрик (категорий), к которым пост относится. Щелчок по названию категории переведет вас на страницу с публикациями по этой теме.
Полный перечень рубрик можно видеть в боковом меню.
Переговоры без поражения. Гарвардский метод
Метод принципиальных переговоров был разработан Роджером Фишером, Биллом Юри и Брюсом Паттеном и опубликован в виде книги в 1981 г. Эта книга была переведена [...]
28 трендов графического дизайна на 2024-й год
Привет, это Логомашина. Мы изучили больше 10 000 визуалов из мира моды, массовой культуры и медиа, чтобы зафиксировать дизайн-тренды будущего года. Результат мы описали [...]
У нас так не принято
Как улучшить показатели производства, развивая корпоративную культуру 7 «мягких» действий, которые помогли повысить вовлеченность сотрудников и качество продукции на заводе. Роман Сюров, генеральный директор, [...]
Какому сотруднику можно дать еще один шанс
Чек-лист из восьми вопросов, с которыми руководителю стоит предварительно разобраться, прежде чем принять окончательное решение об увольнении неэффективного работника. Дмитрий Бухенский, менеджер группы продуктов, [...]
Как прийти к идеальному портрету целевой аудитории за 20 минут
Как обновить представление о целевой аудитории за четыре шага? Полезное упражнение, которое поможет понять, кто ваши покупатели. Елена Кравченко, генеральный директор, Академия маркетинга EKAI, [...]
ТОП-30 инсайтов о менеджменте
Мысли о менеджменте после 29 лет работы в продажах Меня зовут Костя Дубровин, я основатель компании TOPsharing.center (мы создали услугу аренды РОПа). В продажах [...]
Установочная модель обиды
Горбатовская Ю. В. Установочная модель обиды // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2023. № 1. С. 59–76. DOI: 10.18384/2310-7235-2023-1-59-76 Горбатовская Юлия [...]
Переговоры. Многообразие подходов
Про переговоры написано много. Даже очень много! И каждый автор стремиться привнести в эту тему что-то свое, новое, уникальное. Мы, следуя веяниям времени, так [...]
Токсичные люди
В 1995 году Лилиан Гласс написала книгу "Токсичные люди" (или "Вредные люди вокруг нас. Как с ними бороться?"). Книга имела ошеломительный успех и до [...]
Выгорание предпринимателя
Про профессиональное выгорание слышно из каждого утюга, а вот про выгорание предпринимателей говорят мало. Но в бизнесе есть своя специфика, которая способна выбить из [...]
Где рекламируются бренды в 2023 году
5 неочевидных площадок Предприниматели и маркетологи часто запускают рекламу только на нескольких популярных площадках. Так привычнее и безопаснее: не надо разбираться с новыми инструментами [...]
Расшифровка ребуса от Ротшильдов на 2024 год
Источник Обложка журнала The Economist 2024 представляет собой композицию из нескольких образов, которые содержат в себе множество символов и намеков на возможные события и [...]
40 фундаментальных «хотелок» B2B-клиентов
Психология пирамиды Bain Как понять что важно для конкретного сотрудника клиента? Как определить приоритеты разных контактных лиц? Как разглядеть союзы и разногласия между теми, [...]
Элементы ценности потребителей
Измерение и предоставление того, чего действительно хотят потребители. Eric Almquist, John Senior, Nicolas Bloch. Версия этой статьи появилась в сентябрьском номере журнала Harvard Business [...]
Дорожная карта: как преодолеть кризис
План антикризисных действий: какие меры надо предпринять кризис-менеджеру, чтобы восстановить финансовую устойчивость и работоспособность бизнеса. Сергей Елисеев, независимый директор, Москва, e-xecutive.ru Кризис-менеджмент – это [...]
Топ-5 ошибок в «продажах» с точки зрения переговорщика
Логика принятия любого положительного решения одинакова. И ошибки, которые мешают нам добиться согласия, тоже очень похожи. Сергей Илюха, генеральный директор, Лига Коммерсантов, Москва, e-xecutive.ru [...]
Модель DISC: типы личности сотрудников
Вместе с сертифицированным консультантом Ольгой Прозоровой, HR & Operations компании Benchmark Executive, разобрались, как использовать типологию DISC в HR-процессах. Никита Решетников, журнал Хантфлоу Не так-то [...]
Возраст руководителя: как принять решение о найме
и не оказаться эйджистом Когда стоит отдать предпочтение опытному кандидату, а когда лучше довериться молодому претенденту? Плюсы и минусы руководителей разных возрастов. Станислав [...]
20 признаков, что вам повезло с руководителем
Как разобраться доверять руководителю или нет?Как как понять где мудрость, а где самодурство?Что поможет выбрать настоящего наставника?В этой статье автор постарался интересно и вдумчиво разобраться [...]
Об истоках и последствиях нацизма для экономики
Фрагмент интервью Р. Ищенко радио Радонеж 05.10.2023, в котором он объясняет истоки живучести нацистской идеологии и причины ее негативного влияния на экономику. Полностью интервью [...]
Умная электронная очередь
Разработали систему, которая продумывает маршруты пациентов и сокращает очереди. Вместо «Кто последний?» — QR-код Умная электронная очередь сама строит маршруты для пациентов, чтобы [...]
5 признаков, что вы в управленческом тупике
и как из него выбраться Вместо конструктива руководитель начинает давить на сотрудников, раздражаться, критиковать и увольнять. Это тупик для управленца. Как из него [...]
5 оптических иллюзий в бизнесе и как их избегать
Почему ошибки в бизнесе неминуемы? Как заранее подготовиться к искажениям восприятия, чтобы избежать лишнего стресса? Станислав Антипов, руководитель, Москва, e-xecutive.ru Помните, сколько забавных картинок [...]
То, что специалист растёт, не означает, что должна расти зарплата
Почему во многих компаниях информация о зарплатах скрыта и что будет, если все будут знать о доходах коллег — рассказали ИТ-специалисты, юрист и психолог в [...]